1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Холодильник - выбор, эксплуатация, неисправности

Тема в разделе "Бытовая техника", создана пользователем tabula rasa, 03.06.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    @ГАлексей74, с дури его можно и застраховать наверное, в какой нибудь страховой компании, на 100 лет безотказной работы. Наверняка страховщик желающий найдется, был бы лох готов к этому.
     
  2. Dusik417
    Регистрация:
    03.11.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3

    Dusik417

    Участник

    Dusik417

    Участник

    Регистрация:
    03.11.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3
    @Сверловщик, может быть Вы и правы. Когда мне сказали, что гарантия 10 лет, мне не поясняли. Для меня слово "гарантия" обозначает все, что связано с поломкой, не по моей вине. А перепроверять не стала, так как ранее слышала о такой цифре. Если бы даже сказали один год, я все равно взяла бы этот холодильник) Тогда получается, я зря выкинула Атлант, которому было 7 лет... Теперь буду знать и холодильниками раскидоваться больше не буду :)
     
  3. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    7.069
    Благодарности:
    9.522

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    7.069
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Башкортостан
    @Сверловщик, кстати... тоже не знал про 10 лет. Хоть это пока и не нужно было, но буду знать :super:
     
  4. Red_Hat
    Регистрация:
    06.09.14
    Сообщения:
    2.298
    Благодарности:
    4.457

    Red_Hat

    Живу здесь

    Red_Hat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.14
    Сообщения:
    2.298
    Благодарности:
    4.457
    Адрес:
    Москва. Чехов.
    Мне в магазине Либхер на Сущевском валу, сказали что после экспертизы, если холодильник не возможно починить - заменят, в течении 10 лет. А что в самом деле там будет... вилами писано.
    В Холодильник. ру я не купила, т к было на витрине много помятых, уцененных, без коробок, они шли со скидками, продавцы как то юлят ...
    Но съездить стоило, хотя бы, чтобы сравнить разные модели и определиться.
     
  5. халявщик
    Регистрация:
    13.10.10
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    84

    халявщик

    Живу здесь

    халявщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.10
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Санкт-Ленинград
    Уважаемые форумчане :hello:

    @bassara,
    Атлант пришлёт новый корпус (и то после долгой и многословной переписки) Перекидывание узлов и деталей на новый шкаф - за счёт клиента! Индезит пошлёт в пешее эротическое путешествие, Горенье по принципу как звёзды сложаться и т. д и т. п.
    Срок службы у каждого производителя индивидуален и как правило прописан в гор. талонах.

    Если производитель (по запросу СЦ) подтверждает списание, то обмен техники производиться через продавца, у которого техника была куплена изначально. Если магазина уже нет, либо сменил юр. лицо, тогда можно очень сильно устать, получая новый холодильник или денежный эквивалент, через представительство, либо завод.
     
    Последнее редактирование: 08.12.16
  6. tabula rasa
    Регистрация:
    07.08.09
    Сообщения:
    4.884
    Благодарности:
    6.265

    tabula rasa

    Живу здесь

    tabula rasa

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.09
    Сообщения:
    4.884
    Благодарности:
    6.265
    Адрес:
    Орел
    Верно. Либхер не дает 10-ти летнюю гарантию. Хотя некоторые продавцы трактуют так. Или "расширенная", или "негласная" гарантия.
    Обсуждений о замене холодильников Либхер в сети очень много. Не встречал такого широкого внимания к замене холодильников других марок в течении заявленного производителем срока эксплуатации. Напрашивается вывод, что либо техника других производителей практически не ломается в течении этого срока, либо добиться замены холодильника просто нереально.
    Как бы ни хаяли Либхер за его якобы низкую надежность и постоянные косяки с утечкой в запененной части, большинство владельцев подтверждают, что официальное представительство компании меняет холодильник на новый (такой же или аналогичный) или возвращает деньги. Причем даже если чек не был сохранен, пересчитывают стоимость если такая модель уже не производится. Не могу понять людей, у которых сломался Либхер после гарантийного 2-х летнего срока, им заменили его на новый (вернули деньги), а они недовольны низким качеством или политикой компании. Если мне компания будет бесплатно менять холодильник каждые n лет (где n<10), то это же замечательно. Гарантия начинается заново, получается вечный холодильник! Главное чтобы он не проработал больше 10 лет. :)
    Как бы то ни было, компания дорожит своим именем и исполняет свои обязательства, даже если их бытовые холодильники многие считают полным г...м. Как я понял, холодильная техника у Либхера не основное, а бытовая техника тем более. А портить репутацию из-за какой-то копеечной (по их меркам конечно) продукции не хочется.
     
  7. tabula rasa
    Регистрация:
    07.08.09
    Сообщения:
    4.884
    Благодарности:
    6.265

    tabula rasa

    Живу здесь

    tabula rasa

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.09
    Сообщения:
    4.884
    Благодарности:
    6.265
    Адрес:
    Орел
    Хороший холодильник, но маленький для большой кухни. Вернее морозильная камера на мой взгляд очень маленькая. Хотя потребности у всех разные. Если место позволяет, я бы посмотрел side-by-side.
    У меня 2 одинаковых холодильника, каждый с морозильной камерой около 120 л. И, как ни прискорбно, оказалось, что морозильного отделения нашей семье не хватает. Со временем, наверное, будем дополнительно брать что-то типа морозильного ларя. Зоны свежести у меня нет, в этом плане модель самая простая.
    DSC_1008.JPG
     
