Зима на носу. Нужны таки шипы или нет? И какие выбрать

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Бонус, 13.09.11.

  1. Бонус
    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    11.004
    Благодарности:
    10.790

    Бонус

    Александр

    Бонус

    Александр

    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    11.004
    Благодарности:
    10.790
    Адрес:
    Москва
    В сомнениях.
    Пишут - город, нафига...а иной раз в горку около многоэтажного дома подняться можно только на них.
    Поделитесь плиз мнениями. :hello:
     
    Бонус , 13.09.11
    #1 Цитировать
  2. SB3
    Регистрация:
    23.05.10
    Сообщения:
    11.319
    Благодарности:
    3.546

    SB3

    Живу здесь

    SB3

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.10
    Сообщения:
    11.319
    Благодарности:
    3.546
    Адрес:
    Москва
    Бонус, в Мск-ни разу не понадобились. Да и за городом был разок (в смысле расстояния) в сильный снегопад до Коломны и обратно - всё ок)
    Знакомый придурок зимой 2010 в январе - вообще на всесезонке до Питера доехал и обратно)
     
    SB3 , 13.09.11
    #2 Цитировать
  3. Бонус
    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    11.004
    Благодарности:
    10.790

    Бонус

    Александр

    Бонус

    Александр

    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    11.004
    Благодарности:
    10.790
    Адрес:
    Москва
    Тут вот какая закорючка...Три баллона нормальных с шипами, а один кривой. Болтает задницу...вроде заигрывает:aga:...не впердолил бы кто:)]

    То ли пару новых баллонов с шипами взять, то ли поменять нафиг все на бесшиповку.
    С денежкой как всегда - земноводное рядом-с:|:

    Знакомый за 6труб отдает нешипованную KUMHO на дисках. За эти же деньги могу взять два новых шипованных баллона и посадить их на свои диски.

    Как рыбку съесть и не поперхнуться?

    Три оставшихся Hakka-1, 2003 года, сажа уже, а не резина...

    KUMHO же - 2009 года. Свеженькая (относительно конечно).

    Ездюк еще тот - если раз десять-пятнадцать за зиму выберусь в город, то здорово. В основном пепелац стоит около подъезда (дома работаю).

    Можно конечно вложить 12-15 килорублей и поменять все нафиг. Только зачем? ДефЧонок катать смысла нет...
     
    Бонус , 13.09.11
    #3 Цитировать
  4. Глэн
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    5.299
    Благодарности:
    3.532

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    5.299
    Благодарности:
    3.532
    Адрес:
    Киров
    я на полном приводе вообще не понимаю наличие шипованной резины, а вот на недоприводе- пользую зимой шиповку!
     
    Глэн , 13.09.11
    #4 Цитировать
  5. Бонус
    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    11.004
    Благодарности:
    10.790

    Бонус

    Александр

    Бонус

    Александр

    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    11.004
    Благодарности:
    10.790
    Адрес:
    Москва
    Передний привод, ФФ-1.

    Для дефЧонок. ФФ-1 универсал нифигась не машинка для покатушек.:no: Это труженик...почти как ВАЗ-2102...только внутри по-больше.:|: Длина от спинок сидениий до задней дверки 165см...Упс...спалился:aga:
     
    Бонус , 13.09.11
    #5 Цитировать
  6. Карлук
    Регистрация:
    11.06.09
    Сообщения:
    1.190
    Благодарности:
    719

    Карлук

    Иркутянин

    Карлук

    Иркутянин

    Регистрация:
    11.06.09
    Сообщения:
    1.190
    Благодарности:
    719
    Адрес:
    Иркутск
    Помните фразу- Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе - это науке неизвестно!
    (Карнавальная ночь)

    Так и здесь, любой форум кипит от этого вопроса...:)] Всё зависит от машины и не в последнюю очередь от водителя. К примеру на своём универсале 4wd запросто без разгона въезжаю на скользкую горку на нормальной липучке. На переднеприводной Мазде с разгона не всегда заезжаю на шипах, иногда разворачиваюсь и еду в объезд. В основном дороги всегда чистые, гололёд практически отсутствует, поэтому отдаю предпочтение липучке. Кстати, липучки мне хватает на 3-4 сезона, примерный пробег около 60 тысяч, шипы максимум 2 года, вылетают.
     
    Карлук , 13.09.11
    #6 Цитировать
  7. Бонус
    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    11.004
    Благодарности:
    10.790

    Бонус

    Александр

    Бонус

    Александр

    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    11.004
    Благодарности:
    10.790
    Адрес:
    Москва
    Угусь. Получается еще вполне нормальных 3 шипованных баллона выкидываю, если перехожу на липучку?
    Жаба душит:(
     
    Бонус , 13.09.11
    #7 Цитировать
  8. халявщик
    Регистрация:
    13.10.10
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    23

    халявщик

    Живу здесь

    халявщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.10
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Санкт-Ленинград
    Могу предположить, что если их положить в заначку, то жаба отпустит. А если они действительно хорошие, то и продать их ещё можно;)
    + будет ещё один комплект дисков, что собственно тоже не плохо.
     
