1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 1

Нужен совет спеца про бензогенератор Hyundai HHY3000

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем ктото, 17.08.11.

  1. ктото
    Регистрация:
    16.07.10
    Сообщения:
    208
    Благодарности:
    69

    ктото

    Живу здесь

    ктото

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.10
    Сообщения:
    208
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Москва
    Уважаемые, подскажите пож. Нужен совет эксперта.

    Есть генератор Hyundai HHY3000. Рабочая мощность по паспорту 2,5 кВт (а максимум, аж - 3 кВт). На самом деле это вранье. Он более менее держит порядка 1,6 кВт. Но дело даже не в этом.

    Не могу понять, как он работает.

    Во-первых. Что такое в нем автоматическое регулирование? При включении практически любой нагрузки напряжение в нем падает. Соотвественно, при отключении этой нагрузки оно повышается. Получается, что надо с ним рядом стоять с отверткой. Это и есть автоматическое регулирование?

    Во-вторых. Если выставить 220 и не изменять нагрузку, лампочки мигают. Т.е. похоже гуляте частота. Насколько это стремно? И можно ли это как-то исправить?
     
    ктото , 17.08.11
    #1 + Цитировать
  2. ктото
    Регистрация:
    16.07.10
    Сообщения:
    208
    Благодарности:
    69

    ктото

    Живу здесь

    ктото

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.10
    Сообщения:
    208
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Москва
    Уважаемые спецы, если не про хендай, то ответьте хотя бы вообще про генераторы аналогичной мощности. Не думаю, что это проблема только Хендая.

    Подскажите про систему автоматического регулирования на таких небольших девайсах. На сколько она чувствительна к нагрузке? И про частоту 50 гц на выходе.
     
    ктото , 17.08.11
    #2 + Цитировать
  3. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    382

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    С-Пб.
    А каким образом вы отвёрткой увеличиваете напряжение.? Был у меня такой Хундай. Брал в ОБИ за 7500 р. Напряжение выдаёт 220 В без нагрузки. Под нагрузкой 2,5 кВт. выдавал 208 В. Автоматическая регулировка напряжения это микросхема, которая стоит под крышкой альтернатора. А обороты двигателя и следовательно частоту тока регулирует регулятор оборотов внутри двигателя - выходит вал из движка и поворачивает через тягу дроссельную заслонку на карбюраторе. Тем самым добавляя бензин, при повышении нагрузки.
    А вообще эти Хундаи - голимый китай. Есть китайские гены дешевле и лучше.
     
    Валакардин , 17.08.11
    #3 + Цитировать
  4. vik71tor
    Регистрация:
    07.07.11
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    45

    vik71tor

    Живу здесь

    vik71tor

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.07.11
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Курск
    Попробуй стабилизатор на выходе поставить. Я соседу Ресанту 5 квт поставил - нормально. И 220 и лампочки не моргают. Но перед покупкой стабика, попробуй, возьми на время у кого нибудь. Я не знаю, что там у Хундая на выходе, какая "сисуноида".
     
    vik71tor , 17.08.11
    #4 + Цитировать
  5. ктото
    Регистрация:
    16.07.10
    Сообщения:
    208
    Благодарности:
    69

    ктото

    Живу здесь

    ктото

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.10
    Сообщения:
    208
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Москва
    Естественно, отверткой регулирую не напряжение, а мощность двигателя. Т.е. подключаю нагрузку, напряжение падает, добавляю мощности двигателя (подкрутив отверткой винт дросельной заслонки), напряжение повышается. Когда нагрузка отключается, напряжение взлетает, снижаю мощность (покрутив обратно винт дросельной заслонки), напряжение снижается. Вот такое автоматической регулирование.


    И я брал в ОБИ за 7700 по моему. Только вот если я выставляю без нагрузки 220 и подключаю такую нагрузку (2,5 кВт), то напряжение падает где-то до 110. Если я затем, как говорил тут выше, подрегулирую дросельной заслонкой до 220, то при снятии нагрузки напряжение улетит за 300. Уже проверено.


    Вот и я не знаю. Как бы со стабилизатором чего не вышло.
     
    ктото , 17.08.11
    #5 + Цитировать
  6. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    382

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    С-Пб.
    При подключении нагрузки он должен сам увеличить подачу бензина и сохранить свои 3000 об. в мин. Это делает вал, выходящий из блока двигателя. Сверху видно - при помощи тяги он поворачивает дроссельную заслонку на карбюраторе. Если этого не происходит - значит сломался центробежный регулятор оборотов. Он находится внутри двигателя. Нужно отсоединять альтернатор и располовинивать двигатель. Работы много. Можно проверить на неработающем двигателе. Подёргать за тягу - и вал должен повернуться вокруг своей оси градусов на 20.
     
    Валакардин , 17.08.11
    #6 + Цитировать
  7. ARTURIO
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    ARTURIO

    Участник

    ARTURIO

    Участник

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    У каждого генератора есть постоянный ход. Мне один раз попался endress, который не заводился уже. Покопался в нем и в итоге заметил, что около акселератора есть рычажок, который регулируется винтом. Винт вообще пропал. Вот из-за него он и не заводился. Я его обратно прикрутил, завёл, на тестере без нагрузки винтом настроил 232В, а с нагрузкой он уже выдал около220В. Но там ещё стояли стабилизаторы.
     
    ARTURIO , 18.08.11
    #7 + Цитировать
  8. udachnik66
    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0

    udachnik66

    Участник

    udachnik66

    Участник

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Реутов
    В начале января этого года, был в "Твоем Доме" на Каширке. И там, после того как под новый пол Подмосковья осталось без света, были очереди на сдачу бракованных генераторов, больше всего было хёндай и тайгер.
     
    udachnik66 , 18.08.11
    #8 + Цитировать
  9. ктото
    Регистрация:
    16.07.10
    Сообщения:
    208
    Благодарности:
    69

    ктото

    Живу здесь

    ктото

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.10
    Сообщения:
    208
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Москва
    Вобщем первая половина вопроса ясна - генератор Хендай плоховатый. А какой генератор кто посоветует? Примерно, чтоб на 3 кВт, чтоб нагрузку держал, чтоб частота не гуляла, чтоб одному его перемещать можна.
     
    ктото , 19.08.11
    #9 + Цитировать
  10. Sanicha
    Регистрация:
    24.11.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Sanicha

    Новичок

    Sanicha

    Новичок

    Регистрация:
    24.11.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Питер
    я тут прикупил Briggs&Stratton 3750A Пашет месяц, обустраиваю дачку. Ничего не гуляет, правда тяжеловат, но зато есть колёсики и ручка, так что проблем особых нет.
    Когда брал, то оказалось, что его выпускают. в китае, сша и где-то ещё,по совету продавца взял сша, на 4000 дороже и бак 13 литров (у китая 19).
    Было -23-завёлся с полтыка. Сначала собирался брать хундай, отговорили. :hndshk:
     
    Sanicha , 07.02.13
    #10 + Цитировать

Смотрите также