1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Сварка основы для рабочего стола мастерской

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Бонус, 05.10.11.

  1. Бонус
    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    11.038
    Благодарности:
    10.827

    Бонус

    Александр

    Бонус

    Александр

    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    11.038
    Благодарности:
    10.827
    Адрес:
    Москва
    Помогайте, плиз )
    Надоело пилить на ящиках. Захотелось сделать место, где можно что-то распилить, прибить, построгать, приварить.

    Тут кстати освободился швеллер от старого забора. Сварил из него раму, положил на землю. Не жалко.

    Скрутил стенки, накрыл шифером, чтобы сверху не капало. Конструкция будет открытая ветрам. Единственное что сделаю - стенку обращенную к фотику, зашью временно досками, чтобы снег не заносило. А там посмотрим.

    Теперь собственно для чего все задумалось - рабочий стол.
    Будет во всю длину (484мм) из трех сосновых досок 40х200.

    Для основы стола есть профиль 25х50 и 25х25. Два шестиметровых одного размера и два другого.

    Пока так думаю. Свариваю из 25х50 четыре П-образных опоры. Сантиметрах в 40 снизу привариваю перемычки из 25х25. Потом привариваю к швеллеру.
    Длинной стороной перпендикулярно швеллерам.

    Сомнения берут, что хлипко будет. Где приварить усиление?
    Работаю с ims1600, электроды МР-3.
     

    Вложения:

    • 3-10-1.jpg
    • 5,10-3.JPG
    • п-образ.JPG
    • 5,10-4.JPG
    Бонус , 05.10.11
    #1 + Цитировать
  2. Бонус
    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    11.038
    Благодарности:
    10.827

    Бонус

    Александр

    Бонус

    Александр

    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    11.038
    Благодарности:
    10.827
    Адрес:
    Москва
    Может, после того, как установлю 4 опоры, приварить между ними профиль 25х25?
    Красным - 25х50, синим 25х25. Материала хватит, в самый раз.

    Укосины ведь делать не обязательно? Это же не дерево...а на получившийся контур можно положить ДСП. Будут полки. Так годится?
     

    Вложения:

    • 5,10-5.JPG
    Бонус , 05.10.11
    #2 + Цитировать
  3. OnlyOn
    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    1.843
    Благодарности:
    2.159

    OnlyOn

    Землевладелец...

    OnlyOn

    Землевладелец...

    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    1.843
    Благодарности:
    2.159
    Адрес:
    Набережные Челны
    ...
    Нормально... Только ходить не удобно через 4 поперечины перешагивая с инструментом...
     
    OnlyOn , 05.10.11
    #3 + Цитировать
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    13.601

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    13.601
    Адрес:
    Боровичи
    Дело.:super: А если вгоните поплотнее, так они ещё и дополнительную жёсткость придадут в продольном направлении... Тоже не помешает...
     
    Olegych , 06.10.11
    #4 + Цитировать
  5. Бонус
    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    11.038
    Благодарности:
    10.827

    Бонус

    Александр

    Бонус

    Александр

    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    11.038
    Благодарности:
    10.827
    Адрес:
    Москва
    Пересчитал тщательнее материал.
    Красным 25х50, синим 25х25.

    В остатке 2м 25х25.
    Может нарезать по 50см и так приварить для усиления? Нарисовал зеленым.
     

    Вложения:

    • 5,10-6.JPG
    Бонус , 06.10.11
    #5 + Цитировать
  6. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    6.323
    Благодарности:
    3.504

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    6.323
    Благодарности:
    3.504
    Адрес:
    Псков
    И так нормально будет, крышка еще жесткости придаст, но профиль 25х50, я бы, развернул, но не обязательно.:hello:
     
    dashnik , 06.10.11
    #6 + Цитировать
  7. v. pchelin
    Регистрация:
    17.09.09
    Сообщения:
    1.641
    Благодарности:
    362

    v. pchelin

    Живу здесь

    v. pchelin

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.09
    Сообщения:
    1.641
    Благодарности:
    362
    Адрес:
    Черноголовка
    Хотя-бы крайние опоры закрепить к деревянным стойкам. Это придаст дополнителоно продольную жосткость.
     
    v. pchelin , 06.10.11
    #7 + Цитировать
  8. Бонус
    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    11.038
    Благодарности:
    10.827

    Бонус

    Александр

    Бонус

    Александр

    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    11.038
    Благодарности:
    10.827
    Адрес:
    Москва
    Наверное не смогу...сварщик я еще тот...начинающий совсем) Первая работа - это рама из швеллера, первое фото в теме. Более-менее получается шов, когда варю на горизонтали сверху(
    Может не распиливать 25х25? А положить цельные? Отрезать чутка длиннее...Годится?
     

