1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Цоколь из ФБС на плите

Тема в разделе "Цокольные этажи, подвалы, подполья", создана пользователем rbyx, 28.07.11.

1. rbyx
    Благодарности:
    73

rbyx

Живу здесь

rbyx

Живу здесь

Благодарности:
    73
    Всем добрый день. Уважаемые форумчане есть несколько воросов. Решил построить дом 2этажа + цокльный этаж(в глубь 1,6) из ФБС, перекрытие плиты, стены газобетон+облицовка кирпич(сначала хотел несъемная опалубка из пенополистирола+облицовка кирпич т.к. хочу многое делать сам, но начитался на форуме и что-то решил из газоблока). Сам не строитель, есть знакомые которые работают в этой сфере спрашивал их советы, читал форум( огромное количество информации- всем спасибо). Пришел к мнению что цоколь нужно делать из фбс т.к и дешевле монолита( просчитывал) и быстрее. По стенем еще мало консультировался и читал поэтому в общем представляю: газоблок(наверное 38-40мм) + утеплитель эпс(8мм) +кирпич (12)= итого 60мм.
    Собсвенно есть несколько воросов:
    по плите( грунт глина, угв не знаю у соседа через двор сважина 5м, но его участок ниже)
    - можно ли ее сделать 15мм + армирование 20*20 12мм, а там где будут стены углубиться до 30мм(размер дома 9,5*9,5)
    -про зимовку возможно не получится положить плиты перекрытия можно ли ее оставить на зиму просто плита и стебы и ФБС и армопояс.
    и последнее толщина стен фундамента какая должна быть под стены равна им или может быть уже.

rbyx , 28.07.11
    #1 + Цитировать
  2. Alenaboss
    Благодарности:
    17

Alenaboss

Участник

Alenaboss

Участник

Благодарности:
    17
    О, меня тоже этот вопрос интересует, так как деньги будут только в сентябре, стоит начинать строительство!?, так как я так же как вы строить собираюсь

Alenaboss , 29.07.11
    #2 + Цитировать
  3. Opossum
    Благодарности:
    5

Opossum

Участник

Opossum

Участник

Благодарности:
    5