1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Как уменьшить подвижность щебня в дороге?

Тема в разделе "Подъездные дороги", создана пользователем Ozun, 20.07.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ozun
    Регистрация:
    15.11.09
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    0

    Ozun

    Участник

    Ozun

    Участник

    Регистрация:
    15.11.09
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Есть дорожка для большегрузов, пока делаем, но смотрю как заезжает стандартный камаз с песком и хочется лучшего, т.к. щебенка проминается и растекается в стороны

    пирог такой, снизу-вверх
    суглинок подровнянный с песком
    дорнит марки 300
    песок 50 см
    дорнит марки 300
    щебень гранитный 20-40 20см
    края последнего дорнита завернуты в середину щебенки
    Все трамбовано 100кг плитой по 15-20см. Дренаж в основании пирога.

    Финишное покрытие пока не определено, м.б. это будет красный гранитный отсев, асфальтовая крошка или плитка обыкновенная

    Может мне песком "пролить" этот щебень?
     
    Ozun , 20.07.11
    #1 + Цитировать
  2. VRV
    Регистрация:
    10.07.10
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    VRV

    Участник

    VRV

    Участник

    Регистрация:
    10.07.10
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва-Смол. обл.
    Попробуйте песочком пролить, на небошом отрезке дороги (эксперимент). Только берите песок с разреза (мелкий и без глины). Было бы очень хорошо, если весь пирог дороги лежал в корыте. Края корыта со временем обросли бы дерном и такой проблемы у вас не возникало.:) У себя делал корыто (до глины), перепад 70-80см. на 120 метрах. Уклон от участка. Засыпал мытым песком в ровень с плодородным грунтом. Все лежит в корыте (не трамбовал, укатал камазом) и сухо на дороге после дождя. В этом году отсыплю ПГС.
     
    VRV , 20.07.11
    #2 + Цитировать
  3. Ozun
    Регистрация:
    15.11.09
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    0

    Ozun

    Участник

    Ozun

    Участник

    Регистрация:
    15.11.09
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    последние 10см щебня вылезают из корыта, местами подпирается другим рельефом.
    Мне бы не ухудшить чего этим песком, стараться, чтобы песок прошел ниже уровня верхних камней?
     
    Ozun , 20.07.11
    #3 + Цитировать
  4. Пятницa
    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    3.802
    Благодарности:
    552

    Пятницa

    Живу здесь

    Пятницa

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    3.802
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    Папуа — Новая Гвинея
    Со временем укатается, вомнётся и даже мало будет..
     
    Пятницa , 20.07.11
    #4 + Цитировать
  5. Ozun
    Регистрация:
    15.11.09
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    0

    Ozun

    Участник

    Ozun

    Участник

    Регистрация:
    15.11.09
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    так-то оно так, но большая машина по ней проедет еще раз 10, а потом только асенизатор раз в 3 года.
    Ладно, пошел экспериментировать с песочком, сегодня еще 2 машины будет, можно будет сразу посмотреть эффект
     
    Ozun , 20.07.11
    #5 + Цитировать
  6. AndrewZ
    Регистрация:
    26.01.11
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    43

    AndrewZ

    Живу здесь

    AndrewZ

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.11
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Саратов
    Можно вместо песка доломитную муку использовать. Это отходы от дробления щебня. Фракция крупнее чем песок но пустоты заполнит ничуть не хуже.
     
    AndrewZ , 20.07.11
    #6 + Цитировать
  7. SERGI
    Регистрация:
    25.07.07
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    164

    SERGI

    Живу здесь

    SERGI

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.07
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я, когда делал въезд через канаву, сначала засыпал крупный щебень 6 см фракции, а потом сверху мелкий 2 см. Утрамбовал. За прошлое лето легковыми машинами все это притрамбовалось. В начале этого лета завозил землю Камазами, без проблем проезжали. Потом узнал, что такой метод называется расклинцовка.
     
    SERGI , 20.07.11
    #7 + Цитировать
  8. blagostroy-rnd
    Регистрация:
    03.06.10
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    104

    blagostroy-rnd

    Живу здесь

    blagostroy-rnd

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.10
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Правильно. Технология производства щеб покрытий предусматривает послойную укладку щебня разных фракций от большей к меньшей. И если Вы хотите, чтобы не набивалась колея, то уплотнять следует тяжелыми катками 10-12 и более тонн. При этом в течении нескольких лет ( в зависимости от интенсивности движения) допускается образование колеи, которая исправляется выравниванием поверхности, возможно с добавлением щебня, и уплотнением. Коэффициент уплотнения должен быть не менее 0,95-0,98 и достичь его виброплитой даже 100кг давольно сложно.
     
    blagostroy-rnd , 02.08.11
    #8 + Цитировать
  9. СДП
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    813
    Благодарности:
    213

    СДП

    Живу здесь

    СДП

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    813
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Витебск
    Полотно минимум должно выступать на 70 см за мах. ширину дороги, дорога должна быт выше уровня грунта, иметь кюветы, трамбовать покрытие как минимум груженным МАЗ, КамАЗ. Поливкой песком, доломитовой мукой можете все ухудшить.
    Строительству дорог учат в институтах 5 лет - обратитесь к ним, выезд специалиста на место ОБЯЗАТЕЛЕН.
     
    СДП , 03.08.11
    #9 + Цитировать
Статус темы:
Закрыта.