1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Внешний бак

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Kitsok2, 22.08.11.

  1. Kitsok2
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    0

    Kitsok2

    Живу здесь

    Kitsok2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Добрый день!

    Для целей резервного электроснабжения коттеджа, имеется в наличии генератор GEKO 4500 и система автоматического запуска.

    И все бы хорошо, но вот бак у генератора - 3.8 литра, и хватает его на 4 часа работы, в связи с чем у меня возникло желание приделать к генератору внешний бак.

    Вопросы такие - какого объема можно поставить бак, чтобы не уездить двигатель? Какой-то передых ведь ему нужен?

    Мотор стоит Honda GX270, и на современных генераторах я вижу баки по 25 литров, что в моем случае - сутки работы. Неужели можно гонять генератор сутки напролёт без риска убить движок?

    Заранее спасибо!
     
    Kitsok2 , 22.08.11
    #1 + Цитировать
  2. Вонг
    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.077
    Благодарности:
    342

    Вонг

    Живу здесь

    Вонг

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.077
    Благодарности:
    342
    Адрес:
    Москва
    Оптимальный режим для гены с воздушным охлаждением это 4 часа работы потом час отдых. Зимой можно увеличить до 6 часов непрерывной работы.
    :hello:
     
    Вонг , 22.08.11
    #2 + Цитировать
  3. Kitsok2
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    0

    Kitsok2

    Живу здесь

    Kitsok2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    В системе автозапуска предусмотрен аварийный останов по перегреву двигателя. Останавливает при 110 градусах. Поскольку как я понимаю, генератор предназначен для уличной эксплуатации, а стоит он в помещении, его обдувает два вентилятора - один приточный дует в штатный вентилятор двигателя (со стороны шнура запуска), второй обдувает цилиндр. В жару приходится открывать окна-двери, тогда температура мотора стабильно держится на 85-95 градусах.

    Вопрос - температура мотора единственный ограничивающий фактор? То есть, если на протяжении 20 часов подряд температура держится до 100 градусов, нормальный ли это режим?
     
    Kitsok2 , 22.08.11
    #3 + Цитировать
  4. Медведь61
    Регистрация:
    18.12.10
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    12

    Медведь61

    Участник

    Медведь61

    Участник

    Регистрация:
    18.12.10
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Томилино
    Когда служил , начало 80-х годов , на радиостанции был бензогенератор АБ-П30 , однажды на учениях гонял его более 5-и суток вообще не выключая , только бензин успевал подливать , после ещё год работал без проблем ,живучий блин .А сейчас какой генератор вынесет такое , кроме фирменных дорогих с водяным охлаждением . С уважением Владимир .
     
    Медведь61 , 22.08.11
    #4 + Цитировать
  5. Kitsok2
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    0

    Kitsok2

    Живу здесь

    Kitsok2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
     
    Kitsok2 , 22.08.11
    #5 + Цитировать
  6. Медведь61
    Регистрация:
    18.12.10
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    12

    Медведь61

    Участник

    Медведь61

    Участник

    Регистрация:
    18.12.10
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Томилино
    У нас на работе иногда свет отключают от 12 до 24 часов , по этой причине купили дизель-генератор ITC Power DG7500LEK , написано до 6,5 квт по паспорту .За генератором на фирму ездил я , при проверке в доверительном разговоре слесарь советовал более 8 часов не гонять и не нагружать больше 4,5 квт .Оказалось нагрузку 4,8 квт тянет секунд 8-10 , страшно чадит и ревёт ,потом уходит в зашиту , свои 8-9 часов при нагрузке ок. 4 квт отрабатывает вроде бы честно ,но гвеется безбожно и работает очень громко , слышно за несколько сот метров .Греется жуть , был случай от перегрева взорвалось колесо , камера в клочья , покрышку повело от температуры .А ёмкость бака призводителем обусловлена какими-то расчётами , просто от балды этого не делают , видимо всётаки расчёт . С уважением Владимир .
     
