1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Briggs&Stratton 6.5 л.с. на Салюте, переделка

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Tronik, 07.10.11.

  1. POG65
    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    324

    POG65

    Живу здесь

    POG65

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    324
    Адрес:
    Сатка
    Штатные отверстия "залил" холодной сваркой, а по периметру пустил уплотнение для дверей (треугольного сечения с самоклеющейся поверхностью);)


    Нет конечно! Я думаю несомтря на это обстоятельство, мы все-таки можем конструктивно побеседовать;)


    Труба и вся конструкция, оЧЧень легкие и крепкие для такой цели. Трубу можно и покороче. На нее планирую приспособить материал от чулка. Пробовал положить кусочек поролона. Двиглу не хватает кислорода. Корпус фильтра из пластмассы, но соединение достаточно крепкое, не смотря на внешнюю хлипкость. Цена на материалы копеечная. Покупал в хозяйственном магазине.
     
  2. Tronik

    Tronik

    Tronik

    Гость

    Вместо капронового чулка использую обычный бинт. Закрепляю канцелярской резинкой.
     

    Вложения:

    • Фото-0043-i.jpg
  3. POG65
    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    324

    POG65

    Живу здесь

    POG65

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    324
    Адрес:
    Сатка
    Вариант. Испроубуем.;)
     
  4. korsandre
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    3

    korsandre

    Участник

    korsandre

    Участник

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Liaz
    Также сразу после покупки мб Салют при первой пахоте заметил облако пыли в районе фильтра. Сделал щиток- согнул кусок оцинковки 90гр. и закрепил его под корпусом фильтра на штатное крепление щитка колеса, т.е. закрыл фильтр с низу и с боку вертикально в верх. Длина щитка от редуктора до двс. , высотой чуть повыше фильтра. Восемь лет работы - фильтр норма проверяю регулярно ни разу не менял. По моему этот способ полегче. Кстати щиток защищает фильтр и от механических повреждений.
     
  5. Вов7
    Регистрация:
    01.12.10
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    9

    Вов7

    Участник

    Вов7

    Участник

    Регистрация:
    01.12.10
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Бирюч
    Здравствуйте Всем!Я новичёк,хочу показать как я в мотоблок МЗ переделал двигательBriggs&Stratton 6.5 л.с.,может кого-нибуть заинтересует.
     

    Вложения:

    • SDC11547.JPG
    • SDC11548.JPG
    • SDC11550.JPG
    • SDC11549.JPG
  6. Tronik

    Tronik

    Tronik

    Гость

    Ух, ты! Какой мостр получился. ;)
    А нет фото как было до переделки?
    Двигатель получается спереди?
     
  7. Вов7
    Регистрация:
    01.12.10
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    9

    Вов7

    Участник

    Вов7

    Участник

    Регистрация:
    01.12.10
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Бирюч
    Briggs&Stratton6.5 л.с. на Салюте, переделка

    Уважаемый Tronik,если вы о моём мотоблоке, то у него интересная судьба.Сначала мне дали МЗ без двигателя, я стал искать, нашёл Briggs&Stratton в разобранном виде без шатуна, вернее шатун был поломан.Сделал шатун ,собрал,работает,пришлось выточить переходную шайбу между двигателем и коробкой.Двигатель по ходу м.б.получился сзади, спереди ВОМ.
     
  8. Tronik

    Tronik

    Tronik

    Гость

    Да, не перевелись, ещё умельцы на земле русской. :)
    С данным мотоблоком к сожалению не знаком. И в интернете мало, что нашёл. И в живую не держал в руках. Но судя по всему конструкция у него "не убиваемая" и с хорошим двигателем он станет вечным.
     
  9. Вов7
    Регистрация:
    01.12.10
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    9

    Вов7

    Участник

    Вов7

    Участник

    Регистрация:
    01.12.10
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Бирюч
    Tronik добрый вечер.Есть форум "Город мастеров" там есть тема "Помогите опознать мотоблок МЗ" если интересует,посмотрите.
     
  10. ТаБля
    Регистрация:
    06.02.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    4

    ТаБля

    Участник

    ТаБля

    Участник

    Регистрация:
    06.02.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Киев
     
  11. ТаБля
    Регистрация:
    06.02.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    4

    ТаБля

    Участник

    ТаБля

    Участник

    Регистрация:
    06.02.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Киев
    Зделал примерно такую же шнягу- шланг подлинее и на конец фильтр от явы- и уже лет 5 пахаю, культивирую. а ту мочалку в движке именуемой фильтром мою раз в году и то для порядка- она чистая. а вобще салют дерьмо ещо то. у меня куча проблемм ..главная пожалуй ето КРУГЛАЯ ось полуоси в хлам разбило..хватает максимум на два сезона. хотя что я пишу- она то и навая -одень ты или колесо или фрезу- и пошатай-шатается .а ето же в работе дополнительная вибрацыя. !даже идиоты китайцы щтаппуют шыстегранные оси. почему САЛЮТ супер контора так тупит?
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.785

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.785
    Адрес:
    Боровичи
    Всегда были круглые, и ничего. Видимо, бросили следить за качеством, вот и результат:mad:.
    Как вариант - переделывать втулки на колёсах по типу хомутов, чтобы они обжимали оси и не прокручивались.

    А шестигранники при интенсивной работе тоже разбиваются очень быстро.
     
  13. ТаБля
    Регистрация:
    06.02.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    4

    ТаБля

    Участник

    ТаБля

    Участник

    Регистрация:
    06.02.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Киев
    металл вроде не плохой- сама конструкцыя круглых осей устарела. ведь колассальная нагрузка приходится на палец. хомут не вариатн. шестегранная ось - отличная идея. жаль реализовывают ее приимущественно китайцы_качество которых нам всем известно.
     
  14. Tronik

    Tronik

    Tronik

    Гость

    Как сказать... Круг, колесо это классика нашей цивилизации. Тысячелетиями проверенно.
    У шестигранника свои проблемы.
    На что хотел бы обратить внимание при круглых осях:
    1. Был момент когда завод откровенно гнал брак в масштабах страны. (правда они это признали);
    2. Не в коем случае не использовать калёные "пальцы" для фиксации оборудования на осях;
    3. Ну и общая рекомендация - стараться не допускать резких нагрузок на полуось (не "бросать" сцепление).
     
  15. Tronik

    Tronik

    Tronik

    Гость

    Фото бы хорошо.
    Я тоже размышлял в том направлении, но решил, что это полумера, хотя Ваш вариант, конечно проще.