1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Как гнуть оцинковку

Тема в разделе "Металлопрокат. Крепежи. Металлоизделия", создана пользователем andryus, 26.08.11.

Метки:
  1. andryus
    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    1

    andryus

    Участник

    andryus

    Участник

    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Киров
    Посоветуйте как можно прямо "погнуть" оцинковку по прочерченной линии. Пробовал ложить на край доски обрезной и потом молоточком, получается не ровно. Как еще можно?
     
    andryus , 26.08.11
    #1 + Цитировать
  2. dmikl
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    dmikl

    Участник

    dmikl

    Участник

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Череповец
    попробуйте зажать лист оцинковки между двух досок, доски по возможности стянуть между собой по краям, затем третьей доской аккуратно гнете.
     
    dmikl , 26.08.11
    #2 + Цитировать
  3. masterhouse
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    851
    Благодарности:
    910

    masterhouse

    Влад

    masterhouse

    Влад

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    851
    Благодарности:
    910
    Адрес:
    Лакинск
    Кровельное железо гнут на металлическом уголке киянкой. Если методика интересна, могу описать.
     
    masterhouse , 26.08.11
    #3 + Цитировать
  4. лса
    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    лса

    Новичок

    лса

    Новичок

    Регистрация:
    03.09.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Очень интересно, и если можно с фотографиями или т.п.
     
    лса , 02.10.11
    #4 + Цитировать
  5. oldysham
    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    117

    oldysham

    Живу здесь

    oldysham

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    Москва
    Для гибки оцинковки ( 0,4 ; 0,5 ) использовал две профильных трубы 20х40 и две мощные струбцины (за них можно тянуть как за ручки::). 1х2 листы гнуться по 2 метровой стороне легко ( лучше вдвоём ) А если много гнуть или профиля какие затейливые нужны можно обратиться какую нибудь рекламную фирму ( если таковая имеется в округе) , у всех кто занимается наружкой есть подобный ручной станок ( и режет и гнёт) Длина изделий до 3,2 м ::
     

    Вложения:

    • listogib.jpg
    oldysham , 02.10.11
    #5 + Цитировать
  6. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.648
    Благодарности:
    1.959

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.648
    Благодарности:
    1.959
    Адрес:
    Ярославль
    Вот посмотрите по ссылке http://homemade-product.ru/listogib/ Может что сделаете для себя. Удачи!
     
    Prince , 02.10.11
    #6 + Цитировать
  7. dustycat
    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    28

    dustycat

    Живу здесь

    dustycat

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Новокузнецк
    Проще простого.
    Два уголка, два болта с гайками (лучше барашками) и брусок из крепкого вощеного дерева (береза, бук).
    Гнётся на ура и ровно.
    Уголки длинной более чем ширина листа который гнуть будете на 50мм.
    Лист зажимается между полками уголков чтоб торчала загибаемая часть листа.
    Её и загибаешь проводя бруском и/или киянкой простукиваешь.
     
    dustycat , 24.01.12
    #7 + Цитировать
  8. Евген19862907
    Регистрация:
    18.08.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    8

    Евген19862907

    Участник

    Евген19862907

    Участник

    Регистрация:
    18.08.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Можно и это устройство использовать. Есть чертежи похожего устройства чертил сам (солид). Кому интересно пишите в личку.
     
    Евген19862907 , 25.07.13
    #8 + Цитировать