1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Сломалась Oleo mac sparta 25

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Андрей Запрудня, 16.07.11.

  1. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    698
    Благодарности:
    992

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    698
    Благодарности:
    992
    Однако сборки есть уже китайские, помимо Италии.
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.392
    Благодарности:
    434.896

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.392
    Благодарности:
    434.896
    Адрес:
    Уфа
    Вроде давно выяснили, что где то в Подмосковье их собирают все.
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771
    Адрес:
    Боровичи
    Так это просто завод в Китае. Емаковский, не китайский:)]
    Нынче это модно;) - вон, и Штиль, и Хускварна там заводы имеют.

    Вообще, не думаю, что этот двигатель китайцы будут нелегально копировать. Это примерно, как Хондовские GC - технологически сложен, никому не хочется убиваться, чтобы получить дорогую в себестоимости плохую копию хорошего двигателя. Проще клонировать несколько простых и достаточно надёжных старых изделий. Да ещё конструкция их позволяет без особенного инженерного напряжения делать несколько версий по мощности...
    В общем, вряд ли двадцатьпяточный моторчик будут клонировать.
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771
    Адрес:
    Боровичи
    А в Подмосковьи завод по крупноузловой сборке, это другое.
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.392
    Благодарности:
    434.896

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.392
    Благодарности:
    434.896
    Адрес:
    Уфа
    Так про сборку вроде выше сказали китайскую:)
     
  6. Krokus454
    Регистрация:
    22.12.11
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    328

    Krokus454

    Живу здесь

    Krokus454

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.11
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    328
    Адрес:
    Россия
    еще раз спрошу!
     
  7. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    698
    Благодарности:
    992

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    698
    Благодарности:
    992
    Не надо скидывать. Газ на всю плешку и вперёд,понятное дело если впереди поле, а если трава то там то сям, то по обстоятельствам.
     
  8. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    698
    Благодарности:
    992

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    698
    Благодарности:
    992
    Леска в обе стороны косит, эта Вам не "летовка" ;)
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.392
    Благодарности:
    434.896

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.392
    Благодарности:
    434.896
    Адрес:
    Уфа
    Техника косьбы леской, тоже может быть разной:)
     
  10. Krokus454
    Регистрация:
    22.12.11
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    328

    Krokus454

    Живу здесь

    Krokus454

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.11
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    328
    Адрес:
    Россия
    Принцип такой: у двигателя есть максимальные обороты, а есть рабочие, они как правило на 3000-4000 меньше. В пол-газа работать нельзя - сцепление центробежное - будет проскальзывать и подгорать. Постоянно держать газ выжатым до отказа тоже плохо: если трава густая и ее много то это приведет к забрасыванию свечи и накоплению несгоревшего топлива в картере (в принципе если такое случилось, то это легко устранить), если же травка маленькая, то этой нагрузки не хватит что бы сбросить обороты двигателя до рабочих, а это перегрев!
    Работают так: разгоняют двигатель до максимума, потом врезаются в траву, на "выходе"(чуть не доходя до предпологаемого конца прохода) газ сбрасывают и и тут же выжимают снова, теперь косим в обратную сторону.
    Получается что двигатель работает в щадящем режиме и топливо сгорает полностью.

    В общем приноровиться надо, а потом все автоматом пойдет. взято с одного из сайтов!
     
  11. Krokus454
    Регистрация:
    22.12.11
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    328

    Krokus454

    Живу здесь

    Krokus454

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.11
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    328
    Адрес:
    Россия
    И ещё!
    Официальный ответ из Husqvarna.

    1) При работе с частыми сбросами газа быстрый износ сцепления произойти не должен.

    2) Сброс газа полезен, во-первых, из-за того, что двигатель чуть-чуть охлаждается, во-вторых, цилиндро-поршневая группа смазывается лучше (особенно это касается кошения диском, так как диск по инерции продолжает вращаться и вращать двигатель) - дроссельная заслонка закрывается, обогащенное топливо идет через канал холостого хода, и больше масло попадает на детали цилиндро-поршневой группы. Поэтому мне (и всем, кого я опросил) не понятна фраза о лучшем выжигании масла.

    3) Сброс газа необходим, если у Вас есть холостой проход - например, при складывании травы в валки: налево - косите, отбрасываете траву, сбрасывая газ, ведете направо, увеличиваете газ, начинаете кошение влево.

    4) В принципе можно косить не сбрасывая газ никогда (если нет холостых пробегов и косилка постоянно под нагрузкой), но следите за следующими вещами - а) леска может износится, два коротких обрубка не будут давать сопротивления двигателю, он будет работать на максимальных оборотах и перегреется; б) любой двигатель может перегреться, если его держать на максимальных оборотах (конструкторы Хускварна не ставили себе задачу попасть в книгу рекордов Гинесса по максимальному времени до убийства травокосилки на максимальных оборотах), поэтому лучше газ сбрасывать.

    К сожалению, не могу гарантированть, что мой ответ подходит для травокосилок других торговых марок, особенно легких триммеров. Некоторые изначально расчитаны на то, что ими будут косить не более 15 минут в день.
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771
    Адрес:
    Боровичи
    И всё, прекращаем отклонения от темы.
    :hndshk:
     
  13. Simsotka
    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    9

    Simsotka

    Новичок

    Simsotka

    Новичок

    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    9
    Здравствуйте форумчане вопрос такой, в последнее время заметил когда заведешь косу на холодную при первой перегазовке двигатель теряет обороты и проктически глохнит но потом в новь выравниваются обороты, раньше этой особиности не было может кто то сталкивался? да в последний раз во время покоса вообще заглохла но с легкостью завелась такое в первые
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771
    Адрес:
    Боровичи
    Припомните - не заправляли ли её новым бензином.
    Последнее время довольно часто такое. Всё работало, заправили другим бензином, начала глючить непонятно. Меняешь топливо - всё проходит.
     
  15. Simsotka
    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    9

    Simsotka

    Новичок

    Simsotka

    Новичок

    Регистрация:
    27.06.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    9
    Да заправлял бензин стоял в пластиковой конистре месяц перед смешиванием с маслом, я снял верхний кожух и увидел вот что 20150630_174630.jpg