1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Железные ворота, как усилить конструкцию?

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем nick_E, 16.08.11.

  1. nick_E
    Регистрация:
    13.09.09
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    20

    nick_E

    Живу здесь

    nick_E

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.09
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Россия
    Сварил ворота из профилированной трубы 2*2см, со стороны столбов труба 4*2см. Получились как резиновые, гнуться и просели на 7-9 см к центру.
    Размер одной створки 1,7м высота, 1,95м ширина. Подскажите, как усилить может диагональную распорку куда воткнуть?
     

    Вложения:

    • ворота.jpg
    nick_E , 16.08.11
    #1 + Цитировать
  2. Vasili.S60
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    2.082
    Благодарности:
    2.626

    Vasili.S60

    Никого не трогаю. Починяю примус.

    Vasili.S60

    Никого не трогаю. Починяю примус.

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    2.082
    Благодарности:
    2.626
    Адрес:
    Россия
    Диагональ обязательно. Да и сечение трубки явно малО ...
     
    Vasili.S60 , 16.08.11
    #2 + Цитировать
  3. Андрей 61
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    62

    Андрей 61

    My name is Andrey

    Андрей 61

    My name is Andrey

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Заволжье
    :hello:
    Так по диагонали и делай, крест на крест, другого ничего не придумаешь. Хотя если есть уголок, то можно его применить.
     
    Андрей 61 , 16.08.11
    #3 + Цитировать
  4. nick_E
    Регистрация:
    13.09.09
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    20

    nick_E

    Живу здесь

    nick_E

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.09
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Россия
    Дак ворота уже сварены как теперь по диагонали распорку поставишь!? :(


    По углам, кстати, еще приварены прямоугольные кусочки листового металла для усиления угла. Как я понял профиль тонкий сверху снизу вот и гнется пот собственным весом, шпингалеты приварил еще сильней просели ворота.

    Как это?
     
    nick_E , 16.08.11
    #4 + Цитировать
  5. А.М.
    Регистрация:
    05.12.09
    Сообщения:
    700
    Благодарности:
    318

    А.М.

    Живу здесь

    А.М.

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.09
    Сообщения:
    700
    Благодарности:
    318
    Адрес:
    Россия
    Заполнены чем?
     
    А.М. , 16.08.11
    #5 + Цитировать
  6. Mopo3ko
    Регистрация:
    27.05.10
    Сообщения:
    267
    Благодарности:
    208

    Mopo3ko

    Живу здесь

    Mopo3ko

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.10
    Сообщения:
    267
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Москва
    Если створки в горизонтальной плоскости не гуляют, т.е. не встают при закрывании буквой Х, вари полосу, поможет. Када будешь варить подними створки и под центральную часть воротин подложи что нибудь чтоб не провисали во время сварки. Поднять лучше с запасом. Как уберешь то что подложил все равно немного должны провиснуть. В общем сначала прихвати сваркой, и отойди посмотри как оно будет (как художник художнику). Если будут провисать немного (в закрытом состоянии) ставь по верху столбов горизонтальную распорку и все будет хорошо. Делай съемную на болтах. Если не поможет, делай растяжку столбов на тросах, этим можно поиграть и отцентровать створки.
     

    Вложения:

    • 38.jpg
    • 41.jpg
    Mopo3ko , 16.08.11
    #6 + Цитировать
  7. vkto
    Регистрация:
    23.05.11
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    106

    vkto

    Живу здесь

    vkto

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.11
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    106
    Адрес:
    Где-то рядом
    лучше переделать с применением трубы 40х40х2, картинка правильная есть на сайте роллc.ру в разделе про техрешения.
     
    vkto , 16.08.11
    #7 + Цитировать
  8. Vodopad
    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.988
    Благодарности:
    5.395

    Vodopad

    правдоборец

    Vodopad

    правдоборец

    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.988
    Благодарности:
    5.395
    Адрес:
    Ангарск
    Ну, так...:ogo: Обшиты-то чем? Выкинуть, купить профиль, хотя бы 40*25 и сварить по-нормальному. Хотя, для такого размера створки может быть маловато... Поперечина на столбах сверху, надеюсь, есть? Диагональ обязательно, лучше две, можно прямо внахлёст на створку изнутри. Кроме диагонального усиления (тут иногда помогает нормальное прикручивание профлиста), они дают ещё защиту от скручивания винтом.
     
