1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Внешний бак

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Kitsok2, 22.08.11.

  1. smok470
    Регистрация:
    26.10.10
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    208

    smok470

    Живу здесь

    smok470

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.10
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Это все ваше частное мнение, а производитель таких ограничений не ставит.
    Любой современный ДВС может работать постоянно.
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.785

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.785
    Адрес:
    Боровичи
    Я тут четыре сообщения убрал, авторы, думаю, понимают, в чём дело.
    Не надо, мужики. Не солидно.
     
  3. Vliv64
    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    90

    Vliv64

    Живу здесь

    Vliv64

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    90
    Адрес:
    поселок Средняя Ахтуба
    Эх, мне бы ваш оптимизм и невежество-горы бы свернул, реки вспять...,но учился таки паразит, увы-с вами не согласен, тем более прописаны все режимы эксплуатации...:)]
     
  4. smok470
    Регистрация:
    26.10.10
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    208

    smok470

    Живу здесь

    smok470

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.10
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Спасибо за заботу!
     
  5. Torsho
    Регистрация:
    11.05.12
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    26

    Torsho

    Живу здесь

    Torsho

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.12
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Мариуполь
    Не понял вашего сарказма?
     
  6. stranger
    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.007
    Благодарности:
    468

    stranger

    Живу здесь

    stranger

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.007
    Благодарности:
    468
    Адрес:
    Москва
    Ой!
    А мужики то не знают...
     
  7. Kitsok2
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    11

    Kitsok2

    Живу здесь

    Kitsok2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    Удивительно просто, что эта тема всплыла.
    Итак, докладываю.

    С генератора был снят и выкинут штатный бак.
    На улице, на наружной стене был повешен самопальный 25-литровый бак, сделанный из 25л канистры.
    Через стену бензопровод сделан медной трубкой, снаружи - пожарный кран и фильтр. В бак трубка впаяна медно-оловянным припоем, остальные соединения - бензостойкая резина и хомуты.

    Прошлой осенью, собственно, когда я и задавал этот вопрос но не дождался ответа, такая конструкция работала по 24 часа только в путь, пожалуй, это и спасло.

    Оборотной стороной медали явилось то, что я прощёлкал срок замены воздушного фильтра, пришлось буквально срываться и искать фильтр, потом лететь в деревню, менять фильтр, масло, свечу.

    Никаких видимых-слышимых последствий для генератора по прошествии около 250 моточасов в режиме "пока не кончится 25-литровый бак" я не обнаружил.
     
  8. smok470
    Регистрация:
    26.10.10
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    208

    smok470

    Живу здесь

    smok470

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.10
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Kitsok2 Спасибо за отчет.

     
  9. KlimEnN
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    KlimEnN

    Участник

    KlimEnN

    Участник

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Donetsk, Ukraine
    Как с обслуживанием такие движки? Случался ли ремонт? Ну и уровень цен на расходники, если приходилось столкнуться.
     
  10. stranger
    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.007
    Благодарности:
    468

    stranger

    Живу здесь

    stranger

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.007
    Благодарности:
    468
    Адрес:
    Москва
    Масло полагается менять через 100часов.
    При работе на высокой мощности чаще- 25-50.

    Изменения станут заметны позже.
    Например по дыму.
     
  11. Kitsok2
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    11

    Kitsok2

    Живу здесь

    Kitsok2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    С этим двигателем я производил следующий колхозинг:
    1. Регулировка зазоров коромысел клапанов. Лучше бы и не брался, ибо лучшее - враг хорошего, и в результате шпильку, на которой качается коромысло, пришлось менять (перезатянул, сорвал резьбу).
    2. Герметизация банки глушителя. Видимо, из-за перегрева банки стало травить из резьбовых соединений. Использовал жаропрочный герметик.

    Что касается запчастей, то я использовал Кипор просто потому, что они есть в наличии в Москве, а родных Хондовских мне найти не удалось. То-же касается и расходников.

    Масло, ясен перец, я менял ;)
     
  12. Torsho
    Регистрация:
    11.05.12
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    26

    Torsho

    Живу здесь

    Torsho

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.12
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Мариуполь
    Это одни из самых распространённых ДВС, зарекомендовавший себя только с положительной стороны, есть в сети и инфа по ремонту, эксплуатации и даже тюнингу (мужик 390 кубовый затюнил и установил на картинг, видео на ютубе), в Украине запчастей масса.
    Из минусов могу только отметить отсутствие масляного фильтра, поэтому замену масла нужно проводить как можно чаще.
     
  13. stranger
    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.007
    Благодарности:
    468

    stranger

    Живу здесь

    stranger

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.007
    Благодарности:
    468
    Адрес:
    Москва
    Беда в том, что с учетом конструктивного исполнения конкретного гена замена масла может превратиться в пытку.
    К примеру вепрь этим грешит
     
  14. Torsho
    Регистрация:
    11.05.12
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    26

    Torsho

    Живу здесь

    Torsho

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.12
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Мариуполь
    Stranger полностью согласен, сливной болт находиться очень низко от пола, если гена на колёсах то нет проблем, я подобрал посудину чтоб помещалась под ДВС, а в перспективе установка на колёса, исключительно из за обслуживания
     
  15. stranger
    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.007
    Благодарности:
    468

    stranger

    Живу здесь

    stranger

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.07
    Сообщения:
    2.007
    Благодарности:
    468
    Адрес:
    Москва
    А вот тут слабо масло заменить? :)
    Причем нижние болты амортизатора я сам перевернул.
    А в оригинале они торчали вверх.