1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Тяговые акку Дека

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем kostya75, 08.09.11.

  1. kostya75
    Регистрация:
    17.05.11
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    235

    kostya75

    Живу здесь

    kostya75

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.11
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    235
    Адрес:
    Москва-Посад
    Сразу оговорюсь, что это не клонирование многочисленных тем по аккумуляторам(которые я прочитал), а вполне конкретный вопрос.
    В связи с увеличевшейся мощностью системы СБ(с 80вт до 700ватт) на ближайший период стоит вопрос увеличения ёмкости ак.батарей. В прошлую зиму стояла одна сотка Дельта АГМ, примерно такая
    Свет минимальный светодиодный, изредка-работа нотебука и заряд телефона. Ужался почти в ноль. Проблемы уже описывал на форуме-на солнце кипит, напругу не держит. Покупал новый и с проверкой. Или не повезло, или Дельта-редкое гуано.
    Весной взял Американ сотку автомобильный, вот такой, всё нормально, но для планируемого. расширения мало.
    АГМ, гель, панцирные...
    Опыт с Дельтой АГМ как то расхолодил меня в отношении китайцев(так что Леоч и Хаза отпадает), панцирные-пока не готов.
    Предложили тяговые Дека Марин мастер или Про мастер. Марин, соответственно для судов и коммерч.использования, а Про-для гольф каров и коммерч.использования. Все идут и 6 и 12 вольт необслуживаемые.
    Использовал ли кто эти модели в своей автономке, или в буфере, на худой конец.
    И ещё: можно ли размещать их в жилом помещении? На фирме говорят что да, можно, но 6 вольтовые, и по характеристикам и по видо больно похожи на 105-йТроян, а он для отдельных помещений.
    Заранее спасибо за ответы
     

    Вложения:

    • deltahrl121001.jpg
    • i.jpeg
    kostya75 , 08.09.11
    #1 + Цитировать
  2. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    2.386
    Благодарности:
    781

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    2.386
    Благодарности:
    781
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если аккумуляторы специально не кипятить - можно размещать. Но надо понимать, что "необслуживаемые" - не означает "герметичные" и даже батарейки от УПС-ов имеют в своей конструкции клапана для стравливания газа, правда для них это - нештатная ситуация.

    Судя по Вашему описанию, в данном случае лучше продумать хорошую вентиляцию, либо вынести АКБ из помещения. :)

    Хорошо бы внимательно изучить сетевую литературу по обслуживанию свинцовых АКБ: тренировка, десульфатация и др. операции по продлению жизни. Можно, конечно, не заморачиваться, и купить обычные стартерные - их просто менять придется несколько чаще специализированных, и еще неизвестно - что будет на круг дешевле.
     
    aostspb , 08.09.11
    #2 + Цитировать
  3. Leo2
    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    4.225
    Благодарности:
    2.080

    Leo2

    солнечный энергетик

    Leo2

    солнечный энергетик

    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    4.225
    Благодарности:
    2.080
    Адрес:
    Москва
    И то, и другое :) Я уже писал где-то здесь, что Delta - не производитель, а торговая марка. Т.е. под этим названием может быть любой аккумулятор, как хороший, так и "для удобрений". Что-то мне подсказывает, что первый вариант - намного менее вероятное событие. Как в известной рекламе: "зачем переплачивать, если результат одинаков?" (в данном случае для продавца).

    В случае с Delta результат может быть непредсказуемым, поэтому, если у вас нет финансовых резервов для поиска (чтобы попробовать много разных "дельт" от разных продавцов), я бы не рисковал с этой маркой.

    Я бы не был так категоричен. Китайцы разные есть. Нужно просто помнить, что хорошее дешевым не бывает. Также, лучше покупать в фирме, которая вам продает результат (гарантированное электроснабжение), а не отдельные части (например, только аккумуляторы). Чтобы не было, как у Райкина - "к пуговицам претензии есть?"
    Если электролит жидкий и нет рекуперирующих клапанов (VRLA) - нельзя. Более того, помещение должно быть не только хорошо вентилируемым, но и взрывозащищенным.

    Даже с рекуперирующими клапанами очень нежелательно в жилых помещениях - в крайнем случае в подсобных, с хорошей естественной вентиляцией..
     
    Leo2 , 09.09.11
    #3 + Цитировать
  4. RVorovitskiy
    Регистрация:
    30.04.09
    Сообщения:
    603
    Благодарности:
    135

    RVorovitskiy

    Роман

    RVorovitskiy

    Роман

    Регистрация:
    30.04.09
    Сообщения:
    603
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Москва
    HRL серия подходит для непродолжительных, сильных нагрузок.
    У дельты хорошая серия - FTS, остальные для автономки не подходят.
    Для автономки из акб более-менее Хэйз, серия HZB. Дельта серия FTS.
    Через месяц получаем спиральные АКБ, аналог Оптимы. Будем тестировать (на себе): производитель заявляет работу до минус 40 и заряд за 1 час полноценный, что у остальных производителей свинцово-кислотников в принципе нет.
    вот ссылка на хар-ки:
    http://www.joynep.com/EN/Products/Traction_Battery.asp
    если верить производителю то что-то невероятное, но мы никому не верим пока не пощупаем.
     
    RVorovitskiy , 09.09.11
    #4 + Цитировать
  5. Андрей О
    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    7

    Андрей О

    Живу здесь

    Андрей О

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Сочи
    Принимай решение обдуманно, мы можем посоветовать. Мой совет такой не бери не обслуживаемые АКБ а поищи тяговые кислотные батареи если у тебя планируется увеличение мощности СБ до 800 Вт около 700-800 ампер для системы в 12 вольт. А тот аккумулятор мог здохнуть от следующих причин: высокое напряжение заряда они этого ОЧЕНЬ боятся, или ты с аккумулятора брал много а заряжаться он не успевал - 12 Вольт 100Ампер минимум в него должно поступать в день 50 ампер, и кстати мой ноутбук когда я на нём играю потребляет 5 ампер в час.
     