    Медведь61 , 22.08.11
    #6 + Цитировать
  7. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    382

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    С-Пб.
    Этот дизель - дремучий китай. Делает тот же завод, что и Хундай. Хорошего от него ждать - не приходится. Очень немногие китайцы честно заявляют свою мощность. Если движок сильно греется - то эта мощность для него слишком велика. Хотите, что-бы работал, то снижайтесь.
    А чем не устроил, например такой генератор - ? http://genergy.ru/catalog/tovar/991.html
    И дешевле, и мощнее, и вообще никаких гиморов долгие годы. :super:
     
    Валакардин , 22.08.11
    #7 + Цитировать
  8. Медведь61
    Регистрация:
    18.12.10
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    12

    Медведь61

    Участник

    Медведь61

    Участник

    Регистрация:
    18.12.10
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Томилино
    В паспорте генератора АБ1 /230 написано , что завод-изготовитель не рекамендует работу более 48 часов безпрерывно , вот такие цифры . С уважением Владимир .
     
    Медведь61 , 22.08.11
    #8 + Цитировать
  9. Kitsok2
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    0

    Kitsok2

    Живу здесь

    Kitsok2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Вот смотрите:
    Вепрь 4,2-230 ВХ-БГ. Емкость бака - 25 литров, расход - 1.8л/ч
    Geko 4400 ED - A/HEBA. Емкость бака - 5.9 л, расход - 2.4
    Geko 4401 E- AA/HHBA. Емкость бака - 20л, расход - 2.9

    Они все на двигателе Honda GX270. Расход, конечно, несколько разный, но время непрерывной работы 13.8, 2.4 и 6,9 часов соответственно.

    Так из каких соображений производитель выбирает объем бака? ;)
     
    Kitsok2 , 23.08.11
    #9 + Цитировать
  10. Torsho
    Регистрация:
    11.05.12
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    25

    Torsho

    Живу здесь

    Torsho

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.12
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Мариуполь
    Думаю исключительно из маркетинговых соображений
     
    Torsho , 11.07.12
    #10 + Цитировать
  11. Подозрительный
    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    22

    Подозрительный

    Живу здесь

    Подозрительный

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Долгопрудный
    Да нет батенька ! Маркетинг не причем. Потому что даже бензокос мой по выработке бачка топлива, должен и рекомендуется ему отдыхать минимум минут 30.

    А в случае той темы, что поднял товарищ, придется ему рассматривать вариант стационорного генератора на дизтоплеве. А это минимум тыщ 150 рублей .
     
    Подозрительный , 11.07.12
    #11 + Цитировать
  12. Torsho
    Регистрация:
    11.05.12
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    25

    Torsho

    Живу здесь

    Torsho

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.12
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Мариуполь
    Да не может быть :)
    к примеру у меня sdmo hx 6000 s инструкцию скинуть или есть возможность качнуть? так там ни слова про перерыв в работе, а что мешает долить к 6 л топлива? при заправке перерыв будет настолько мал что и на 1 градус температура не упадут
     
    Torsho , 11.07.12
    #12 + Цитировать
  13. Vliv64
    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    83

    Vliv64

    Живу здесь

    Vliv64

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    83
    Адрес:
    поселок Средняя Ахтуба
    Думаю- разумное вечное доброе и ещё образованое:)]
     
    Vliv64 , 11.07.12
    #13 + Цитировать
  14. smok470
    Регистрация:
    26.10.10
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    109

    smok470

    Живу здесь

    smok470

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.10
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Самер
    Мотор Honda GX270 стоит на много какой технике от вибро-плиты до картинга прокатного. Может работать круглосуточно.

    Бак хоть от газели ставьте.
     
    smok470 , 11.07.12
    #14 + Цитировать
  15. Vliv64
    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    83

    Vliv64

    Живу здесь

    Vliv64

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    83
    Адрес:
    поселок Средняя Ахтуба
    Ну не в баке дело (надеюсь),а в безопасном режиме эксплуатации, зажигалки наверное до 6 ч, брендовые-10ч,профи-нам не по карману и соответственно регламентируются периудами обслуживания, согласно ГОСТ:)]
     
    Vliv64 , 11.07.12
    #15 + Цитировать

Смотрите также