1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Переезд через канаву

Тема в разделе "Въезд на участок, площадки для парковки и отдыха", создана пользователем quickcode, 09.06.06.

Метки:
  1. quickcode

    quickcode

    quickcode

    Гость

    Не нашел в каком разделе спросить, поэтому спрашиваю здесь:

    Как следует изготовить переезд через канаву, чтобы, например, камаз с грузом в 3 тонны (например с готовой бытовкой) не провалился?

    Заранее спасибо

    p.s. ширина канавы, примерно метр или чуть больше
     
    quickcode , 09.06.06
    #1 + Цитировать
  2. Admin
    Регистрация:
    12.11.05
    Сообщения:
    4.645
    Благодарности:
    3.773

    Admin

    Технический Админ

    Admin

    Технический Админ

    Регистрация:
    12.11.05
    Сообщения:
    4.645
    Благодарности:
    3.773
    Адрес:
    Москва
    Вот блин вопросец у Вас :)

    Смотря какая земелька. Если через болото, то его объехать проще :)

    Если серьезно, то достаточно дубовые доски (сороковки) проложить. А какая ширина канавы?

    P. S. А 3 тонны невелик груз
     
    Admin , 12.06.06
    #2 + Цитировать
  3. Levonty

    Levonty

    Levonty

    Гость

    Если ширина канавы метра полтора, а груженый камаз весит тонн 10 на ось, то надо 2 несущих бревна по 30 см.
     
    Levonty , 13.06.06
    #3 + Цитировать
  4. quickcode

    quickcode

    quickcode

    Гость

    На участок надо въезд сделать

    Глина
     
    quickcode , 13.06.06
    #4 + Цитировать
  5. quickcode

    quickcode

    quickcode

    Гость

    А длина бревен какая? И насколько их между собой можно разнести?

    Зы. т.е. пока получается такая схема: 2-3 бревна поперек канавы, и поверху настил из досок толщиной 40 мм?

    З.ы.2. а у нас в садоводстве у большинства такая схема: на дне - металлическая труба, а поверху либо гравием засыпано, либо бревнышками завалено, но ходят слухи, что такая конструкция камаз не выдержит
     
    quickcode , 13.06.06
    #5 + Цитировать
  6. Levonty

    Levonty

    Levonty

    Гость

    Если метр, проще положить стальную трубу вдоль канавы и засыпать.
    Камаз выдержит.
     
    Levonty , 13.06.06
    #6 + Цитировать
  7. quickcode

    quickcode

    quickcode

    Гость

    Наверное, так и будем делать - надеюсь 1-2 раза (а больше, наверное и не потребуется) труба выдержит:)
     
    quickcode , 13.06.06
    #7 + Цитировать
  8. Levonty

    Levonty

    Levonty

    Гость

    С трубой я уже опоздал )
    с ней проблем не должно быть.
    Можно подлиннее, пошире, взять, под нее щебня насыпать.
     
    Levonty , 13.06.06
    #8 + Цитировать
  9. quickcode

    quickcode

    quickcode

    Гость

    А про щебень можно поподробнее? Я думал: кидаем трубу на дно канавы и сверху насыпаем щебень до уровня земли:|:
     
    quickcode , 13.06.06
    #9 + Цитировать
  10. Павел
    Регистрация:
    12.01.06
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    173

    Павел

    Практик

    Павел

    Практик

    Регистрация:
    12.01.06
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    173
    Уважаемые, что-то как-то всё замороченно...

    При устройстве переезда необходимо учитывать следующее:

    1. Если кладёте трубу, то она не должна провалиться в грунт на который она положена. Поэтому, в зависимости от состояния дна канавы необходимо его более или менее усилить. Возможно и не делать этого если видно, что основа не болото и ничего в нём тонуть не будет. Усиление основы - это или металлические трубы, или бетонные конструкции, которые чем больше по длине, и чем, соответственно, дальше выходят за края канавы, тем лучше. Насыпать щебень под трубу дело безтолковое. Весенний паводок рано или поздно вымоет его и труба вообще перекосится и испортит проезд.