    Vodopad , 16.08.11
    #8 + Цитировать
  9. nick_E
    Регистрация:
    13.09.09
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    20

    nick_E

    Живу здесь

    nick_E

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.09
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Россия
    На столбах никакой перекладины сверху нет т.к. они приварены к металлической раме, сходиться не будут. Ворота провисают за счет гибкости труб. Пока нечем не обшиты, планирую профлистом.
    Завтра буду переделывать вот так:
     

    Вложения:

    • ворота1.jpg
    nick_E , 16.08.11
    #9 + Цитировать
  10. Vodopad
    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.988
    Благодарности:
    5.395

    Vodopad

    правдоборец

    Vodopad

    правдоборец

    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    2.988
    Благодарности:
    5.395
    Адрес:
    Ангарск
    Сам профлист уже добавит жёсткости, диагональ поможет. Не исключено, что ворота ещё послужат какое-то время, несмотря на тонкий профиль.
     
    Vodopad , 16.08.11
    #10 + Цитировать
  11. nick_E
    Регистрация:
    13.09.09
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    20

    nick_E

    Живу здесь

    nick_E

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.09
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Россия
    У соседа ворота сделаны из круглой трубы диаметром 2-2,5см, по одной диагонали как у меня на рисунке и все. Сверху профлист, ни провисают как ни странно...
     
    nick_E , 16.08.11
    #11 + Цитировать
  12. aione
    Регистрация:
    25.09.10
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    22

    aione

    Участник

    aione

    Участник

    Регистрация:
    25.09.10
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Екатеринбург
    смеяться не буду. :aga: не все технари-конструктора. Можете даже диагонали в принципе не ставить, но лучше вварить всеже. Обшивайте профлистом СНЯТЫЕ створки, лежа, с вымерянными диагоналями. Лучше на заклепки, в каждую волну. Если поставите таки укосины, то и к ним приклепайте. Заклепка в точном (!) по диаметру отверстии стягивает детали лучше самореза. Если получится поставить хорошо заклепки провисать ничего не будет.. Веса то нет. Удачи.
     
    aione , 16.08.11
    #12 + Цитировать
  13. vkto
    Регистрация:
    23.05.11
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    106

    vkto

    Живу здесь

    vkto

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.11
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    106
    Адрес:
    Где-то рядом
    у круглой трубы стенка толще, чем у квадратной.
     
    vkto , 16.08.11
    #13 + Цитировать
  14. masterhouse
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    851
    Благодарности:
    910

    masterhouse

    Влад

    masterhouse

    Влад

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    851
    Благодарности:
    910
    Адрес:
    Лакинск
    Пока не испортили материал, сделайте обечайку из профиля 40 Х 40, а уже внутренние перемычки и укосины из профиля 20 Х 20. А в данной конструкции все очень жидко. Как не укрепляйте профлистами, будут ваши ворота на ветру мотаться как тряпка. Вот, к примеру, калитка, ширина 1,30 метра, рамка 40 Х 20, перемычки и укосины 20 Х 20, все довольно жестко.
     

    Вложения:

    • IMG_0014.jpg
    masterhouse , 16.08.11
    #14 + Цитировать
  15. ЛукичЪ
    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    ЛукичЪ

    Новичок

    ЛукичЪ

    Новичок

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новоуральск
    Обшивать профнастилом следует при закрытых воротах и тщательно с ориентированных между собой створках, иначе их может винтом загнуть.


    Зарабатываю на жизнь изготовлением всяких металлических конструкций , в том числе и изготовлением ворот на заказ
    Смею надеяться, что кое какой опыт в этом деле у меня есть.
    Для начала надо определиться какой вес будут иметь ворота и соответственно выбирать стойки для ворот. Это могут быть кирпичные стойки (внутри арматура или труба с закладными) , просто труба, квадратная или круглая. Я бы посоветовал применить круглую трубу диаметром 150 мм со стенкой 5 и более. Так на всякий случай, а вдруг через какое то время вам захочется сделать ворота более солидными и у вас уже будет запас прочности. Еще стоит отметить глубину закапывания трубы, лучше закапывать на глубину 1,8 метра, так как у нас в России глубина промерзания такая. Можно выкопать для этого яму, а проще нанять технику и пробурить, потом забетонировать забутив бетон камнями. Немаловажно установить опоры ворот строго вертикально , по отвесу, это облегчит установку ворот при приваривании шарниров. Если обшивать профнастилом, то можно для каркаса использовать профильную трубу 40х24, она вполне будет надежна .Только трубу надо для жесткости варить как бы ребром к земле.
    Вот как то так)
     
    ЛукичЪ , 17.08.11
    #15 + Цитировать