1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Приготовление и хранение топливной смеси

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем GRAND, 20.06.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. GRAND
    Регистрация:
    21.01.08
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    38

    GRAND

    Живу здесь

    GRAND

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.08
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Нечерноземье
    Очень... очень показательно!

    Намедни слышал разговор:
    1. "Топливную смесь нельзя долго хранить."
    2. "Пачаму?"
    1. "Образуются твёрдые частицы разрушающие двигатель!"

    Вопрос всё ещё меня терзает!
    Специ, ответьте- это действительно ТАК!? :faq:
     
    GRAND , 20.06.11
    #1 + Цитировать
  2. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    775
    Благодарности:
    586

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    775
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Омск
    Масло просто разлагается со временем.
     
    Андрик , 21.06.11
    #2 + Цитировать
  3. GRAND
    Регистрация:
    21.01.08
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    38

    GRAND

    Живу здесь

    GRAND

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.08
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Нечерноземье
    Йа ищё больше в непонятках...:ogo:
    Иными словами- всё старое в утиль!
    Наверное я старый зануда... но, какие аргументы, если не секрет?! :)]
     
    GRAND , 21.06.11
    #3 + Цитировать
  4. kfr
    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    1.070
    Благодарности:
    9.786

    kfr

    о вкусах не спорю.

    kfr

    о вкусах не спорю.

    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    1.070
    Благодарности:
    9.786
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    а открытое масло (для смеси) тоже разлагается, и долго не хранится?
     
    kfr , 21.06.11
    #4 + Цитировать
  5. GRAND
    Регистрация:
    21.01.08
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    38

    GRAND

    Живу здесь

    GRAND

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.08
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Нечерноземье
    Не знаю. На вид вполне себе масляное...:)
     
    GRAND , 21.06.11
    #5 + Цитировать
  6. kfr
    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    1.070
    Благодарности:
    9.786

    kfr

    о вкусах не спорю.

    kfr

    о вкусах не спорю.

    Регистрация:
    16.11.10
    Сообщения:
    1.070
    Благодарности:
    9.786
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    так и смесь не особо видоизменяется внешне, однако напугали меня и я больше недели смеси не храню.:)
     
    kfr , 21.06.11
    #6 + Цитировать
  7. GRAND
    Регистрация:
    21.01.08
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    38

    GRAND

    Живу здесь

    GRAND

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.08
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Нечерноземье
    Стало быть это не с целью повышения продаж говорят...
    Зато есть чем разжигать костёр в плохую погоду! ;)
     
    GRAND , 21.06.11
    #7 + Цитировать
  8. vlaslav
    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    639

    vlaslav

    Живу здесь

    vlaslav

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    639
    Адрес:
    Ровно, Украина
    Всем доброго времени суток!
    Понятно, что всех без исключения владельцев бензоинструмента волнует вопрос - каким топливом заправлять свое железное сокровище.
    На разных форумах и в разных темах постоянно возникает и обсуждается сия проблема, но информация получается сильно разбросанной и для того, что бы составить какое то собственное мнение по данному вопросу, необходимо перелопатить все темы, а это даже на нашем форуме практически нереально(10 страниц по 33 темы, каждая отдельная тема от 2 до 20-28 страниц).
    Предлагаю все вопросы, связанные с бензином для мототехники, обсуждать в даннной теме.
    Начну первым: являюсь владельцем бензопилы Штиль. Проведя много недоспанных ночей на форуме и перечитав много тем, решил для заправки пилы использовать 92-й бензин. В нашем городке всего две АЗС. Для первых шести заправок я купил бензин на одной из них, для последующих, соответственно, на другой, поскольку ихний рейтинг, приблизительно, 50х50.
    А теперь собственно задача: на первой АЗС 92-й бензин был практически белого цвета, а на второй - хорошо выраженного желтого.
    И вопрос Знатокам бензина: почему разный цвет бензина и какой из них лучше?
     
    vlaslav , 15.08.11
    #8 + Цитировать
  9. mbrz
    Регистрация:
    28.06.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    mbrz

    Участник

    mbrz

    Участник

    Регистрация:
    28.06.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Киев
    АЗС Укравто, WOG , ОККО , Shell - лью 95й и 98й бензин в авто, лодочные моторы и садовую технику с этих заправок, качеством доволен. Приходилось лить также 98й бензин в Штилей - бензопилу ms180 и бензокосу FS 55, полет нормальный.

    А у вас какие именно бренды АЗС в Ровно ?

