1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Генератор на двигателе автомобиля

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем OlegN, 17.09.11.

  1. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    9.713
    Благодарности:
    8.870

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    9.713
    Благодарности:
    8.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Никто не задумывался реально ли сделать генератор на движке от авто? У меня есть возможность взять движок от ЗАЗ 965. Хочу попробовать сделать генератор.
     
    OlegN , 17.09.11
    #1 + Цитировать
  2. valerey
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.363
    Благодарности:
    2.217

    valerey

    Живу здесь

    valerey

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.363
    Благодарности:
    2.217
    Адрес:
    Москва
    генератор на двигателеле автомобиля

    Так их производят. С движками от ВАЗ, ГАЗ и т.д. В своё время получали эл.станции с "Волговскими" движками.
     
    valerey , 17.09.11
    #2 + Цитировать
  3. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    9.713
    Благодарности:
    8.870

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    9.713
    Благодарности:
    8.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    генератор на двигателе автомобиля

    Я понимаю, что ничего не изобрёл. Просто пока не понятно как это реализовать, может у кого то есть наработки.
     
    OlegN , 17.09.11
    #3 + Цитировать
  4. Бонус
    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    11.003
    Благодарности:
    10.790

    Бонус

    Александр

    Бонус

    Александр

    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    11.003
    Благодарности:
    10.790
    Адрес:
    Москва
    генератор на двигателеле автомобиля

    Изучал такой вариант и отказался. Гимор в управлении двигателем.
     
    Бонус , 17.09.11
    #4 + Цитировать
  5. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    9.713
    Благодарности:
    8.870

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    9.713
    Благодарности:
    8.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    генератор на двигателеле автомобиля

    А можно чуть конкретнее?
     
    OlegN , 17.09.11
    #5 + Цитировать
  6. Бонус
    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    11.003
    Благодарности:
    10.790

    Бонус

    Александр

    Бонус

    Александр

    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    11.003
    Благодарности:
    10.790
    Адрес:
    Москва
    Обратная связь. Автоматическое управление дроссельной заслонкой в зависимости от нагрузки.
    Тут затык. Покупая генератор и устройство управления, получаем головную боль состыковать эти три элемента.
    Гораздо проще купить готовое. Есть объявления о продаже законсервированной военной техники.

    На дружеском мастерсити видел в разделе "продам".
     
    Бонус , 17.09.11
    #6 + Цитировать
  7. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    9.713
    Благодарности:
    8.870

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    9.713
    Благодарности:
    8.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо-понял. Отвял от мысли.
     
    OlegN , 18.09.11
    #7 + Цитировать
  8. Pantherfahrer
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    507
    Благодарности:
    264

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    507
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Москва
    Можно реализовать другой принцип.
    Генератор постоянного тока на валу двигателя, а инвертор генерит частоту.
    В этом случае точность управления заслонкой не играет большой роли главное держать напряжение на частотник.

    Евгений
     
    Pantherfahrer , 19.09.11
    #8 + Цитировать
  9. kan74
    Регистрация:
    21.10.08
    Сообщения:
    724
    Благодарности:
    322

    kan74

    Живу здесь

    kan74

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.08
    Сообщения:
    724
    Благодарности:
    322
    Адрес:
    Обнинск, Калужская обл.
    а охлаждать автомобильный двигатель вы как планируете?
     
    kan74 , 19.09.11
    #9 + Цитировать
  10. Pantherfahrer
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    507
    Благодарности:
    264

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    507
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Москва
    А какие с этим проблемы..
    В первоначальном проекте ""У меня есть возможность взять движок от ЗАЗ 965""
    В этом моторе воздушного охлаждения есть все необходимое для "комфортной" работы.
    Единственное что я бы добавил это дополнительный масляный радиатор учитывая длительный режим работы двигателя
     
    Pantherfahrer , 19.09.11
    #10 + Цитировать
  11. cantexnik
    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    4.251
    Благодарности:
    1.183

    cantexnik

    Живу здесь

    cantexnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    4.251
    Благодарности:
    1.183
    Адрес:
    Ужгород
    Вполне нармальная мысль. Есть своя спецыфика но работать будет.:hello:
     
    cantexnik , 19.09.11
    #11 + Цитировать
  12. Zhenis
    Регистрация:
    01.10.09
    Сообщения:
    1.067
    Благодарности:
    334

    Zhenis

    тракторист

    Zhenis

    тракторист

    Регистрация:
    01.10.09
    Сообщения:
    1.067
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Актобе
    Масляный генератор на данном двигателе стоит в базе. Так как движок воздушного охлаждения.Рабочая температура движка от 105 градусов...и он расчитан на длительную работу при данной температуре...
     
    Zhenis , 19.09.11
    #12 + Цитировать
  13. Pantherfahrer
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    507
    Благодарности:
    264

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    507
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Москва
    Стоит.
    Поэтому я и написал дополнительный.
    В идеале все работает.
    При длительной работе на средних оборотах и высокой нагрузке возможны проблемы.Они были на ЗАЗах.
    А масло не любит работать выше 120 гр.
    Да и самому двигателю ресурса не добавит.
    В общем я за доп. радиатор с кулером хоть от компьютера срабатывающий при повышении Т более 110.
     
    Pantherfahrer , 19.09.11
    #13 + Цитировать
  14. Zhenis
    Регистрация:
    01.10.09
    Сообщения:
    1.067
    Благодарности:
    334

    Zhenis

    тракторист

    Zhenis

    тракторист

    Регистрация:
    01.10.09
    Сообщения:
    1.067
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Актобе
    У соседа был ЗАЗ...Все лечится установкой шкива меньшего диаметра на вентилятор. В результате чего возрастает производительность турбины , и как следствие- улучшение охлаждения.:hello:
     
    Zhenis , 19.09.11
    #14 + Цитировать
  15. garry11111
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    2

    garry11111

    Участник

    garry11111

    Участник

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Тоже задумывался, но где брать генератор на такую мощность - кВт на 30-50? В продаже не встречал, немного погуглив тоже не нашёл, только в сборе. Современные инжектора достаточно легко и точно держат обороты, там уже дело техники, самое главное - наити генератор.
     
    garry11111 , 20.09.11
    #15 + Цитировать

Смотрите также