1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 2

Бензопила SOLO

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем vlaslav, 15.08.11.

  1. Kosten_L
    Регистрация:
    09.03.21
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    39

    Kosten_L

    Участник

    Kosten_L

    Участник

    Регистрация:
    09.03.21
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    39
    Обкатку провожу согласно инструкции
    Поэтому пока 1:25. Бенз 95й, масло хуска HP вроде. В русскоязычной инструкции - аналогичные рекомендации. Не давать полный газ тоже где-то видел, но может спутал с 4т культиватором. Будем пилить на полном.

    Масло на цепь - не скажу как идёт. На 1 бак топлива израсходовалось примерно пол бака масла для цепи.
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    16.602
    Благодарности:
    45.821

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    16.602
    Благодарности:
    45.821
    Адрес:
    Москва
    Переходите на 1:40 эта инструкция писалась когда ничего кроме минералки не было. 1:25 это слишком.
     
  3. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.196
    Благодарности:
    34.912

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.196
    Благодарности:
    34.912
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Так "вроде" или таки Хуск НР? Для Хуск НР пропорция слишком большая - оно и при 1/33 прекрасно там все смажет в период обкатки, а потом в 1/40 будет прекрасно работать даже в жару или на толстомере дуба, акации или ясеня, например.
    Вот если у Вас "вроде", т. е синее масло неизвестного происхождения - тогда ладно, катайте дальше на 1/25, только я б такое "вроде" лучше сменил на 100% брендовое масло - да хотя бы тот же Zic M7 2T или настоящую Хуск НР.
     
  4. mobila2000
    Регистрация:
    09.05.11
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    247

    mobila2000

    Живу здесь

    mobila2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.05.11
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    247
    Адрес:
    Балашиха
    Я 92 заливал. Надо было 95?)
     
  5. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    16.602
    Благодарности:
    45.821

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    16.602
    Благодарности:
    45.821
    Адрес:
    Москва
    Совсем не обязательно, я лью 92.
     
  6. Kosten_L
    Регистрация:
    09.03.21
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    39

    Kosten_L

    Участник

    Kosten_L

    Участник

    Регистрация:
    09.03.21
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    39
    А кто даст гарантию что масло не подделка? Куплено во все инструменты, плёнка на бутылке была быстро съёмная.
    Чем грозит слишком маслянная смесь? Только расходом масла и выхлопом?

    Доработаю бак буду, переходить к 1:40
     
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.196
    Благодарности:
    34.912

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.196
    Благодарности:
    34.912
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Если масло оригинал - вообще не грозит ничем и никак. Под крышкой пломба с голограммой была? Бутылка стандартная Хускварновская, как у всех, кто показывал данное масло на форуме? Если да - масло вполне себе оригинальное. Подделок под Хуск НР, по крайней мере, в украинских и беларусских магазинах, судя по имеющейся на форуме инфе, не наблюдается.
    Это на "краснуху" Штиля подделок - пруд пруди, иногда таких, что отличить можно только по запаху. Но и на этих подделках люди работают, правда, кто льет подделку 1/50 - недолго...
     
  8. Kosten_L
    Регистрация:
    09.03.21
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    39

    Kosten_L

    Участник

    Kosten_L

    Участник

    Регистрация:
    09.03.21
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    39
    Пломба с голограммой была. Сама Пломба не не простая а хитрая, снимается без необходимости её продырявливания :)
     
  9. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.196
    Благодарности:
    34.912

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.196
    Благодарности:
    34.912
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Можете спокойно работать - масло оригинальное.
     
  10. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    744
    Благодарности:
    3.381

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    744
    Благодарности:
    3.381
    Адрес:
    Пермский край
    Купил себе вот тоже этот Соло. Модель 652. Наверно я тоже любитель экзотики. Потому и взял. Пила конечно своеобразная. Придется с ней поколдовать. Та же проблема, что здесь описана. Глохнет после заводки. Буду разбирать и смотреть в первую очередь карбюратор, а потом уж все остальное. Конечно меня удивило, что нет у этих Walbro обычных регулировок качества смеси. Буду разбираться. Нам не привыкать. Как говорится,"орешек знаний тверд, но мы не привыкли отступать".
     
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.196
    Благодарности:
    34.912

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.196
    Благодарности:
    34.912
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    А фото можно? Не бывает, по-моему, карбов Вальбро БЕЗ регулировок - единственная пила с карбом действительно без винтов качества смеси это Штиль 180, но на нем карб не Вальбро
    Не надо его разбирать! :no: Его надо настроить правильно, а для этого, скорее всего, понадобиться спец. отвертка, так как винты там не под стандартную шлицевую отвертку. Могу даже смело предположить - надо немного (на 1/4-1/3 оборота) отвернуть винт L и все придет в норму... Глохнет ведь когда делаете попытку газануть?
     
  12. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    16.602
    Благодарности:
    45.821

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    16.602
    Благодарности:
    45.821
    Адрес:
    Москва
    С покупкой, пилу новую брали, может ХХ добавить 652-й от алко вроде не было должна быть оригинальная Соло. Регулировки на карбюраторах этих пил аналогичные другим пилам.
     
  13. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    744
    Благодарности:
    3.381

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    744
    Благодарности:
    3.381
    Адрес:
    Пермский край
    Ещё у этой модели на мой взгляд не самый удачный стартер. Есть декомпрессор, но лучше бы был лёгкий старт. На маховике нет обычных захватов, а просто выемки, как у штилей, за которые зацепляется пластиковый упор причем только с одной стороны. Наверно производитель считал, что на декомпрессоре усилие будет совсем небольшим, а на самом деле там надо хорошо приложиться. Заводить как я привык Штиль с виса не получится. Надо ногой придавить.
    Не знаю, какая там спецотвертка, но насколько я видел там и зацепиться вроде бы и не за что.
     
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.196
    Благодарности:
    34.912

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.196
    Благодарности:
    34.912
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Вот у меня на китайской 58сс пиле с 4-канальной поршневой есть легкий старт - а все равно от декомпрессора я бы не отказался. Усилие довольно серьезное надо прикладывать - первое время тоже не мог навесу заводить, сейчас приноровился и запускаю. Надо только посильнее зажимать бедрами заднюю рукоятку, а то есть шанс получить корпусом пилы прям по своим причандалам :aga: - серьезно пробует "взбрыкнуть" в момент рывка стартером.
    Повторюсь: если можно - давайте фото карба и винтов. Коллеги помогут с подбором отверток ;).
     
  15. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    16.602
    Благодарности:
    45.821

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    16.602
    Благодарности:
    45.821
    Адрес:
    Москва
    На 651-й спец, кажется что круглые бобышки, а на самом деле есть с одной стороне прямая полоса, короче заказывайте на алике вот такую отвертку и будет счастье:)
    отвертка.jpg
    У меня обратное мнение, нафиг не нужен легкий старт, декомпрессор гораздо удобнее. Хотя на той же 651-й модели есть и то и то, а вот на 675-й только декомп. без него ее очень сложно продернуть, сразу дисциплинирует к регулярному ее использованию:).