    халявщик , 13.09.11
    #8 Цитировать
  9. Глэн
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    5.299
    Благодарности:
    3.532

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    5.299
    Благодарности:
    3.532
    Адрес:
    Киров
    ФФ-ну какбы это недопривод, потому считаю на такое надо ставить шипы на все четыре колеса! Это только моё личное мнение!

    Жене купил Гетца и иногда сам на нем катаюсь- зимой только все четыре колеса шипованные!
     
    Глэн , 13.09.11
    #9 Цитировать
  10. Бонус
    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    11.004
    Благодарности:
    10.790

    Бонус

    Александр

    Бонус

    Александр

    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    11.004
    Благодарности:
    10.790
    Адрес:
    Москва
    Перевесило Ваше мнение в сторону чаши весов докупить 2 новых шипованных баллона. :hello: Поставлю их на передок, б/у на задницу, одна покрышка в ЗИП.
    А какие купить? Так чтоб не очень дорого:|::|:
    Размер 185/70/R14.
     
    Бонус , 13.09.11
    #10 Цитировать
  11. Владимир Таллин
    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    19.421
    Благодарности:
    24.883

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    19.421
    Благодарности:
    24.883
    Адрес:
    Эстония
    В реальности большой разницы в цене между зимними и летними шинами не существует

    Зимние шины — необходимый атрибут экипировки автомобиля в холодное время года. Главное их преимущество — значительное повышение безопасности на дороге. Кроме этого, при низких температурах летние шины изнашиваются гораздо быстрее зимних. Благодаря использованию новых технологий и материалов пробег зимних шин существенно увеличился, а уровень топлива, потребляемого автомобилем — снизился.
    Миф 2: Зимние шины не нужны, если вы не проживаете в регионе, где дороги постоянно покрыты снегом и льдом

    На самом деле, зимние шины повышают безопасность на дороге при любых погодных условиях.

    Зимнюю резину можно использовать осенью, когда из-за плохих погодных условий увеличивается риск возникновения критических ситуаций на дороге.

    Когда дорога скользкая и промерзлая, летняя резина очень быстро теряет сцепление с поверхностью благодаря особенностям своих технологий и специальным канавкам. Современные зимние шины обеспечивают лучшее сцепление не только на снежной или ледяной поверхности, но также и в слякоть.

    Как показывают результаты тестирования, на мокрой дороге при температуре ниже нуля автомобиль, «обутый» в зимние шины и двигающийся со скоростью 80 км/ч, при торможении проезжает около 70 м до полной остановки. В то время как автомобилю с летней резиной на этой же скорости потребуется не менее 110 м, чтобы окончательно остановиться.
    Миф 3: Зимние шины выглядят не так «сексуально», как летние

    На самом деле, современные зимние шины весьма привлекательны.

    Сегодняшнее поколение зимних шин выглядит таким же привлекательным, как и летние шины, и идеально сочетается с продуманным дизайном современных автомобилей. К тому же сейчас можно приобрести специальные алюминиевые диски для зимних шин.
    Миф 4: Зимние шины неудобны при вождении

    На самом деле, зимние шины обеспечивают комфортабельное вождение на любой поверхности.

    Большинство водителей не ощущают никакой разницы при переходе с летних шин на зимние. Даже на мокрой дороге при высокой скорости зимние шины обеспечивают комфортное вождение с низким уровнем шума.
    Миф 5: Характеристики зимней шины не зависят от глубины канавок

    На самом деле, чем больше глубина канавок зимней шины, тем лучшие характеристики она показывает на зимней дороге.

    Во многих европейских странах глубина канавок шин регулируется законодательством. Обычно шины имеют специальный индикатор, показывающий износ глубины канавок до 1.6 мм. Однако зимой рекомендуется использовать шины с глубиной канавок не менее 4 мм. Поэтому зимние шины Goodyear имеют дополнительный зимний индикатор износа протектора.
    Миф 6: Зимние шины показывают не очень хорошие характеристики при высоких скоростях

    На самом деле, современные зимние шины обеспечивают надежное управление автомобилем на высоких скоростях.

    Goodyear предлагает зимние шины, предназначенные для скоростей до 270 км/ч. Специальное строение протектора, оптимизированное под меньшее потребление топлива и низкий уровень шума, обеспечивает высокий уровень управляемости автомобилем даже на такой скорости.