  8. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Сегодня эта индивидуальность практически уравнялась, и составляет практически у всех 10 лет. О чем и написано в соответствующих местах.
    Вывод не совсем верный. Либхерр, надо отдать ему должное, во исполнении нашего, российского закона, сам проявил такую инициативу. Остальные ... ждут, когда их грамотный потребитель напряжет по полной, а, не получив желаемого, потянет в суд.
    Полным г. она естественно не является. Об этом здесь никто и никогда не говорил. Текут не только Либхерры.
    Вот примерно как то так, мне и ответили, в двух обувных фирменных магазинах, один от немецкого производителя, второй, нашего, отечественного, когда я им принес приобретенные у них "штиблеты", пришедшие в неремонтопригодную негодность по причине заводского брака.(естественно акты от экспертов для такого заявления уже были на руках). На отметке владения около двух лет. В обоих магазинах улыбнулись, посмеялись, покрутили у виска пальцем, заявив: "вы чё, почти два года прошло, какая нафиг гарантия"? Не стал их учить уму разуму, ибо это бесполезно, просто попросил принять пачку документов и расписаться в получении.
    Немцы оказались умнее и через дней 10 примерно, звонок, да и не из магазина, а из самой столицы! Извиняемся, уважаемый и т. д. Не соизволите ли вы придти и выбрать другую пару или забрать деньги.
    Пошел, забрал.
    Наши, естественно прошляпили поклёвку, начхали на всё. И в 10 дней это не решилось.
    Но решилось. Правда без "уважаемый, извиняемся и т. д", но с криками :" купят хренотень, потом ходят тут, по судам таскают, падлы"!
    Просто нужно иногда слазить с пальмы. Это трудно, но надо!
     
  9. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Не так все просто, как кажется. В некоторых случаях это может обойтись в немалую сумму и в приличный интервал времени.
    Даже если СЦ и магазин через дорогу от дома, его не заманят по первому щелчку. Пройдет дней десять, и это в самом лучшем случае.
     
  10. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    7.069
    Благодарности:
    9.522

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    7.069
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Башкортостан
    @tabula rasa, вечных холодильник это хорошо. Если фирма выполняет свои обязанности по замене это хорошо, даже если холодильник ломается каждые два года. Но это точно не говорит о качестве их продукции, а как раз таки наоборот.
     
  11. bulca89
    Регистрация:
    22.05.14
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    3

    bulca89

    Участник

    bulca89

    Участник

    Регистрация:
    22.05.14
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Уважаемые специалисты, помогите, пожалуйста, советом
    сдох старенький bosch (side-b-side), которому больше 15 лет и встал вопрос нового холодильника.
    Задача сложная, т. к. привыкли к качественному продукту, а бюджет сейчас небольшой - 60 тыс. руб. и т. к. холодильник маме в дом, то он должен быть красивый (этот параметр оставляю на свою оценку, конечно). Но хотелось бы посоветоваться на предмет качества сборки, электроники, компрессоров, пластика и других деталей.
    Рассматривали west frost, но он не подошел при внешнем осмотре.
    Сейчас рассматриваем samsung и lg. Про samsung пишут- сложности с ремонтом, т. к. все очень сильно запрятано и качество пластика низкое. Про lg, напротив, достаточная доступность при ремонте и хорошее качество пластика. Однако вес отзывов на большинстве сайтов для меня очень низкий, поэтому хотел довериться уважаемым мной специалистам на этом форуме.
    Хотелок по функционалу, кроме полноценной фреш зоны, у меня нет.
    Заранее спасибо за советы.
     
  12. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Правильно. Отправляйтесь в магазин, и смотрите что нравится Вам и удобно по функционалу, то и берите. На остальное не обращайте внимания. Все уже давно глобализовано и сравнялось. Что в Либхерре стоит китайский компрессор Джаксипера, что в самом дешевом Орске стоит тот же компрессор Джаксипера.
     
  13. bulca89
    Регистрация:
    22.05.14
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    3

    bulca89

    Участник

    bulca89

    Участник

    Регистрация:
    22.05.14
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    охотно соглашусь, но разве не осталось "мелких деталей", которые в совокупности дают существенные + и -, такие как: конструкция (ремонтопригодность), используемые технологии (в каких моделях лучше сохраняются продукты, например фреш зоны), качество сборки, используемые материалы (кто-то оптимизирует свои расходы, а кто-то не готов потом платить за последствия), есть разный подход к потребителю, клиентоориентированность (тут уже не модель, а бренд). Т. е. то, что не видно в магазине при выборе.
     
  14. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Продукты лучше сохраняются в исправном холодильнике. Остальное...
    Ну, косвенно по качеству, скорее классу пайки видимых трубок, культуре исполнения задней части, качеству уплотнителя, зазорам, облою и т. д можно судить о изготовлении.
    В остальном, возьмите Либхерр, что там особо оригинальничать :)
     
  15. Carretro
    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    208

    Carretro

    Захожу на огонек

    Carretro

    Захожу на огонек

    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    МО
    Прочел тему. А чем хуже, например, "Саратов" от того же "Атланта"? Посмотрел "живьем" - испаритель в холодильной камере наружный (не запененный), пластик ящиков куда как крепче чем у Атланта, уплотнители внешне так одинаковые, те же трубки (о5 же по внешнему виду) то ли медные, то ли омедненные, фреон 134-й (а не "буйный" 600-й)? Компрессоры вот только не посмотрел, ну да раз везде китайские то какая разница-то?
     
    Последнее редактирование: 10.12.16
Статус темы:
Закрыта.