1. Вы знаете, как правильно укладывать газоблоки? Кладка первого рядя газоблока – важнейший этап, от которого зависит весь ход возведения коробки дома. Подробная инструкция на нашем канале.

Смотреть
    Скрыть объявление
  2. Для большей несущей способности здания из газоблока необходимо проводить армирование некоторых рядов кладки. Узнайте, как самостоятельно справиться с этой задачей.

Смотреть
    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Как правильно сварить два швеллера полками внутрь?

Тема в разделе "Каменные дома", создана пользователем Pavel_MO, 27.09.11.

1. Pavel_MO
    Благодарности:
    4

Pavel_MO

Живу здесь

Pavel_MO

Живу здесь

Благодарности:
    4
    Есть задача сварить два швеллера 18П полками внутрь, чтобы получился прямоугольник в разрезе. Это будет подстропильная срединная балка. Также надо сварить два швеллера 12П тоже полками внутрь - тоже подстропильная срединная балка.
    Вопрос в том, как правильно это сделать? Сварщик я начинающий, хотя варю уже довольно хорошо, но не знаю, как сделать именно эту работу. Нужно ли держать швеллеры на расстоянии 3 мм, чтобы в этот промежуток наплавлять электрод 3 мм, при этом, думаю, надо соединить швеллеры с помощью струбцин, да? Сколько надо струбцин на 6 м швеллера 18П? Видимо, надо также делать прихватки, чтобы металл не "повело" от нагрева. Делать прихватки надо сразу по всей длине и с обеих сторон или как-то по-другому? Понимаю, что сплошной шов не нужен. Тогда какой длины должны быть швы и промежутки между ними?
    Какие еще нюансы?
    Подскажите, кто знает, пожалуйста.

2. cantexnik
    Благодарности:
    1.331

cantexnik

Живу здесь

cantexnik

Живу здесь

Благодарности:
    1.331
    Прихватками 10-30мм. В стык, зазор не нужен. удачи:hello:

3. Berestov
    Благодарности:
    1.895

Berestov

Живу здесь

Berestov

Живу здесь

Благодарности:
    1.895
    Я конечно не знаю что такое подстропильная срединная балка, и какие на нее нагрузки действуют.