1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Ф1 на КЛЗде

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем Doobik, 08.08.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    2.647

    Doobik

    Модератор

    Doobik

    Модератор

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    2.647
    Адрес:
    Екатеринбург
    Хочу обсудить...
    Наверно все, кто работает с Протермами, знает, что при использовании полу турбо вероятно появление ошибки Ф1.
    Тут достался котел с которым боролся мастер, пользующийся у меня уважением, но не поборол, сдался и дал мой телефон. Я ездил, провел первичные меры, котел 2 дня поработал, пол дня эфодинничал, сейчас опять работает.
    Собственно вопрос: какой компонент котла и при каких условиях вызывает ф1? Понимаю, что смешно, что я не знаю, но жизнь не заставляла до сих пор копать глубоко: чуть добавлял порог на датчике перегрева, чуть отгибал датчик тяги и все проходило. Тут же что то другое... Котлу 4 года, раньше не было. Полутурбо дует в 120мм дымоход, который идет на крышу... Выходит в ошибку при подготовке ГВС...
    Есть еще мысли, но хотелось бы сперва получить отклик.
    :hello:
     
    Doobik , 08.08.11
    #1 + Цитировать
  2. he-sjan
    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    1.672
    Благодарности:
    314

    he-sjan

    Живу здесь

    he-sjan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    1.672
    Благодарности:
    314
    Адрес:
    Грузия, Тбилиси
    Давление газа на входе стабильное? Проверял, ли минимальное давление на газ. клапане...?...:hello:
     
    he-sjan , 08.08.11
    #2 + Цитировать
  3. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    2.647

    Doobik

    Модератор

    Doobik

    Модератор

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    2.647
    Адрес:
    Екатеринбург
    Проверял тот, кто был до меня.
    Я доверяю. С давлением проблем быть не должно, но замерять стабильность не возможно - не сидеть же сутками у манометра!
    Вы полагаете, что не происходит розжиг? Я почему то эту версию не рассматриваю, кажется, что перегревы какие то.


    Задам вопросы иначе:
    1. Что будет, если на термостате выхлопа при подключенном полутурбо появится переходное сопротивление (т.е. ни 0, ни бесконечность)?
    2. Что будет (какая ошибка) если на термостате теплообменника появится переходное сопротивление (т.е. ни 0, ни бесконечность)?
    3. ф3 - это с нтс приходит? Я не ошибаюсь?
     
    Doobik , 08.08.11
    #3 + Цитировать
  4. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.513
    Благодарности:
    5.368

    ВэллИ

    Живу здесь

    ВэллИ

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.513
    Благодарности:
    5.368
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    Навтыкать невозвратных датчиков.:)
     
    ВэллИ , 08.08.11
    #4 + Цитировать
  5. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    2.647

    Doobik

    Модератор

    Doobik

    Модератор

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    2.647
    Адрес:
    Екатеринбург
    На перегреве и так не возвратный, на тяге... проще отключить его временно. (да простит меня форум)
     
    Doobik , 08.08.11
    #5 + Цитировать
  6. he-sjan
    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    1.672
    Благодарности:
    314

    he-sjan

    Живу здесь

    he-sjan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    1.672
    Благодарности:
    314
    Адрес:
    Грузия, Тбилиси
    Однако она не исключена... Особенно если мин. давление на клапане меньше 1 мбар... При резком падении сетевого давления котёл не может разжечься, т.к. минимум становится 0,4-0,3... Одна из версий...
    Вторая, некорректная работа электроники... Был у меня случай с Аристоном Т2, когда он выходил в ошибку на 15-26 розжиг... Поймал его на "месте преступления", лишь на второй день, на выход трансформатора поджига стало подходить 165 вольт, вместо 220-ти, потом, 1,5 часа мучил на столе, пока выяснил, что недооткрывается оптосемистр, а ремонт занял 10 минут.:faq:
     
    he-sjan , 08.08.11
    #6 + Цитировать
  7. igor197475
    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    3.310
    Благодарности:
    315

    igor197475

    Живу здесь

    igor197475

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    3.310
    Благодарности:
    315
    Адрес:
    Бор
    Виктор поставьте сопротивление сами (какое думаете возникает) можно будет закрыть этот вопрос тем более что появилась возможность...я б точно воткнул :)
     
    igor197475 , 08.08.11
    #7 + Цитировать
  8. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    2.647

