1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 12

Приготовление и хранение топливной смеси

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем GRAND, 20.06.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Не знаю
    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    146

    Не знаю

    Живу здесь

    Не знаю

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Беларусь
    Тоже самое касается бензопил и всего китайского бензоинструмента
     
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    40.708
    Благодарности:
    80.321

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    40.708
    Благодарности:
    80.321
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Так ведь отметки обозначают объём, а не вес. Разная плотность здесь ни при чём, скорее всего низкое качество изготовления таких стаканчиков, а не исключено, что к Штилю они имеют такое же отношение, как и упоминавшиеся ранее на форуме свечи "Штиль".
    PS. А как же фирменная бутылочка с изогнутым носиком? Или она только для заправки?
     
  3. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.763
    Благодарности:
    36.579

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.763
    Благодарности:
    36.579
    Адрес:
    Уфа
    Думаю, что приготовление смеси относительно их объёмных соотношений - достаточно условный способ. Соотношение должно зависеть от массы вещества.
    Что касается фирменной канистры. Все опять связано с плотностью вещества. Эховское масло достаточно плотная жидкость, оно просто сразу тонет в бензине. :( Использую только для смешивания и хранения приготовленной смеси.
     
  4. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.381

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.381
    Адрес:
    Россия
    Поспорим)
    В инструкциях что написано? ХХ мл на Хл топлива, верно?
    Так полагаю что ни кто не разрабатывал для разных жидкостей обьемы, удельный вес разных жидкостей при равном обьеме будет разный, но ведь нам сказано лить не в граммах а в литрах и миллилитрах)
     
  5. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    5.319
    Благодарности:
    15.426

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    5.319
    Благодарности:
    15.426
    Адрес:
    Ростовская обл.
  6. Dimondo
    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    Dimondo

    Участник

    Dimondo

    Участник

    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Сургут
    Еще вопрос, рекомендуется масло STIHL, пилу пользую на рыбалке, можно ли все таки использовать бенз, который для лодочного мотора приготовлен - масло Yamalube (минералка) 1:50 или не стоит ? иль масла еще добавить и можно ?
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.624
    Благодарности:
    18.833

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.624
    Благодарности:
    18.833
    Адрес:
    Боровичи
    Это мнение личное, но я бы не стал "лодочные" масла использовать для бензопилы.
    Они, на сколько я знаю, достаточно сильно отличаются по свойствам - охлаждение-то моторов разное, соответственно, и тепловые режимы несколько отличаются.
    Думаю, что кратковременное применение двигатель из строя не выведет (как в том, так и в другом случаях) Но постоянно - не стал бы рисковать.
     
  8. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.763
    Благодарности:
    36.579

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.763
    Благодарности:
    36.579
    Адрес:
    Уфа
    В прошлые выхи, после долго простоя культиватора (двигатель 2Т "ECHO"), пришлось убедиться в правильности предположения. После долго безрезультатного запуска выкрутил свечу, понятно что её залило смесью, но дело в другом - изолятор и контакты были покрыты черным нагаром, что говорит о переизбытке масла в топливной смеси, а как говорил выше, масло добавлял строго по объёмному соотношению шприцем - 20 мл на 1000 мл Аи-92. Свечу почистил, но ставить не стал, заменил на новую - двигатель запустился без проблем!
    Вот теперь и не знаю на сколько меньше добавлять в смесь масло?
     
  9. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    40.708
    Благодарности:
    80.321

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    40.708
    Благодарности:
    80.321
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А топливо то же осталось, если то же, значит не масло виновато.
     
  10. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.763
    Благодарности:
    36.579

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.763
    Благодарности:
    36.579
    Адрес:
    Уфа
    Нагар появился при прежней эксплуатации в начале сезона. В выходные развел новую смесь, но двигатель не запустил... Понятно, что не масло виновато, а его количество. ;)
     
  11. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.763
    Благодарности:
    36.579

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.763
    Благодарности:
    36.579
    Адрес:
    Уфа
    Новая смесь с таким же объёмным количеством масла. Вот и думаю, до конца сезона новой свечи хватит?
     
  12. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.690
    Благодарности:
    20.959

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.690
    Благодарности:
    20.959
    Адрес:
    Кировская обл.
    А ещё может быть от состава топливной смеси (воздух-бензин)
     
  13. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    40.708
    Благодарности:
    80.321

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    40.708
    Благодарности:
    80.321
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А действительно, Андрей 203, не сильно ли богатая смесь?
     
  14. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    888

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    888
    Адрес:
    Екатеринбург
    Андрей 203
    После долго безрезультатного запуска выкрутил свечу, понятно что её залило смесью, но дело в другом - изолятор и контакты были покрыты черным нагаром, что говорит о переизбытке масла в топливной смеси, а как говорил выше, масло добавлял строго по объёмному соотношению шприцем - 20 мл на 1000 мл Аи-92.

    Может дело и не в соотношении бензин/масло, а в температурном режиме двигателя.
    Под небольшои нагрузкои двигателя свеча не нагревается до состояния самоочищения и засерается
    черным (мазеобразным, разнои степени) нагаром.
    Может Вам свечу поставить по горячее, или масло сменить.
    P/S У меня подобное на пиле (макита 4610) было, пилил всякую мелочь свеча постоянно была в нагаре
    с поршнем. Как начал пилить дрова, бревна в размер шины нагрузка возрасла, температура
    двигателя стала выше, изолятор свечи стал чистый белый (как новый), электроды тоже очистились.
     
  15. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.763
    Благодарности:
    36.579

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.763
    Благодарности:
    36.579
    Адрес:
    Уфа
    Anton777s, двигатель эксплуатировался на полных оборотах, нагрузка на двигатель максимальная - культиватор не жалел, свеча стояла родная, калильное число 8, масло Эховское, зелёное. А вот с регулировкой карбюратора явно нелады. Запускался изначально движок то с открытой заслонкой, с закрытой никак. Также первая вспышка после двух-трех рывков, далее после одного-двух - запуск. Но изначально ничего трогать не стал. В известной теме на форуме, Олегыч дал добро на такой запуск. Сейчас поставил свечку хускварновскую с калильным числом 7. Придется видно регулировать карбюратор, винты "Н" и "L". Да и на холостом ходе движок сейчас стал глохнуть пока не прогретый.
     
Статус темы:
Закрыта.