РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Помницца, лет двадцать назад, у моего Запоршивца потек сальник коленвала, аккурат на сцепление... Сцепление можно было просто кидать... Дальше как на автомате с гидротрансформатором - плавный разгон. Но, c#ка, в горку ехать не хотел...
16 люксовых гибридных седанов Fisker Karma стоимостью свыше 100 тысяч долларов за штуку были залиты водой (во время урагана "Сэнди"), а затем взорвались в одном из портов штата Нью-Джерси. Представители компании в настоящий момент заняты выяснением причин спонтанного возгорания автомобилей. В ежегодном рейтинге надежности автомобилей, по версии Consumer Reports, компания Ford заняла второе место с конца. При этом еще два года назад марка находилась в десятке лидеров надежности, успешно конкурируя с популярными на рынке США японскими автопроизводителями, которые в этом году оккупировали первые семь строчек рейтинга издания. Генеральный директор компании«ПодборАвто» М. Зотов считает, что вердикт издания относительно надежности автомобилей Ford вполне обоснован.«Например, Fiesta уже по достижении 80 тысяч километров пробега вся стучит и гремит», – заметил он«Газете.Ru». По мнению эксперта, владельцы кроссоверов Explorer часто сталкиваются с серьезными неисправностями двигателя, а популярная в России модель Focus наиболее удачной по исполнению получалась в ранних поколениях. В свою очередь, о лидерах рейтинга Toyota специалист отозвался положительно. По мнению Зотова, автомобили этой марки являются очень надежными, и их высокая цена соответствует качеству.«В целом это отличные машины, особенно при варианте покупки автомобиля на вторичном рынке», – отметил он. Кроме того, специалист отметил, что в настоящее время уровень надежности автомобилей многих компаний заметно снизился. По словам Зотова, наибольшее снижение качества заметно у машин производства Mercedes-Benz, Nissan и ее дочерней марки Infiniti.
В такси, которое меня по работе возит, много фокусов. По словам многих таксистов, 400-600т.км беспроблемного пробега для этих машин - норма жизни. И новые в этом смысле ничем не отличаются от 5 летних. Зато хорошо смазанный диск, наверно, долго работал
Ну да. Это они так утверждают. А может быть так, что сцепление само не встает на место и до конца не прижимается? Последний раз проскальзывание было 3 раза. Непонятно почему диск, видимо, нагревается. Теряет сцепление с корзиной и начинает проскальзывать. Сколь либо видимых причин я не вижу. Езда без ускорения видимо его охлаждает, и дефект пропадает. Вот только ничего аналогичного я в интернете не нашел. Ну а в последний раз еще и сервис все усугубил. Сначала на стенде съезжали - побуксовали - завоняло сцеплением. А потом поехали смотреть, как работает- тоже подпалил. Но вот камеру с собой не взял - как докажешь? А еще и маховик на замену.
Кто знает. На Хонде С-РВ с коробкой автомат. Переключение режимов на руле? А на Н-РВ. И вообще, что лучше?
"Вот говорят, что у Кутузова не было одного глаза... Неправда! Был у него один глаз!" (Но уж лучше бы стояли обычные "мясорубки", чем это электрическое угробище. Самое интересное: я разобрал один стеклоподъемник, чтоб разобраться в чем причина... Причина - в диких зазорах и кривом пластиковом литье... Т. е. сделано так, не руками...)
Билли, на независимую экспертизу и суд. Суд в любом случае усомниться в "ваших" действиях: 1Если вы больны на голову, то возможно вы не отпускаете сцепление до концa 2Если вы адекватны, то зачем вам "жечь"сцепление? Ну вот тупо - в чем смысл. ПОпробуйте написать в представительство хюндая в РФ, с просьбой помочь разобраться. С сервиса требуйте снять сцепление и отправить его по гарантии в представительство хюндая, если те скажут, что заводской брак- вы свободны) Если нет- оплатите сцепление и замену. С вами просто заключат договор об экспертизе и пропишут эти условия. Если не хотят менять, то требуйте после снятия опечатать машину и оставить у них на хранении, забрав ключи себе, пока не придёт ответ.
Сам виноват. В прошлом году жаба задушила отдать 600р за новый аккумулятор к фотоаппарату, а сейчас он оказался дохлым, когда понадобился. Сцепление подгорело. Воняло 2 раза. Один раз на стенде, второй раз на тестовой поездке. Если бы я заснял эти их фокусы, был бы на коне, а так они ведь не признают. А сцепление паленое - без вариантов. Они, суки, понимают, что виноваты - скидку 40%дали. Единственное, что надо выяснить для себя - свободный ход педали. Схватывало в самом верху. Так быть не должно. Но они утверждают, что это - дело вкуса.
Да, схватывать вверху не должно. Должны отрегулировать. Из соседней темы про "Дастер". Там нет прямой ссылки. Мужик отлично написал и про "Рено", и про кучу других иномарок. Советую прочитать всё https://reviews.drom.ru/renault/duster/63352/
При этом средний показатель качества автоиндустрии Китая составляет 146 поломок на каждые 100 проданных автомобилей – данный результат является рекордным за всю историю исследования IQS. Средний показатель качества новых автомобилей китайских марок заметно улучшился и также стал рекордным, но по-прежнему не дотянул даже до среднего результата – 212 зафиксированных поломок против 232 дефектов годом ранее. В свою очередь, автомобили некитайских марок также установили новую планку качества – 117 поломок на 100 новых машин (131 поломка годом ранее). Эксперт считает, что китайские автомобили могут привлечь тех покупателей, которые из принципиальных соображений не хотят покупать российские автомобили. «При этом важно понимать, что российские автомобили уже не такие, как, скажем, 10 лет назад», – отметил эксперт. https://www.gazeta.ru/auto/2012/11/02_a_4839017.shtml
Было, но ... По крайней мере крыша не протекает как у "Тойот") Ещё раз о водителях БМВ - Неадекватны и авто, и водила) !