    Doobik

    Модератор

    Doobik

    Модератор

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    2.647
    Адрес:
    Екатеринбург
    "думаете"...
    Вот думаю: омы, килоомы, мегаомы? :)
     
    Doobik , 08.08.11
    #8 + Цитировать
  9. igor197475
    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    3.310
    Благодарности:
    315

    igor197475

    Живу здесь

    igor197475

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    3.310
    Благодарности:
    315
    Адрес:
    Бор
    Начнём с малого...то бишь Омы..порядка 6-ти (у меня на пром котле автоматика 6 ом расценила как разрыв цепи.
     
    igor197475 , 08.08.11
    #9 + Цитировать
  10. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.513
    Благодарности:
    5.368

    ВэллИ

    Живу здесь

    ВэллИ

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.513
    Благодарности:
    5.368
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    F3 Перегрев котла Сигнализирует, что температура теплоносителя выше
    95 °C. Котел выключится из работы. После падения
    температуры теплоносителя ниже 95 °C котел
    автоматически возобновит работу.

    Вопрос от начинающего сервисника: Какой же он невозвратный?:faq:
     
    ВэллИ , 08.08.11
    #10 + Цитировать
  11. he-sjan
    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    1.672
    Благодарности:
    314

    he-sjan

    Живу здесь

    he-sjan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    1.672
    Благодарности:
    314
    Адрес:
    Грузия, Тбилиси
    Плохо, что ошибка возникает в ваше осутствие (как я понял)... Я бы набрался терпения, и произвёл максимальное колличество пусков... Когда глюк при мне, легче найти причину.:um:
     
    he-sjan , 08.08.11
    #11 + Цитировать
  12. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    2.647

    Doobik

    Модератор

    Doobik

    Модератор

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    2.647
    Адрес:
    Екатеринбург
    Завтра поеду заниматься с ним подробно. Отпишусь.
     
    Doobik , 08.08.11
    #12 + Цитировать
  13. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.513
    Благодарности:
    5.368

    ВэллИ

    Живу здесь

    ВэллИ

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.513
    Благодарности:
    5.368
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    Закон подлости, никто не отменял.:um::hello:
     
    ВэллИ , 08.08.11
    #13 + Цитировать
  14. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    2.647

    Doobik

    Модератор

    Doobik

    Модератор

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    2.647
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ф3, как я понимаю, дает нтс датчик. Но есть еще невозвратный датчик перегрева. Но раз ошибка сбрасывается резетом, а не кнопкой, дело не в нем. Или почти не в нем.
    Я догадываюсь, почему только при подготовке ГВС: при работе на гвс теплообменник греется до 85 град. После остановки, на этом котле, температура убегает за 90, но на ф3 не выходит, следовательно и на сработку невозвратного термостата уходить не должно... Но сопротивление в нем, на мой взгляд, уже появлятся может. При работе на отопление 85 не ставят и перегрева нет. При отключении котла с полутурбо, вентилятор отключается и горячий воздух идет через стабилизатор тяги и нагревает датчик тяги, но не у этого котла, т.к. над датчиком тяги уже "поработали" (оч. сильно отогнули)
    Такое сильное убегание температуры может быть из-за накипи на теплообменнике (плохой теплосъем теплоносителем), но тогда были бы кавитационные шумы; накипь на гильзе с термобаллонами и нтс (опаздывает температура от актуальной); забит змеевик бойлера (нет теплосъема и чугунина сильно греет теплоноситель); плохо открывается обратный клапан бойлера (нет теплосъема и чугунина сильно греет теплоноситель); забит бойлер (нет теплосъема и чугунина сильно греет теплоноситель).
    Но жалобы на плохое ГВС нет!
    Что бы все это проверить - работы просто умотаться... Вот и теоретизирую...
    Особо противно будет, если потом все чистки не помогут, а окажется, что все это датчик тяги мозг выносит! Или с розжигом что то, как говорит he-sjan, что, в принципе не исключено...
     
    Doobik , 08.08.11
    #14 + Цитировать
  15. he-sjan
    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    1.672
    Благодарности:
    314

    he-sjan

    Живу здесь

    he-sjan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    1.672
    Благодарности:
    314
    Адрес:
    Грузия, Тбилиси
    Так F1 или F3, в конечном итоге...:faq:
    1. F1 - проблемма с розжигом...
    2. F3 - проблемма с перегревом...:hello:
     
    he-sjan , 08.08.11
    #15 + Цитировать

Смотрите также

Статус темы:
Закрыта.