    (если не вышеперечисленные, я бы на вашем месте лил 92й ..)
     
    mbrz , 15.08.11
    #9 + Цитировать
  10. Хреноредьев
    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    2.089
    Благодарности:
    1.459

    Хреноредьев

    никудышный ангел

    Хреноредьев

    Заблокирован

    никудышный ангел

    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    2.089
    Благодарности:
    1.459
    Адрес:
    Москва
    На второй краситель добавляют. У нас Лукойл это делает.
     
    Хреноредьев , 15.08.11
    #10 + Цитировать
  11. Smocker
    Регистрация:
    18.11.08
    Сообщения:
    1.963
    Благодарности:
    1.530

    Smocker

    Опять что-то строю...

    Smocker

    Опять что-то строю...

    Регистрация:
    18.11.08
    Сообщения:
    1.963
    Благодарности:
    1.530
    Адрес:
    Остался на старом форуме
    Вопрос чисто философского направления. Фактически рекомендации относятся в нижнему порогу. скажем не ниже 92, А лить 98, хоть 98 ультимейт не запрещается. Никогда не замарачивался с бензином для садовой технике. Машина да капризна порой, а садовая пашет на всем подряд. Я не сталкивался с проблемами.
     
    Smocker , 15.08.11
    #11 + Цитировать
  12. Dr-amfitamin
    Регистрация:
    06.10.10
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    10

    Dr-amfitamin

    Фанат лесоруб )))

    Dr-amfitamin

    Фанат лесоруб )))

    Регистрация:
    06.10.10
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Одесса
    Ну на сколько я знаю, верхний порог тоже есть. У того же Штиля рекомендуют не выше 95того и без присадок желательно, потому как чем выше октановое число тем выше и температура горения. Воздушное охлаждение двухтактника просто не справляется с такими температурами, ну а отсюда все вытекающие... Начиная с задир на поршне и заканчивая запавшими кольцами и дырами в дне поршня. :(
     
    Dr-amfitamin , 15.08.11
    #12 + Цитировать
  13. mbrz
    Регистрация:
    28.06.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    mbrz

    Участник

    mbrz

    Участник

    Регистрация:
    28.06.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Киев
    Не так... Температура горения одинакова, а октановое число - всего лишь указывает на стойкость бенза к детонации. То есть, лить не ниже 92-го, да хоть и 100-й..
    Прогар или задир поршней вероятнее всего из-за плохого масла (или недостаточного количества, или наоборот - чересчур много его в смеси) и (или) говнобензина.
     
    mbrz , 15.08.11
    #13 + Цитировать
  14. Smocker
    Регистрация:
    18.11.08
    Сообщения:
    1.963
    Благодарности:
    1.530

    Smocker

    Опять что-то строю...

    Smocker

    Опять что-то строю...

    Регистрация:
    18.11.08
    Сообщения:
    1.963
    Благодарности:
    1.530
    Адрес:
    Остался на старом форуме
    Температура горения тут не при чем, Разница в скорости горения. Но разница думаю будет для двигателя сильно ощутима скажем между 76 и 92, чем между 92 и 95. Да и перегрев не от температуры горения, а перегрев будет связан с перегревом выпускных клапанов, так как скажем 98 будет гореть дольше чем нужно и затягивать процесс. Но по мне не такая сильная разница.


    Да но чем выше октановое тем ниже скорость горения.
     
    Smocker , 15.08.11
    #14 + Цитировать
  15. Dr-amfitamin
    Регистрация:
    06.10.10
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    10

    Dr-amfitamin

    Фанат лесоруб )))

    Dr-amfitamin

    Фанат лесоруб )))

    Регистрация:
    06.10.10
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Одесса
    Ну оно так сказать одно с другим связано, если бы 98ой был чистый, прям с ректификационной колоны, то конечно утверждение верное, а поскольку октановое число задирают с помощью ацетона либо тетраэтилсвинца, то с тем самым числом и количество гадости в бензе растёт, а с ним и температура горения... На личном примере проверено, с одной и той же заправки (ОККО) заливал сначала просто 95ый, а потом 95 "пульс". На первом работала как то не чётко (на холостых) но зато с радиатором всё норм, на втором завод с пол тычка, явный прирост мощности и холостые как в швейцарских часах, зато радитор малинового цвета!
    Так что на счёт говнобензина полностью согласен...:mad::mad::mad:
     
    Dr-amfitamin , 15.08.11
    #15 + Цитировать
Статус темы:
Закрыта.