1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Генератор elitech БЭС 8000Е

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Баракобама, 03.10.11.

  1. Баракобама
    Регистрация:
    03.10.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2

    Баракобама

    Участник

    Баракобама

    Участник

    Регистрация:
    03.10.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Ст. Бузиновская
    Нужен генератор 5-6 кВт однофазный. Зимой не бывает света часов по 12, и более. Котел зависит от света, потому нужен резервный источник. Хотелось бы знать, как по надежности этот бренд? Сможет ли отмолотить часов 10 без перерыва? Гильзованы ли двигателя на них? Почему-то на форумах мало ифы по этим моделям.
     
    Баракобама , 03.10.11
    #1 + Цитировать
  2. Snabelektro
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    47

    Snabelektro

    Живу здесь

    Snabelektro

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    Качество мягко скажем не очень лучше посмотреть бензогенераторы Kipor .
     
    Snabelektro , 04.10.11
    #2 + Цитировать
  3. harley56
    Регистрация:
    11.08.10
    Сообщения:
    1.298
    Благодарности:
    1.037

    harley56

    Живу здесь

    harley56

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.10
    Сообщения:
    1.298
    Благодарности:
    1.037
    Адрес:
    Оренбург
    У мну китайский вот такой генератор промолотил один сезон на стройке по 3-4 часа в день, и сейчас жив здоров и не кашляет. Думаю Элитех хоть какой то бренд...http://www.forumhouse.ru/attachments/forum175/309738d1286163335-17072010544_resize.jpg
     
    harley56 , 04.10.11
    #3 + Цитировать
  4. Snabelektro
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    47

    Snabelektro

    Живу здесь

    Snabelektro

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    Мы же в данном случае говорим о том, что лучше)
     
    Snabelektro , 04.10.11
    #4 + Цитировать
  5. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    382

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    С-Пб.
    Я не в тему. Уважаемый Снабэлектро, а почему у нас на форуме так давно не видно уважаемого Василия Сергеевича ? :faq:
     
    Валакардин , 04.10.11
    #5 + Цитировать
  6. Баракобама
    Регистрация:
    03.10.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2

    Баракобама

    Участник

    Баракобама

    Участник

    Регистрация:
    03.10.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Ст. Бузиновская
    объясните в чем преимущество kipor. Они оба китайцы. Где-то на форумах читал. что если при одинаковых параметрах один из генов тяжелее, значит на нем не экономили на материалах, так вот Элитек потяжелее кипора будет чуток. Но это как бы не совсем весомый аргумент. Важнее ресурс ДВС! У них у обоих вроде движки OHV, но у кипора везде пишут, что аналог хонда. Значит ли, что он гильзованный?
     
    Баракобама , 04.10.11
    #6 + Цитировать
  7. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    382

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    С-Пб.
    Все китайцы гильзованные. Элитех хороший гена.
     
    Валакардин , 04.10.11
    #7 + Цитировать
  8. Snabelektro
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    47

    Snabelektro

    Живу здесь

    Snabelektro

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    Честно говоря, сам удивлен, в живую с ним связь не поддерживал, но коллега у конкурентов был очень грамотный

    PS прошу прощения за оффтоп
     
    Snabelektro , 05.10.11
    #8 + Цитировать
  9. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    382

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    С-Пб.
    Не дай бог, если с ним что-то случилось.:(
    Может, модератор в курсе?
     
    Валакардин , 05.10.11
    #9 + Цитировать
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.040
    Благодарности:
    13.579

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.040
    Благодарности:
    13.579
    Адрес:
    Боровичи
    Не в курсе, к сожалению.
    Последний раз Василий Сергеевич был 17 июня.
    Поспрашиваю ещё. Может, кто в курсе...
     
    Olegych , 05.10.11
    #10 + Цитировать
  11. Баракобама
    Регистрация:
    03.10.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2

    Баракобама

    Участник

    Баракобама

    Участник

    Регистрация:
    03.10.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Ст. Бузиновская
    Спасибо за ответы. Решил остановиться на этой модели. Надеюсь мне повезет.
     
    Баракобама , 08.10.11
    #11 + Цитировать
  12. elepeg
    Регистрация:
    07.04.11
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    29

    elepeg

    Живу здесь

    elepeg

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.11
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Ижевск
    Извините, Валакардин, но вы далеко не правы. Нет ни одного гильзованного китайца. В лучшем случае будет цилиндр из обычного серого чугуна, как например на Субару, Хитачи и ряде Эндрессов. Элитех - биметалл - сплав шихты алюминиевого производства, т.е. отходы. Кипор, Фубаг, Эталон вообще не понятно что, чесно говоря. Подозреваю, что порошковое литье полиметаллопластика с алюминием, а это не айс. ОГИЛЬЗОВКИ НЕТ. На Прорабе видел такую картину - толстый пластик гильзы с тонким вкладышем меди без расточки и обработки.
     
    elepeg , 14.10.11
    #12 + Цитировать
  13. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    382

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    С-Пб.
    Уважаемый Элепег. Может быть хватит пудрить людям мозги? У всех китайцев цилиндр отлит из алюминиевого сплава, в который запрессована чугунная гильза. Изнутри гильза отшлифована и отхонирована. Точно так-же сделано и у всех фирменных двигателей, кроме Хонды серии GC. Абсолютно у всех. Кроме двухтактных. У них цилиндр чугунный, с хромированной поверхностью. Где и что вы видели - мне даже представить трудно.:hello:
     
    Валакардин , 15.10.11
    #13 + Цитировать
  14. elepeg
    Регистрация:
    07.04.11
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    29

    elepeg

    Живу здесь

    elepeg

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.11
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Ижевск
    Уважаемый Valakardin, ваша святость конечно непогрешима :no:, спорить не буду, но вы не правы.
     
    elepeg , 16.10.11
    #14 + Цитировать
  15. Баракобама
    Регистрация:
    03.10.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2

    Баракобама

    Участник

    Баракобама

    Участник

    Регистрация:
    03.10.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Ст. Бузиновская
    Что-то я истины не услышал. Мнения делятся. Спрашивал у продавцов китайских генераторов, большинство говорят что не гильзованные, некоторые что гильзованные, другие не знают что продают:faq: Если нет гильзы, то ресурс такого движка малый. Другое дело гильзация, в некоторых случаях предусматривается её замена, в остальных случаях она прессуется намертво без последующей замены при ремонте (но гильза есть). Вопрос не снимаю спецы!
     
    Баракобама , 23.10.11
    #15 + Цитировать