    Вложения:

    • 5,10-7.JPG
    Бонус , 06.10.11
    #8 + Цитировать
  9. wiktor59
    Регистрация:
    05.09.09
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8

    wiktor59

    Участник

    wiktor59

    Участник

    Регистрация:
    05.09.09
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Россия
    Годится вполне, так Вам проще варить будет. Лишнее потом аккуратно отрежете "болгаркой".
     
    wiktor59 , 06.10.11
    #9 + Цитировать
  10. Бонус
    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    11.038
    Благодарности:
    10.827

    Бонус

    Александр

    Бонус

    Александр

    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    11.038
    Благодарности:
    10.827
    Адрес:
    Москва
    Попробовал приварить к швеллеру.(
    Получается не очень...чуть зеванул - прогорает. Тонкие стенки у профиля. Миллиметр или полтора.(
    Разверну пожалуй основание, проще будет приваривать. На сколько лучше? Сантиметр? Два? Запас есть до 3 см.
    Ни разу не делал, выручайте. )
     
    Бонус , 06.10.11
    #10 + Цитировать
  11. wiktor59
    Регистрация:
    05.09.09
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8

    wiktor59

    Участник

    wiktor59

    Участник

    Регистрация:
    05.09.09
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Россия
    Чем варим? Инвертором? Попробуйте взять электроды 2 мм диаметром, МР или ОЗС-12 (они полегче горят, чем УОНИ - к УОНИ надо привыкнуть), ток выставить не выше 50 А, варить как-бы "прихватками" - зажигая и гася дугу, короткими кусками. Прогары заваривать круговыми движениями, в конце кратер вывести в сторону. Миллиметр - коненчо не слишком толсто, но варить можно.
     
    wiktor59 , 07.10.11
    #11 + Цитировать
  12. Бонус
    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    11.038
    Благодарности:
    10.827

    Бонус

    Александр

    Бонус

    Александр

    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    11.038
    Благодарности:
    10.827
    Адрес:
    Москва
    Победил-таки)
    Электроды использовал МР-3 толщ.2,5. Варил на токе 70А.

    Нижние концы стоек развернул. Стороной 25 просто приваривал к швеллеру, а сторону 25 отстучал молотком, загнул вокруг швеллера.
    Все бы здорово...поперек стола мертво, не шелохнется, вот в длину стола не очень - при ударе в торец доскам есть вибрация. Небольшая, но все равно не приятно.

    Остаток профиля - 2 куска 25х25 длиной по метру. Куда бы их приварить?
     
    Бонус , 07.10.11
    #12 + Цитировать
  13. Бонус
    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    11.038
    Благодарности:
    10.827

    Бонус

    Александр

    Бонус

    Александр

    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    11.038
    Благодарности:
    10.827
    Адрес:
    Москва
    Вот фото. На третьем - порубить метровые остатки пополам. Получится четыре отрезка по 50см. Приварить враскос. Так получится убрать вибрацию?

    Или пустить раскосы, как на четвертом фото?

    С другой стороны жалко там приваривать. Хотел положить ДСП. Была бы длинная полка (
     

    Вложения:

    • 7,10-1.jpg
    • 7,10-2.jpg
    • 7,10-3.JPG
    • 7,10-4.JPG
    Бонус , 07.10.11
    #13 + Цитировать
  14. valerey
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.363
    Благодарности:
    2.217

    valerey

    Живу здесь

    valerey

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.363
    Благодарности:
    2.217
    Адрес:
    Москва
    Бонус! Мы же с вами про "косынки" говорили...
     
    valerey , 07.10.11
    #14 + Цитировать
  15. Бонус
    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    11.038
    Благодарности:
    10.827

    Бонус

    Александр

    Бонус

    Александр

    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    11.038
    Благодарности:
    10.827
    Адрес:
    Москва
    Говорили. Попробовал приварить ленту 4мм - нифига не получается(
    Да и узкая она, ширина не 40, а 25мм оказывается...
    Может нарезать как-то можно из остатков профиля 25х25?
     
    Бонус , 08.10.11
    #15 + Цитировать

Смотрите также