1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Оптимальная стена для дома

Тема в разделе "Каменные дома", создана пользователем zvezdatroni, 08.08.11.

1. zvezdatroni
    Благодарности:
    0

zvezdatroni

Новичок

zvezdatroni

Новичок

Благодарности:
    0
    доброго времени суток!! такая проблема - залили фундамент, на сваях, монолитный по грунту в июне, теперь подошли к стенам, и встали в тупик как недорого построить теплые стены- строители предложили черн. кирпич+пеноблок+пеноблок +лиц. кирпич итого 846 000 руб. (вместе с работой), дом 8,5 на 9,4 один этаж + мансарда, толщина стены 64 см. для меня такая стоимость практически не приемлема. можно ли как то удешевить эти стены, уменьшить толщину или применить другие материалы- утеплитель например? суммой, которой могу располагать в пределах 1 млн. руб, как раскидать его, чтобы хватило на стены и крышу? заранее буду всем благодарна за совет, т.к. сама - полный чайник в строительстве.:|:

zvezdatroni , 08.08.11
    #1 + Цитировать
  2. motiv
    Благодарности:
    467

motiv

Живу здесь

motiv

Живу здесь

Благодарности:
    467
    пескоцементные или керамзитовые(чуть дороже) блоки в 20см(в полблока), центральная стена в 40см(в блок). Снаружи утепление минватой\эковатой под сайдинг\имитацию бруса\блокхаус. Толщину утеплителя смотреть по региону и точке росы, 15см обычно хватает и удобно делать. Над окнами бетонные перемычки, между этажами и под маурлатом армопояс.

Перекрытия то какие? Еще неизвестно что у Вас там за фундамент...Может стоит ограничится деревянными перекрытиями и чем-то легким для стен.

P.S - Предложенные вариант строителями - бред.

motiv , 08.08.11
    #2 + Цитировать
  3. zvezdatroni
    Благодарности:
    0

zvezdatroni

Новичок

zvezdatroni

Новичок

Благодарности:
    0