1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Внешний бак

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Kitsok2, 22.08.11.

  1. Torsho
    Регистрация:
    11.05.12
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    26

    Torsho

    Живу здесь

    Torsho

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.12
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Мариуполь
    Да нет там для меня проблем :)

    а с другой стороны нет сливного болта? у меня просто заливная и сливная с обеих сторон
     
  2. Kitsok2
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    8

    Kitsok2

    Живу здесь

    Kitsok2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Жесть...
    На моем GX270 я подымаю весь агрегат на стопку досок поперек, и тогда уже сливаю масло.
    Занятие не из приятных, согласен.

    А по поводу фильтра - дык там нету масляного насоса, как фильтровать?
     
  3. vlad220
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.149
    Благодарности:
    313

    vlad220

    Читаю то, что интересно

    vlad220

    Читаю то, что интересно

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.149
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Москва
    Для удобного слива масла можно сделать переходник

    HONDA-perehodnik.JPG
     
  4. stranger
    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    465

    stranger

    Живу здесь

    stranger

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.011
    Благодарности:
    465
    Адрес:
    Москва
    Есть. Но там точно такой же амортизатор стоит.

    Можно.
    А можно конструкцию подвески двигателя изменить.
    Было бы неплохо, если бы этим занялся производитель, а не потребитель.
    Я и так убил три дня на пусконаладку.
    Если не бы 20 летний опыт ремонта двс, я бы сдался еще в первый день.

    Я сделал приспособу попроще.
    Сливной лоток, закрепленный верхними болтами амортизатора.
    Вырезал его из жести за 20 минут.
    И банка для приема масла, вырезанная нужным образом.
     
  5. vlad220
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.149
    Благодарности:
    313

    vlad220

    Читаю то, что интересно

    vlad220

    Читаю то, что интересно

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.149
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Москва
    Согласен с Вами полностью :super:.
    Очень часто мне кажется, что конструкторы производителя - чудаки на букву "М" :super:.
    Любой здравомыслящий человек сделал бы удобнее.

    Ваша конструкция, безусловно проще :) и не требует токарных работ :no:,
    в Вашей модели генератора :flag:.

    Переходник хорош тем, что более универсален :|:.
    Не на всех генераторах можно закрепить лоток к амортизатору.
    На моих SDMO SH 6000 закрепить лоток невозможно простым способом.
     
  6. Vliv64
    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    88

    Vliv64

    Живу здесь

    Vliv64

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    поселок Средняя Ахтуба
    В общем тема внешний бак, ну да бог с ним, по поводу слива отработки-ну конструкторы ещё и габариты учитывали, всякие там жыгули с багажником:)],ну нет проблем за сезон масло поменять, а если работает в упор-можно и постамент сделать, особо одарённым можно и, так называемую, вакуумную замену масла изобрести-вариантов много-творите!:aga:
     
  7. Afternoons
    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    3.310
    Благодарности:
    2.203

    Afternoons

    Здесь мог бы быть статус

    Afternoons

    Здесь мог бы быть статус

    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    3.310
    Благодарности:
    2.203
    Адрес:
    Москва
    У меня eisemann p7401e, в инструкции упомянуты дополнительные баки на 50 и 100 литров (идут как опция, "дозволяют черезвычайно долгое время эксплуатации электрогенераторной системы")
    Устанавливаются вниз, под генератор. Комплектуются механической помпой для подачи топлива.
    Штатный бак остается резервным.

    И при этом нигде не указано о продолжительности непрерывной работы... Что это может значить?
     
  8. Samartsev
    Регистрация:
    31.07.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    4

    Samartsev

    Участник

    Samartsev

    Участник

    Регистрация:
    31.07.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Уважаемые друзья - позвольте вставить свои пять копеек инженеру-конструктору двс. Для любого производителя малогабаритной техники со сторонними моторами важна, в первую очередь экономика - пример простой - зачем шить джинсы за 200$ с прибылью в 30 для использования их года два, когда можно пошить четыре пары за 50 со сроком носки полгода и прибылью в 100 с четырех. Если ближе к генераторам, то двигатели на них, как правило, исключая сборную китая по абибасу, используются с запасом по мощности и приличным моторесурсом, гонять их можно при нормальном обслуживании долго, а вот выдержит ли электрическая часть - это вопрос, поэтому ставьте дополнительный бак и не переживайте, за двигатель точно не надо.
    С уважением, Ян
     
  9. Torsho
    Регистрация:
    11.05.12
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    26

    Torsho

    Живу здесь

    Torsho

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.12
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Мариуполь
    Давайте вернёмся к теме
    стою перед выбором дополнительного бака :faq: Из чего делать?
    1. стальная канистра, приварить выход или краник
    2. алюминиевая канистра, приварить выход или краник
    3. купить бак от мотоцикла
    4. сварить из листовой стали

    изначально рассчитывал делать доп бак из авиационной алюминиевой плоской канистры на 30 лит., но варить нужно аргоном да и канистру жалко

    идеальный вариант с баком от мотоцикла, из трудо-затрат разве что установка
     
  10. Samartsev
    Регистрация:
    31.07.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    4

    Samartsev

    Участник

    Samartsev

    Участник

    Регистрация:
    31.07.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Torsho, бак отдельно будет располагаться или на раме генератора?
     
  11. Torsho
    Регистрация:
    11.05.12
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    26

    Torsho

    Живу здесь

    Torsho

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.12
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Мариуполь
    Samartsev, отдельно
     
  12. Samartsev
    Регистрация:
    31.07.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    4

    Samartsev

    Участник

    Samartsev

    Участник

    Регистрация:
    31.07.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    При креплении на стену имхо самый доступный вариант - пластиковая канистра для топлива, единственное - сделать заземление отдельным проводом
     
  13. Torsho
    Регистрация:
    11.05.12
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    26

    Torsho

    Живу здесь

    Torsho

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.12
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Мариуполь
    Samartsev, а как тогда делать выход под трубопровод, пайка пластика не даст желаемой надёжности
     
  14. Samartsev
    Регистрация:
    31.07.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    4

    Samartsev

    Участник

    Samartsev

    Участник

    Регистрация:
    31.07.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Torsho, штуцер резьбовой через бензостойкие прокладки (в автозапчастях, например уазовский) и шланг через хомут
     
  15. Torsho
    Регистрация:
    11.05.12
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    26

    Torsho

    Живу здесь

    Torsho

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.12
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Мариуполь
    Спасибо, возьму на заметку
    а корпус бака заземлять нужно только из пластика или метал/алюминий тоже?