1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Бензогенератор Fubag MS 5700 Ремонт

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем kenso653, 27.08.11.

  1. kenso653
    Регистрация:
    21.07.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    kenso653

    Участник

    kenso653

    Участник

    Регистрация:
    21.07.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Всем доброго времени суток.
    Вопрос вот в чем.
    Купил Fubag MS 5700 по незнию своему :: , сломался возил в ремонт. Ничего толком сделать не смогли. Так как руки у меня ростут и нужного места, хочу произвести ремонт сам. Может быть кто подскажет где можно найти техническую информацию для двигателя (1-цилиндровый, 4-тактный, OHV),
    а конкретно чертежи, описание возмоджные неиправности.
    и может быть у кого то уже был опыт ремонтных работ с такими бензогенераторами? :super:
     
    kenso653 , 27.08.11
    #1 + Цитировать
  2. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    382

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    С-Пб.
    Бензогенератор Fubag MS 5700 Ремон

    А проблема у вас под грифом *секретно* - ?
     
    Валакардин , 28.08.11
    #2 + Цитировать
  3. kenso653
    Регистрация:
    21.07.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    kenso653

    Участник

    kenso653

    Участник

    Регистрация:
    21.07.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Нет проблема не под грифом секретно. двигатель незаводится. дергая Ручной стартер, двигатель прокручивается и потом делает оборот в обратную сторону ломая ручной стартер. так вот как избавится от отратки?
     
    kenso653 , 29.08.11
    #3 + Цитировать
  4. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    382

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    С-Пб.
    Вы его перед этим, набок - случаем не ставили - ? Во время перевозки. Например?
    Чертежи не помогут. Всё как у всех.
     
    Валакардин , 29.08.11
    #4 + Цитировать
  5. kenso653
    Регистрация:
    21.07.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    kenso653

    Участник

    kenso653

    Участник

    Регистрация:
    21.07.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Нет. Это ж бензогенератор ! ))
     
    kenso653 , 29.08.11
    #5 + Цитировать
  6. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    382

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    С-Пб.
    Такое обычно бывает при попадании масла в цилиндр. Или очень грязный возд.фильтр. Выключите зажигание, выкрутите свечу, залейте в цилиндр 50 гр. бензина, прокрутите за маховик несколько раз, замените масло, и заводите без возд.фильтра. Что говорят сервисмены? После чего это началось? Просто так - такое не бывает. Что-то вы с ним делали.:no:
     
    Валакардин , 29.08.11
    #6 + Цитировать
  7. kenso653
    Регистрация:
    21.07.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    kenso653

    Участник

    kenso653

    Участник

    Регистрация:
    21.07.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Все сделал. Теперь проблема с запуском на горячем двигателе!
     
    kenso653 , 29.08.11
    #7 + Цитировать
  8. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    382

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    С-Пб.
    Что было? Поделитесь. По моему мицушные двиги, даже на горячую, заводятся с закрытой воздушной заслонкой.
     
    Валакардин , 29.08.11
    #8 + Цитировать
  9. Vail
    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Vail

    Новичок

    Vail

    Новичок

    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Учалы
    Привет,всем. Проблема с MS 5700,не заводиться,нет искры. В чем может быть проблема?
     
    Vail , 03.09.11
    #9 + Цитировать
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.040
    Благодарности:
    13.579

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.040
    Благодарности:
    13.579
    Адрес:
    Боровичи
    Начните с проверки уровня масла. Вообще - мало информации, конечно...
    Что - новый не заводится, заглох в работе, после простоя не запустить?
    Побольше данных хотелось бы.
     
    Olegych , 04.09.11
    #10 + Цитировать
  11. Vail
    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Vail

    Новичок

    Vail

    Новичок

    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Учалы
    Генератор до этого работал,но после недельного простоя с горючем в баке,он секунд 15 поработал и заглох. Снял подсвечник со свечой и попробовал " на корпус" ,искры нет. Затем без свечи,через отвертку,то же самое. Свеча в нагаре ,мокрая. Уровень масла в норме,отстой в топливной системе предварительно сливал из бака и карбюратора. Да, подошел срок замены масла,но не думаю,что это может повлиять на запуск. Вот вся инфа по ситуации
     
    Vail , 04.09.11
    #11 + Цитировать
  12. Nakaev
    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    29

    Nakaev

    Участник

    Nakaev

    Участник

    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Одесса
    Добрый вечер ! подскажите сколько будет стоить замена генератора, если полная стоимость его была 4000 т рублей ?
     
    Nakaev , 14.09.11
    #12 + Цитировать
  13. Елена_Клин
    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    93

    Елена_Клин

    Живу здесь

    Елена_Клин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Клин, МО
    Доброй ночи! Чтоб не создавать новую тему решила свой вопрос задать здесь. Два года назад был куплен бензогенератор Fubag 5500 на случай чрезвычайных ситуаций. Этой осенью настал этот случай. Супруг из кладовки вытянул этот сундук на улицу и произвёл его запуск. Подключили к удлинителю обогреватель и обрадовались тому что нам не суждено замёрзнуть. Через минут 20 "геша" заглох и наша радость закончилась. Второй раз запустить не удалось. При первом пуске супруг обратил внимание что частоту он выдаёт 38 Гц вместо заявленных 50. Подскажите пожалуйста, как добиться заявленной частоты 50 Гц.
     
    Елена_Клин , 03.11.16
    #13 + Цитировать
  14. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    382

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    С-Пб.
    Значит он работает на очень низких оборотах. Почему? Повредили регулятор оборотов?
     
    Валакардин , 10.11.16
    #14 + Цитировать
  15. Елена_Клин
    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    93

    Елена_Клин

    Живу здесь

    Елена_Клин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Клин, МО
    Генератор новый и запускали первый раз. На какой стадии мы могли повредить регулятор оборотов?
    А 38 Гц для настенных обогревателей это критично или можно использовать?
     
    Елена_Клин , 12.11.16
    #15 + Цитировать