1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Dx теплонасосы

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем enviro, 27.09.11.

  1. flashca
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    1.017
    Благодарности:
    1.091

    flashca

    Живу здесь

    flashca

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    1.017
    Благодарности:
    1.091
    Адрес:
    Молдова Кантемир
    Да около 350 м 1/4 1/2
     
  2. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    11.801
    Благодарности:
    8.353

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    11.801
    Благодарности:
    8.353
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Сложно сказать. С одной стороны - есть гравитация, масло сползет вниз зонда.
    Дальше растворится во фреоне и вернется в компрессор.
    Так должно быть ...но будет ли?
    Гравитация жидкого столба фреона - тоже будет работать.
    Наверное, если есть отделитель масла, петли равной длины, да и самого масла не полкило на 40л фреона, начальная скорость в петлях хорошая - работать должен.
     
  3. Филл17
    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.452
    Благодарности:
    561

    Филл17

    чатланин ))

    Филл17

    Заблокирован

    чатланин ))

    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.452
    Благодарности:
    561
    Адрес:
    Москва
    Лёха а поподробней про дс и контрол от лисапеда плиз :hello:
     
  4. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    11.801
    Благодарности:
    8.353

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    11.801
    Благодарности:
    8.353
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Всё достаточно грустно.
    ДС - есть генератор и мотор в одном флаконе.
    Т. е. с ростом оборотов - растет напряжение, после которого можно использовать привод как двигатель.
    Лисапедные контроллеры, дешевые, на 24-48В. Но можно и на 72 найти - чуть дороже.
    Но работа на 30-40 оборотах...слишком дорогой комрессор выходит.
     
  5. Ljutik
    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:
    1.821
    Благодарности:
    883

    Ljutik

    инженер-теоретик

    Ljutik

    инженер-теоретик

    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:
    1.821
    Благодарности:
    883
    Адрес:
    Москва
    ...Тем не менее, вопрос остался без ответа.
    Итак, есть два варианта:
    1. Бочок с мочалками и глазком
    2. Стандартный отделитель жидкости, обмотанный жидкостной трубой. Плюс впаивать в него глазок
    Как по мне - второй вариант гораздо проще в изготовлении. И причин его плохой работы я не вижу. Но, как я понимаю, первый вариант проверен временем. Не совсем понимаю, как в этом варианте обеспечивается гарантированный возврат масла.
    Хотелось бы получить комментарий от @heatingmaster и других участников форума.
     
  6. flashca
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    1.017
    Благодарности:
    1.091

    flashca

    Живу здесь

    flashca

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    1.017
    Благодарности:
    1.091
    Адрес:
    Молдова Кантемир
    Стандартный отделитель при старте после простоя получим гидроудар, сприблудой Хитингмастера это исключено, у меня есть две холодильные установки переделанных из сплитов, одинаковых, одна по классической схеме другая с бачком, вторая работает сильно лучше. Бачек при своей простой конструкции работает и как отделитель жидкости, не допуская попадания жидкости в компрессор, так и поддерживает, заполнение насыщенным паром испарителя, а возврат масла я думаю происходит за счет того что смесь активно кипит создавая туман из паров масла и фреона, я на своем ТН погонял бачек всю зиму, масла в нем не залегло, при этом у меня петли до 16 метров и разница длин до 4 м. Судя по тому что компрессор не уехал в город клин, в контуре тоже масло не легло
     
  7. stepa73
    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    1.412
    Благодарности:
    532

    stepa73

    Живу здесь

    stepa73

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    1.412
    Благодарности:
    532
    Адрес:
    Днепр
    А есть где картинка с устройством бачка, чтобы лучше понять принцип работы?
     
  8. дед марос
    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    5.451
    Благодарности:
    6.076

    дед марос

    печник ТН

    дед марос

    печник ТН

    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    5.451
    Благодарности:
    6.076
    Адрес:
    Усть-Каменогорск
    Это занимательно, хотя со стандартным дело не имел, а только совмещенные докипатели с отделителем - ставим на всех машинах, на ДХ - с увеличенным литражом (1,5).Изначально полет нормальный и нулевой перегрев.
     
  9. heatingmaster
    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    803
    Благодарности:
    1.429

    heatingmaster

    Живу здесь

    heatingmaster

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    803
    Благодарности:
    1.429
    Адрес:
    Таллин
    Все картинки, описания и пояснения уже были...

    на стандартных ОЖ при заливе изначально предполагается подсос жидкости на всасывание компрессора через колибровочное отверстие.
    поэтому "топить"такой ОЖ на постоянку не хорошо, придется принять меры к докипанию лишней жидкости. Это и есть ОЖ с докипателями и стандартным рессивером на жидкостной линии и такие системы лучше пускать на ТРВ. "Бачок с мочалкой" - это по сути рессивер низкого давления и в др. конструктивны элементах система по поэтому не нуждается и может работать а кпилярках, дюзах, оплавках... и работает с любыми типами испарителей - ППТО, зонды, горизонталки, воздушные койлы...

    "личности" - Стараюсь не переходить, если к этому не принуждают
     
  10. flashca
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    1.017
    Благодарности:
    1.091

    flashca

    Живу здесь

    flashca

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    1.017
    Благодарности:
    1.091
    Адрес:
    Молдова Кантемир
    @heatingmaster, как сочетать ЭРВ с с Вашим ресивером, в голову приходит только получение минимального перегрева в РТО, и как меняются емкости ресивера в реверсивных машинках, при холодном контуре и работе на холод весь фреон будет в контуре, ресивер окажется пустой, а это точно залегание в нем масла.
     
  11. flashca
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    1.017
    Благодарности:
    1.091

    flashca

    Живу здесь

    flashca

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    1.017
    Благодарности:
    1.091
    Адрес:
    Молдова Кантемир
    Если горшек имеет свой встроенный отделитель, то он прекрасно справляется с тем что при старте вылетает из ресивера.
     
  12. Ljutik
    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:
    1.821
    Благодарности:
    883

    Ljutik

    инженер-теоретик

    Ljutik

    инженер-теоретик

    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:
    1.821
    Благодарности:
    883
    Адрес:
    Москва
    А зачем вообще ЭРВ. Перегрев и так будет нулевой
     
  13. flashca
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    1.017
    Благодарности:
    1.091

    flashca

    Живу здесь

    flashca

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    1.017
    Благодарности:
    1.091
    Адрес:
    Молдова Кантемир
    Для того чтобы иметь дроссель с оптимальным проходным сечением. Иначе получается что можно поставить дроссель любой и все будет ОК, я зиму провел у ТН с навешенным на него тесто и эрв с магнитом вместо дросселя, правильнее всего переохлаждение поддерживать, а испаритель сам по себе
     
  14. SergCh
    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.021
    Благодарности:
    2.129

    SergCh

    Живу здесь

    SergCh

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.021
    Благодарности:
    2.129
    Адрес:
    Москва
    Это с бачком-мочалкой? Да, помимо перегрева должно быть ещё и переохлаждение, иначе ничего не испаряется, не конденсируется и не работает.
     
  15. flashca
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    1.017
    Благодарности:
    1.091

    flashca

    Живу здесь

    flashca

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    1.017
    Благодарности:
    1.091
    Адрес:
    Молдова Кантемир
    Я говорю по какому параметру регулировать систему, с затопленным испарителем (читай перегрев нулевой) регулировать переохлаждение