    Андрей О , 06.10.11
    #5 + Цитировать
  6. vova_nik75
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    25

    vova_nik75

    Живу здесь

    vova_nik75

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Курская область
    Несколько раз прочитал. До сих пор не уверен что понял
    Когда ж народ изъясняться начнет нормальных терминах...
    Амперы - это сила тока
    Амперчасы - электрический заряд аккумулятора
    Ватты - мощность
    Вольты - напряжение
    Ампер в час - фигня.
     
    vova_nik75 , 06.10.11
    #6 + Цитировать
  7. Chupak
    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    267
    Благодарности:
    56

    Chupak

    Живу здесь

    Chupak

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    267
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Тольятти
    А использовал кто нибудь панцирные тяговые аккумуляторы ИСКРА Болгарские. Суда по характеристикам очень не плохи, более 1500 полных циклов заявляют. А цена адекватная довольно. Например сборка на 400ампер 48в, 24 элемента стоит 2094 евро. По отдельности элементы нигде не нашел в продаже с открытой ценой. Хотя вобшемто под любое напряжение можно подобрать готовую сборку от погрузчиков.

    zaryadnoe.ru/тяговые-аккумуляторы/тяговые-аккумуляторы-elhim-iskra,-болгария/тяговые%20аккумуляторы%20%22искра%22%20на%2048%20вольт%20и%202%20х%2024%20вольт%20(батарея%20из%202-х%20половин)%20.html


    А сколько цена будет при положительном тестировани ? Хотябы плюс минус большой тапок. :hello:
     
    Chupak , 02.11.11
    #7 + Цитировать
  8. boo50
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    179

    boo50

    Живу здесь

    boo50

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    поселок Замульта
    у меня 12акб PzsL 410ah
    система на 24В
    использую 154 дня, пока все отлично


    обошлись с клеммами, электролитом ок 50р
     
    boo50 , 17.11.11
    #8 + Цитировать
  9. Chupak
    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    267
    Благодарности:
    56

    Chupak

    Живу здесь

    Chupak

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    267
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Тольятти
    Производитель Искра ?
     
    Chupak , 17.11.11
    #9 + Цитировать
  10. Alex МАП
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.091
    Благодарности:
    503

    Alex МАП

    Живу здесь

    Alex МАП

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.091
    Благодарности:
    503
    Адрес:
    Москва
    В нашей аналитической статье сравниваются разные АКБ. В том числе эти. 1500 циклов только с индексом H. Но и другие, S около 900 циклов - тоже очень неплохо, при демократичной цене:
    http://invertor.ru/akb.htm
    Там можно скачать полный вариант статьи в пдф.
     
    Alex МАП , 17.11.11
    #10 + Цитировать
  11. Alex.V
    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    4

    Alex.V

    Участник

    Alex.V

    Участник

    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Присоединяюсь к вопросу про искру.
    Нашел в продаже Тяговые панцирные аккумуляторы "ИСКРА" 4PzS200 1200 циклов 260долларов. На сколько данные аккумуляторы будут хорошим решением для ИБП на базе МАП -энергия? Дольше ли они прослужат чем тот же Trojan t105?
     
    Alex.V , 21.11.11
    #11 + Цитировать
  12. Малечки
    Регистрация:
    16.02.11
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    6

    Малечки

    Живу здесь

    Малечки

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.11
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    По теме топика. Deka кто нибудь использовал? Может автор топика их купил и пользует?
    просто цена у них заманчива, типа Deka 7T31 140 Ah стоит в Мск 6 т. р., почти как 6СТ-190, но циклов заявлено в 2 раза больше, да и честно говоря если он заточен на заряд\разряд то должно быть получше грузового АКБ!
     
    Малечки , 25.05.13
    #12 + Цитировать
  13. Zlobni
    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    11

    Zlobni

    Участник

    Zlobni

    Участник

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Истра
    Малечки,
    У меня тесть использует Deka Marine Master DC27 для лодочного электрического мотора уже четвертый год. Использование зарядил - посадил в ноль. Очень интересно получается, напряжение держит до упора, потом резко садится. (по конкретным цифрам не скажу, не помню просто, но когда идешь на моторе это очень хорошо заметно - едет, едет, бац - всё приехали)
    Сегодня себе такой прикупил для использования с СБ (батарея 50 ватт), уж очень цена вкусная - 4400 за 100Аh. Думаю что он будет однозначно лучше стартерных.
     
    Zlobni , 19.06.13
    #13 + Цитировать
  14. Малечки
    Регистрация:
    16.02.11
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    6

    Малечки

    Живу здесь

    Малечки

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.11
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за отзыв.
    по поводу цены - у наших продаванов есть хитрость с емкостью.
    например дека для DC31DT заявляет 105Ач (при 20ти часовом разрояде) то наши пишут 120Ач емкость.
    себе пока аккумы так и не прикупил, решил для начала взять 2 старых акку 100ки, а там дальше видно будет, если будет все работать то их куплю либо Banner Energy Bull которые так же как дека для разряда заточены...
     
    Малечки , 19.06.13
    #14 + Цитировать
  15. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    6.846
    Благодарности:
    4.149

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    6.846
    Благодарности:
    4.149
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пытался найти данные по циклам для Deka Marine Мaster - нету:(
     
    Jabber , 01.04.14
    #15 + Цитировать