    Индекс скорости указывается на боковой стороне шины в виде латинской буквы. К примеру, максимальная скорость для шин, отмеченных буквой

    * Q = 160 км/ч
    * H = 210 км/ч
    * T = 190 км/ч
    * V = 240 км/ч
    * W = 270 км/ч

    Миф 7: Внедорожникам и автомобилям 4x4 зимние шины не нужны

    На самом деле, тяжелые внедорожники особенно нуждаются в зимней «обуви».

    Из-за большого размера и веса автомобиля 4x4 или современного внедорожника, четыре колеса не особо помогут на снегу или льду, если машина «обута» в летние шины. Для большего сцепления с поверхностью и лучшей управляемости на мокрой и промерзлой дороге Goodyear настоятельно рекомендует владельцам таких транспортных средств использовать зимние шины.
    Миф 8: Не имеет значения, как и в каком порядке надевать зимние шины

    На самом деле, необходимо устанавливать зимние шины согласно специальным правилам.

    Рекомендуется «обувать» свой автомобиль в зимние шины одного типа и дизайна, поскольку использование разных шин может отразиться на поведении вашего автомобиля на дороге. По той же причине не советуют устанавливать на машину одновременно летние и зимние шины.

    Не рекомендуется также менять зимние шины местами. В то же время вне зависимости от того, задний или передний привод у вашего автомобиля, шины с большей глубиной протектора следует устанавливать на заднюю ось.
    Миф 9: Зимние шины увеличивают потребление топлива автомобилем

    На самом деле, уровень сопротивления качению зимних шин не обязательно выше, чем у летних шин.

    Принцип увеличения уровня сопротивления качению на зимних шинах такой же, как и на летних шинах. Специальные конструкции и состав резиновой смеси позволяют уменьшить сопротивление качению, расход топлива и количество выбросов CO2 в атмосферу, а также способствует уменьшению деформации шины и потери энергии во время движения автомобиля.
    Миф 10: Новейшие летние шины подходят для любых зимних условий, поскольку имеют достаточную глубину протектора

    На самом деле, зимние шины показывают значительно лучшие характеристики на зимних дорогах, чем летние шины.

    ... в частности, структура канавок, специальные технологии и определенный дизайн протектора. Поэтому автомобиль, «обутый» в зимние шины, при низких температурах имеет значительно короче тормозной путь на снежной и ледяной дороге, чем автомобиль с летней резиной.
     
    Владимир Таллин , 13.09.11
    #11 Цитировать
  12. SB3
    Регистрация:
    23.05.10
    Сообщения:
    11.319
    Благодарности:
    3.546

    SB3

    Живу здесь

    SB3

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.10
    Сообщения:
    11.319
    Благодарности:
    3.546
    Адрес:
    Москва
    Типа http://4tochki.ru/tyres/catalog_shin/cordiant/329_-_Cordiant_Polar/27785_-_185/70R14_86Q.html#buy но там в наличии вроде нет пока)
    Надо только ПДД почитать, что-то они там много наменяли по поводу шин. В том числе и остаточную глубину протектора - не более 4мм. вроде.
     
    SB3 , 13.09.11
    #12 Цитировать
  13. Бонус
    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    11.004
    Благодарности:
    10.790

    Бонус

    Александр

    Бонус

    Александр

    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    11.004
    Благодарности:
    10.790
    Адрес:
    Москва
    Прям лекция:hello:
    Да я ...да их изъездил...с 1987 года...да на зюзере-москвиче2140-жигулях(4шт.)-нексии-теперь на ФФ1.:)]:)]:)]
    Задачка решить проблемку. То ли докупить 2 новых шипованных баллона к существующим живым трем Хакам-1 (уже давно не выпускаются, а то бы я спрашивал - докупил бы и всего делов) похожего рисунка, причем, чтобы протектор был в производстве еще года два-три (докуплю еще пару через год-два)...Ребус однако:|:


    Ага. Я же не просто так написал...Сначала озадачил четыре точки...
    Ответ: Здравствуйте Александр! Вот список шин которые готовы предложить, шины с
    зелёной галочкой(продукция в наличии, с красной трубочкой под заказ)
    http://4tochki.ru/search.php?&sh=18...&season=1&prim=all&ship=1&action=search_tyres

    --
     
    Бонус , 13.09.11
    #13 Цитировать
  14. SB3
    Регистрация:
    23.05.10
    Сообщения:
    11.319
    Благодарности:
    3.546

    SB3

    Живу здесь

    SB3

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.10
    Сообщения:
    11.319
    Благодарности:
    3.546
    Адрес:
    Москва
    SB3 , 13.09.11
    #14 Цитировать
  15. Глэн
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    5.299
    Благодарности:
    3.532

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    5.299
    Благодарности:
    3.532
    Адрес:
    Киров
    Хаку и бери, но только даже 2 найти будет сложно, а она была лучше нынешней 5!
    Рисунок будет более менее похожим!
     
    Глэн , 13.09.11
    #15 Цитировать