1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Будни сервисного центра

Тема в разделе "Сварочные аппараты", создана пользователем Сергейб3, 08.10.11.

  1. Gerarrdinho
    Регистрация:
    05.03.24
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Gerarrdinho

    Новичок

    Gerarrdinho

    Новичок

    Регистрация:
    05.03.24
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста есть ли у кого нибудь принципиальная схема на форсаж 70п и
    ФОРСАЖ-502?
     

    Вложения:

    • IMG_20240424_073429.jpg
    • IMG_20240424_073411.jpg
    • IMG_20240424_073349.jpg
    • IMG_20240424_073332.jpg
  2. tehsvar
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.034
    Благодарности:
    3.350

    tehsvar

    Живу здесь

    tehsvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.034
    Благодарности:
    3.350
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Полуавтомат Элитеч АИС 200ПНС. В своё время весьма популярный аппарат. Многофункциональный. Практически аналог нашего старого Гроверс 200 Мультимиг, да и завод один и тот же. Ребята сменили механизм крепления катушки, видимо сломали и тут поняли, что отсутствует торможение движка при окончании сварки. До этого похоже затяжки этого механизма хватало. Стал разбираться и понял, что на заводе забыли включить эту цепь. Она имеется, но питание к ней отсутствует. Не поверил, долго копался, разобрал его полностью, выпаивал детали, но данная ситуация полностью подтвердилась. Завод забыл ! Пришлось исправлять косяк. После исправления всё отлично заработало.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
    • 2.jpg
    • 3.jpg
    • 4.jpg
    • 5.jpg
  3. tehsvar
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.034
    Благодарности:
    3.350

    tehsvar

    Живу здесь

    tehsvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.034
    Благодарности:
    3.350
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Полуавтомат Lincoln SpeedTec 200С.

    Он был у меня уже пару лет назад, но дефект был другой. Сейчас постоянно горит ошибка перегрева. Полечили американца. Не стали санкции ему включать)
     

    Вложения:

    • 1.jpg
    • 2.jpg
    • 3.jpg
    • 4.jpg
    • 5.jpg
  4. Borjom
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.129
    Благодарности:
    607

    Borjom

    Живу здесь

    Borjom

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.129
    Благодарности:
    607
    Адрес:
    Лыткарино, МО
    Хорошо, когда вражеская техника на тебя работает.

    А какого года аппарат? А то на шильдике не вижу.
     
  5. tehsvar
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.034
    Благодарности:
    3.350

    tehsvar

    Живу здесь

    tehsvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.034
    Благодарности:
    3.350
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Завтра взгляну, если успею. Забрать с утра обещали.
    Но они не особо древние. Году в 18 они пошли в серию. Мож чуток раньше.
     
  6. tehsvar
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.034
    Благодарности:
    3.350

    tehsvar

    Живу здесь

    tehsvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.034
    Благодарности:
    3.350
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Кстати, не нашёл я на наклейке год производства.
     
  7. Borjom
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.129
    Благодарности:
    607

    Borjom

    Живу здесь

    Borjom

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.129
    Благодарности:
    607
    Адрес:
    Лыткарино, МО
    Ерунда.

    А вот что интересно по-настоящему, кстати, так это эволюция качества комплектующих у разных производителей.
    Нужны ли, к примеру, испытательные стенды, чтобы можно было на программном уровне задавать определённые циклы нагрузок по времени и фиксировать поведение выборок комплектующих из партии. Или это слишком муторно?
     
  8. tehsvar
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.034
    Благодарности:
    3.350

    tehsvar

    Живу здесь

    tehsvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.034
    Благодарности:
    3.350
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Интересная CEBORA MIG 2235/T. Сгорел переключатель и подгорели контакты пускателя.

    Всё нашлось от Гроверс МИГ395. Поставил переключатель 7-ми позиционный, предварительно расписав диаграмму переключений. Дополнительно пришлось врезать кнопку включения, так как в старом переключателе это было положение - 0. Но так, как мы сделали, на мой и клиента взгляд, удобнее. Установили новый пускатель. Тоже от 395-го. Он там так же на 24 вольта переменки. Человек просто сказал, что любит людей, делающих чудеса ! Ему этот аппарат нужен был срочно. Вдобавок сейчас там просто уже ломаться практически нечему.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
    • 2.jpg
    • 3.jpg
    • 4.jpg
  9. tehsvar
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.034
    Благодарности:
    3.350

    tehsvar

    Живу здесь

    tehsvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.034
    Благодарности:
    3.350
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Есть. И постоянная.
    Крупные и уважающие себя производства это делают.
     
  10. yushkin
    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    3.742
    Благодарности:
    1.766

    yushkin

    Живу здесь

    yushkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    3.742
    Благодарности:
    1.766
    Адрес:
    Москва
    @tehsvar, не встречались с старой моделью Форсаж 200ПА, не подразумевающей изменение полярности?
    Купил с рук, без инструкции - а он немного отличается от заводских фото. В частности - другие замки и нет возможности сменить полярность.
     
  11. tehsvar
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.034
    Благодарности:
    3.350

    tehsvar

    Живу здесь

    tehsvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.034
    Благодарности:
    3.350
    Адрес:
    Нижний Новгород
    @yushkin, видеть, видел. Но в ремонте не встречал. Хотя я не думаю, что он там как-то сильно отличается схемно.
     
  12. Borjom
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.129
    Благодарности:
    607

    Borjom

    Живу здесь

    Borjom

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.129
    Благодарности:
    607
    Адрес:
    Лыткарино, МО
    Тут рядом в ветке есть такой с ником Сергей"что-то там", который официально по Форсажам (он с этого завода вроде). Может, вам к нему обратиться?