    2. Хорошая металлическая труба легко выдержит КамАЗ. Но если есть сомнения в её прочности, или нет желания её укладывать, то сверху необходимо укладывать брёвна, а ни как ни сороковку, которую машина на метровом пролёте враз сломает. Не менее чем по два бревна на колею, которые стянуты между собой скобами и не имеют возможности расползтись в сторону от колеи. Длина брёвен должна позволять не проваливаться им в грунт и не разрушать края канавы, т.е. выходить за эти края не менее чем на метр с каждой стороны.

    3. Необходимо учитывать уровень рельефа переезда. Представьте, что произойдёт, когда колёса автомашины заедут на один из краёв брёвен. Необходимо добиться того, чтобы вторая часть брёвен не поднималось при этом, иначе весь переезд на один раз.

    Я выполнял эти работы двумя способами: один раз укладкой металлической трубы с толщиной стенок 15 мм и диаметром 1 м, второй - укладкой бетонного лотка шириной 0,7 м. И то и другое выдерживало 7 т на ось.
     
    Павел , 14.06.06
    #10 + Цитировать
  11. Levonty

    Levonty

    Levonty

    Гость

    Например канава ваша сырая, на дне слой слабого грунта.

    Если просто трубу положить, она может просесть под нагрузкой. Давление передается не всем диаметром. Если под трубу положить и уплоннить щебень- давление перераспределится этим слоем и осадка уменьшится. И вода сквозь щебень или крупный песок проходит.

    Под большие трубы в насыпях кладут плиты обычно.
     
    Levonty , 14.06.06
    #11 + Цитировать
  12. quickcode

    quickcode

    quickcode

    Гость

    всем спасибо за ответы:)

    т.к. проезд камаза в ближайшем обозримом будущем ожидается только 1-2 раза, а дальше ездить будет только уаз, и так как почва - глина, решил остановиться на одном из 2-х вариантов:

    1) дно выкладывается кирпичом, либо щебнем, кладется железная труба, сверху насыпается щебень;

    2) труба кладется прямо на дно (глина) и засыпается щебнем (если со временем труба начнет погружаться в почву, можно будет положить сверху пару труб меньшего диаметра, и снова все тем-же щебнем заровнять)
     
    quickcode , 14.06.06
    #12 + Цитировать
  13. Алексей-1
    Регистрация:
    19.03.06
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    58

    Алексей-1

    Живу здесь

    Алексей-1

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.06
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я бы для себя сделал первый вариант.
     
    Алексей-1 , 14.06.06
    #13 + Цитировать
  14. Павел
    Регистрация:
    12.01.06
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    173

    Павел

    Практик

    Павел

    Практик

    Регистрация:
    12.01.06
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    173
    Безусловно первый с кирпичом на дне (площадь больше, чем у щебня и вероятность утопления значительно снижается).
     
    Павел , 15.06.06
    #14 + Цитировать
  15. Ёля
    Регистрация:
    11.05.06
    Сообщения:
    1.261
    Благодарности:
    1.134

    Ёля

    самоучка

    Ёля

    самоучка

    Регистрация:
    11.05.06
    Сообщения:
    1.261
    Благодарности:
    1.134
    Адрес:
    Москва, дача в Ярославской области
    Вот кстати темка.

    В ближайшую субботу предстоит именно такое мероприятие. Труба уже имеется, железная. Человек, который подрядился нам завозить песок-гравий-землю, посоветовал именно железную трубу и уже сам раздобыл ее.

    А вот у нас полно осталось срубленного мелколесья, можно ли его подложить под трубу в качестве гати?

    Ну а сверху трубы гравий и песчаноглиняную смесь.
     
    Ёля , 15.06.06
    #15 + Цитировать