1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,25оценок: 16

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему)

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Primov, 13.09.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    17.142
    Благодарности:
    7.181

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    17.142
    Благодарности:
    7.181
    Адрес:
    Калининград
    70кг с обвесом- это скорее 48.0В 110А*ч
    ну не греется лифер!
    *WALL*
    Разгон тепловой бывает у ЩА, у ЛиИона!
     
  2. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    12.067
    Благодарности:
    7.404

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    12.067
    Благодарности:
    7.404
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мax94, ну со мной то вы можете спорить, а вот с производителем авто который вынужден был отозвать все выпущенные к тому моменту авто из за перегрева именно батарей спорить наверно бессмысленно?
     
  3. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    17.142
    Благодарности:
    7.181

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    17.142
    Благодарности:
    7.181
    Адрес:
    Калининград
    Вы ваще читать умеете?
    высоковольтных аккумуляторах, возможно, еще в процессе сборки хомуты на магистралях охлаждающей жидкости были расположены не правильно ", - говорится в сообщении компании в National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA - Национальная комиссия по безопасности дорожного движения).
    "Из-за их неправильного размещения, крышка батарейного отсека может нарушить хомуты и вызвать утечку охлаждающей жидкости внутри высоковольтного аккумулятора. При попадании охлаждающей жидкости внутрь батареи может произойти короткое замыкание, что в свою очередь может привести к возникновению пожара", - добавили в Fisker.
    -=-=-=CUT=-=-=
     
  4. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    17.142
    Благодарности:
    7.181

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    17.142
    Благодарности:
    7.181
    Адрес:
    Калининград
    А вот по цене Approximately 828 252,10 руб. / piece
    и фотке- скорее вес 700кг...
     
  5. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Гаспада, обтяфкиватели лифера, Вам ещё не надоело пугать друг друга автомобильными режимами?
    Я же Вам уже написал недавно - у нас тема "автономное электроснабжение", что не понятно?
    НЕТУТИ в автономке таких токов, нет в принципе! Зачем обсуждать то чего нет, развели флудильню.
    У меня на диске валяется немчуровский тест Винстоновского лифера в HD качестве перезаряд и КЗ, но там 100 метров (куда выложить скажите) - посмотрите и успокоитесь наконец.
     
  6. Alexei2013Jul
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    2.200
    Благодарности:
    407

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    2.200
    Благодарности:
    407
    Адрес:
    Москва
    Vvaleryvv, 15 мин циклы достаточны для автомобильного режима. Вы же не утверждаете, что в авто такие режимы, что запас хода на 5 мин! В среднем авто как раз для приложений lifepo4.
    И вопрос мой такой хороший lifepo4 не очень невостребован. Отчего? Положите куда нибудь видео.
     
  7. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Где не востребован? Конкретно скажите, тогда объясню почему.
    При чём здесь автомобильный режим? В нормальном авто при заводе тратится кроха энергии, а потом сразу идёт заряд и в худшем случае за 15-20 мин акк снова залит. Если же есть утечки, то акк быстро погибает.
     
  8. Alexei2013Jul
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    2.200
    Благодарности:
    407

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    2.200
    Благодарности:
    407
    Адрес:
    Москва
    Vvaleryvv, лучше увидеть lifepo4 в электромобиле, чем в рекламном ролике.
     
  9. HouzeR
    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    1.250
    Благодарности:
    551

    HouzeR

    Живу здесь

    HouzeR

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    1.250
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    Ё-burg
    Пруфа так и не увидел...:aga:
    ЛиПо куда интереснее чем ЛиИон.
     
  10. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Погуглите - найдёте непременно.
     
  11. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    12.067
    Благодарности:
    7.404

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    12.067
    Благодарности:
    7.404
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мax94, читать умею, читаю и думаю на кой хрен система жидкостного охлаждения аккумуляторному блоку который состоит из элементов которые не греются (с ваших же слов).

    Странно, а название темы гласит "LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему)"
    вот мы и размышляем в слух :)]

    ага найдём... Вот только не в автомобиле на котором можно скажем на работу ездить, а в самоделке которую на учёт не поставить и можно кататься только по территории гаражей или на дачных участках.
     
  12. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.206
    Благодарности:
    9.134

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.206
    Благодарности:
    9.134
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    А о чем вообще спор?
    Технологий, не имеющих недостатков, не существует.
    Заряд током 1С и даже 0,5С в большинстве случаев вполне удовлетворит пользователя.
    При зарядном токе 0,5С лифер не греется, проверено лично.
    В самом конце заряда температура поднимается на несколько градусов и то я не уверен, что греются банки, а не BMS.
    И это лифер с типовым током зарядки 0,2С.

    Но ведь на автомобиле хочется 4С, а лучше 10. Правда ведь соблазнительно за 6 минут заправиться? Это уже сравнимо с заправкой бензином и соизмеримо со временем стояния в очереди. И, если лифер такое позволяет, пусть даже с дополнительным охлаждением, почему не использовать режим?

    Не забывайте, сейчас миром правят не инженеры, а менеджеры (все больше эффективные) и маркетинг.
     
  13. Alexei2013Jul
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    2.200
    Благодарности:
    407

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    2.200
    Благодарности:
    407
    Адрес:
    Москва
    Strangeman, от менеджеров и маркетологов многое зависит. Наличие-отсутствие стандартов, например. Что такое безопасный аккумулятор? Очевидно, не бракованный экземпляр не должен перегреваться, менять форму, загораться и взрываться при допустимых режимах эксплуатации. Что Боинг изучал в li-ion месяц? Превышение токов и температуры можно установить быстро. С новыми авто на li-ion любопытная ситуация.
     
  14. Ecohazard
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    3.015
    Благодарности:
    2.291

    Ecohazard

    Живу здесь

    Ecohazard

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    3.015
    Благодарности:
    2.291
    Адрес:
    Казахстан, Семипалатинск
    Ну, Макита, например, заряжает аккумы током 3С (т.е. полная зарядка за 20 мин), при этом они заметно греются (в зарядке даже кулер для охлаждения стоит). Правда там Li-ion (качественные элементы 18650 от Sanyo) и умная БМС (...даже слишком умная :()
    Имхо, для лифера оптимальные токи заряда в 0,5-1С - что идеально для автономки а не для автотранспорта...
     
  15. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    12.067
    Благодарности:
    7.404

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    12.067
    Благодарности:
    7.404
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Увеличение зарядного тока в разы вовсе не гарантирует что аккум будет заряжаться быстрее в те же самые разы. Думаю упомянутая макита забивает в аккум быстро только процентов 80% и останавливает зарядку чтоб уложиться в отведённые 20 минут.

    Заряд одного и того же аккума18650 током 0,5А и 1А в первом случае время заряда 320минут, а во втором не 150 как ожидалось, а 198.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
    • 3.jpg
Статус темы:
Закрыта.