1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Briggs&Stratton 6.5 л.с. на Салюте, переделка

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Tronik, 07.10.11.

  1. korsandre
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    3

    korsandre

    Участник

    korsandre

    Участник

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Liaz
    Вы знаете всё очень просто и примитивно даже фоткать не интересно, но работает уже более 8 лет фильтр чистый ни разу не менял (пашу и использую только для себя)
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.547
    Благодарности:
    6.243

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.547
    Благодарности:
    6.243
    Адрес:
    Волхов
    А у меня на Салюте двихок Хонда GC 160 пять лет уже и ничего не переделывал. Так устраивает.
     
  3. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Именитые итальянские производители только такие делают. Действительно разбивает? Или это на китайских мотоблоках? :)
     
  4. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238
    Адрес:
    Москва
    По мне так лучше со шпонкой на валу как на моей Оке IMG_2888.JPG . Вот только Калуга посчитала почему то что это излишество и прекратила делать мотоблоки с такими валами. А зря.
     
  5. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Тоже интересно, спасибо. Только я вывожу свой Салют в огород на колесах, а там меняю на фрезы. Имхо со шпонкой сложнее будет. А для культиватора это хорошо. И плотно держится, не разбивает?
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238
    Адрес:
    Москва
    Так на колесах, удлинителях и фрезах тоже сделаны пазы под шпонку так что проблем не возникает. На счет разбивает скажу что один раз лопнул удлинитель в узком месте где шпоночный паз но это больше говорит о нагрузках которые испытывает мотоблок на колесах с телегой. Отверстия не разбивает.
    Да и Ока тоже мотоблок и потяжелее Салюта.
     
  7. лерыч 1972
    Регистрация:
    26.04.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    лерыч 1972

    Новичок

    лерыч 1972

    Новичок

    Регистрация:
    26.04.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Россия
    Господа так стоящий мотоблок 5БС-6.5?Предлагают мне вот такой почти не использованый, со всем навесным+снегоуборщик в комплекте. Достался он одному товарищу от отца что ли, а ему лишь бы в гараже место освободить, избавиться от "хлама"-это он так о мотоблоке, короче тысяч за десять говорит забирай! А они вроде дорогие в инете посмотрел!
     
  8. Юрик2020
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    239

    Юрик2020

    Живу здесь

    Юрик2020

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    239
    Адрес:
    Ливны
    А че тут думать, берите. Пощупайте, похлопайте, поставьте к верху п...! А не понравится, как минимум в два раза дороже продадите, и купите какого нибудь "шинайчика".
     
  9. POG65
    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    324

    POG65

    Живу здесь

    POG65

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    324
    Адрес:
    Сатка
    Замазал универсальной "быстрой сваркой", наглухо.
    Конечно же нет. Кстати, воздушный фильтр до сих пор чист как новый.
    Большое спасибо. Мысль вычитал на Мастерсити, реализовал по наитию.
     
  10. Провед
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3

    Провед

    Новичок

    Провед

    Новичок

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Россия
    Здравствуйте. Имею мотоблок с двигателем Briggs & Stratton I/C 6,5. После разборки- сборки узла регулировки скорости не могу добиться нормальной работы газа. При вытягивании тростка газа усилие не передается Н а дроссельную заслонку. При ослаблении тросика, газ сначала не сбрасывается, а потом резко падают обороты и двигатель глохнет. Полагаю, что где-то не правильно выставил пружину или не верна регулировка.
    Огромная просьба помочь советом.
     

    Вложения:

    • image.jpg
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.584

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.584
    Адрес:
    северо восток МО
    Олегыч вечером появится, думаю подскажет по фото.
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.789

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.789
    Адрес:
    Боровичи
    @Провед, при вытягивании тросика усилие и не должно передаваться на заслонку. Тросиком Вы натягиваете, или отпускаете рабочую пружину (ту, что на фото внизу) Она уже создаёт сопротивление регулятору оборотов (внутри двигателя) через вал и рычаг с цифрами. А рычаг открывает-закрывает заслонку.
    По фото неправильной сборки не вижу, отверстие, я думаю, вы не перепутали.
    Значит, так: во время работы двигателя регулятор стремится заслонку закрыть, а пружина - открыть. Мы натягиваем пружину и, в зависимости от степени её натяжения, устанавливаем паритет между усилиями её и регулятора. Больше натянем - обороты увеличатся. Если нагрузка увеличивается, усилие регулятора ослабнет, пружина перетянет заслонку и "прибавит газу" Как только обороты поднимутся до ранее установленных, усилие регулятора увеличится, он перетянет усилие пружины и убавит газ. И так постоянно.
    Если тросиком перевести рычаг в положение холостого хода, рабочая пружина должна оказаться совершенно свободной - проверьте обязательно. В этом положении дроссельная заслонка почти закроется и встанет на упорный винт х. х., начнёт работать система х. х. и двигатель не заглохнет.
    Причина в чём-то другом.
    А, к стати, зачем разбирали-то?
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.789

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.789
    Адрес:
    Боровичи
    У меня на следующей неделе в плане диагностика как раз такого двигателя. Там ничего не трогано (надеюсь), сделаю фото, что куда прицеплено. Но это примерно середина - конец недели, быстрее не смогу.
     
  14. Провед
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3

    Провед

    Новичок

    Провед

    Новичок

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Россия
    Олегыч, спасибо за обстоятельный ответ.
    Разбирал по причине пробоя прокладки под головкой (думаю что на заводе плохо протянули)
    Прошу пояснить про регулятор оборотов. Если я правильно понял на нем сидит рычаг с цифрами. У меня этот маленький вал имеет сектор около 90 градусов и ходит свободно. Интересно, это его нормальный функционал или ход должен быть с усилием. Я описываю ситуацию когда рычаг снят.
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.789

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.789
    Адрес:
    Боровичи
    Да, если рычаг снят, должен валик вращаться абсолютно свободно. Если есть осевой люфтик не большой, то тоже ничего страшного.