1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Вопрос по гидравлическому сопротивлению углов в СО с принудительной циркуляцией

Тема в разделе "Системы радиаторного отопления", создана пользователем Golderson, 13.08.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Golderson
    Регистрация:
    08.03.11
    Сообщения:
    794
    Благодарности:
    381

    Golderson

    Живу здесь

    Golderson

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.11
    Сообщения:
    794
    Благодарности:
    381
    Адрес:
    Старый Оскол
    Вопрос по гидравлическому сопротивлению углов
    Делаю клиенту СО с настенным котлов (не ЕЦ), все нормально и как только начал паять углы под 90 градусов сразу у него паника, истерика; говорит что ты делаешь какие углы 90 градусов только 2 под 45 градусов, дескать у них чутли не в 3 раза сопротивление меньше, мне конечно не сложно было поменять уголки на 45 градусные и впаять их
    Потом я ему задал вопрос ,а как же быть с тройниками там ведь тоже 90 градусов
    Дедок промолчал
    Но вопрос в другом а действительно ли это так, стои того что бы вместо 90 градусных уголков поставить 2 под 45 градусов
    Очень интересно стало самому
    Заранее спасибо

    у кого больше сопративление у 90 градусного
    или 2 по 45
    ??
     

    Вложения:

    • 90.JPG
    • 2 + 45 = 90.JPG
    Golderson , 13.08.11
    #1 + Цитировать
  2. Legatron
    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    1.809
    Благодарности:
    1.051

    Legatron

    Испытатель

    Legatron

    Испытатель

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    1.809
    Благодарности:
    1.051
    Адрес:
    Михайловка. Волгоградская обл.
    Ну наверное Ваш клиент отталкивается от принципов монтажа канализационных магистралей :)],.где действительно 2 угла по 45* будут более уместны и правильны.

    У 2х полипропиленовых 45х углов, сопротивление будет немного выше чем у 1го 90*. И к тому же добавяться 2 выпуклых сварных шва,...потенциально увеличивающие сопротивление этого узла.
     
    Legatron , 13.08.11
    #2 + Цитировать
  3. Инсталятор
    Регистрация:
    01.03.09
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    6

    Инсталятор

    Живу здесь

    Инсталятор

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.09
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Пирятин
    Откройте технический каталог любого серьезного производителя полипропилена, коэффициент потерь для колена90 ---- 1,2, а для колена 45 ----0.5, два по 45 ---- 1,0 немного меньше.
     
    Инсталятор , 13.08.11
    #3 + Цитировать
  4. Golderson
    Регистрация:
    08.03.11
    Сообщения:
    794
    Благодарности:
    381

    Golderson

    Живу здесь

    Golderson

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.11
    Сообщения:
    794
    Благодарности:
    381
    Адрес:
    Старый Оскол
    всего было 12 углов, длина магистрали 11м, диаметр 25
     
    Golderson , 13.08.11
    #4 + Цитировать
  5. Legatron
    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    1.809
    Благодарности:
    1.051

    Legatron

    Испытатель

    Legatron

    Испытатель

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    1.809
    Благодарности:
    1.051
    Адрес:
    Михайловка. Волгоградская обл.
    Уважаемый, а кол-во внутренних сварных швов учитываете?
    А стиль монтажа при сваривании п.пр.?
    Один человек интуйтивно(по опыту) чувствует когда стоит прекратить нагрев и аккуратно(не заталкивая до запая) произведёт соединение.
    Другой же напротив греет "до соплей" (особенно это выраженно на трубах армированных стекловолокном), и потом напористо "вставляет" детали,..при этом как правило внутри свариваемого узла происходит ярко выраженный "запай",...который очень сильно перекрывает внутренний проход на месте соединения деталей.
    А теперь умножте всё это на 2ва, поскольку в узле из 2х углов 45* их не два а четыре.
    Поэтому табличные данные производители указывают по расчётным данным исходного изделия с ровными (не имеющими сварных швов) краями.
    Для металла, когда сварочный шов по большей части наружный это больше приемлемо, но для монтажа п.пр. с его внутренними швами ..стоит прикидывать не по таблице,... а по степени мастерства монтажника.
    А для исключения систуаций с "запаем" на фитингах в местах их соединения и уменьшения гидравлического сопротивления как узлов так и всей магистрали в целом,.принимают несколько увеличенные диаметры труб и соединительных фитингов, что очень положительно сказывается на общем расходе всей СО в целом.

    :hello:
     
    Legatron , 13.08.11
    #5 + Цитировать
  6. Golderson
    Регистрация:
    08.03.11
    Сообщения:
    794
    Благодарности:
    381

    Golderson

    Живу здесь

    Golderson

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.11
    Сообщения:
    794
    Благодарности:
    381
    Адрес:
    Старый Оскол
    Я паяю очень аккуратно по спецальной риске + насадки нормальные, температурный режим и время пайки
     
    Golderson , 13.08.11
    #6 + Цитировать
Статус темы:
Закрыта.