1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Сломалась Oleo mac sparta 25

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Андрей Запрудня, 16.07.11.

  1. Ivanov2017
    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.791
    Благодарности:
    3.176

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.791
    Благодарности:
    3.176
    Адрес:
    МО Ступинский район, АЭЗ Шматово квадрат
    И так собрал триммер Олео Маг, купленный как сказал продавец "усталым" за 1,5 тыс руб. Проблема была следующая: после запуска не набирала мощности и оборотов, на холостом всё нормально. Стал искать причину, снял глушитель, а там выхлопное окно после поршня практически всё забито. Сегодня почистил, промыл, продул и собрал обратно. Дёрнул несколько раз, коса завелась. Даёшь газу, коса набирает сразу обороты. Заказал корпус фильтра за 800 руб и свечной наконечник за 200, завтра придёт, буду собирать. Так, что получилось оживить, как мне показалось такая коса "устать" так быстро не может, мотор внутри достаточно чистый, подтеков нет ни где. Леска оставалась на косе... Ну толщина миллиметров 3,5...4, это конечно капец, как она крутила её ещё такую. Поменял на 2,4 мм, пусть будет легче ей крутить. Завтра наверное буду пробовать в деле :super:.

    IMG_20220513_203455.jpg
     
  2. OlegNF
    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    345

    OlegNF

    Живу здесь

    OlegNF

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    345
    Адрес:
    Нефтекамск
    Если все в порядке, то не забыть смазать вал и проверить смазку в редукторе.
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.798

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.798
    Адрес:
    Боровичи
    Глушители зарастают чаще всего не из-за минерального масла в смеси. Сколько угодно таких двигателей на минералке работают и с небольшим превышением пропорций работают, а выхлоп чистый.
    Основная причина нагара на этих моторчиках - постоянная работа в режиме неполного газа. Эти карбюраторы, как оказалось, при не полностью открытом топливном канале смесь богатят. Отсюда и нагар в выхлопном канале.
    Тот же эффект получается при работе без защиты слишком длинной, или слишком толстой леской.

    Так что теперь у Вас всё нормально, двигатель не жалейте, работайте на полном газу, это им хорошо, это они любят. И да - леску лучше 2,4 мм.
     
  4. Ivanov2017
    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.791
    Благодарности:
    3.176

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.791
    Благодарности:
    3.176
    Адрес:
    МО Ступинский район, АЭЗ Шматово квадрат
    Сегодня разобраю свою старую Variolux из Оби (ей лет 15), с надеждой, что тоже забит выходное отверстие в глушитель из-за пользования только минеральн маслом. Но нет, там оказалось, что отверстие обсалютно чистое. Коса просто после нажатия на газ, тоже не хочет набирать мощности (даже с другим карбюратором от косы). Но обратил внимание, что у этой косы внутри глушителя установлен какой то фильтр в виде сеточки из нитей. Смотрел видео, мужик этот фильтр сварил насквозь и коса оживляла. В Спарте кстати такой сеточки нет, там видно глушитель насквозь. Вот думаю, может у моей старой тоже его насквозь просверлить.
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.798

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.798
    Адрес:
    Боровичи
    Попробуйте. Хуже не будет.
    Это у Вас ещё очень удачно получилось, обычно с такими фильтрами на второй - третий год в ремонт попадают, а бывает ещё и в первый сезон. Как раз с такой жалобой - "не тянет, не разгоняется".

    На Спартах фильтры пустотелые и это хорошо, нечего всякие катализаторы в выпускную систему совать:)
     
  6. Std137
    Регистрация:
    25.11.16
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    0

    Std137

    Участник

    Std137

    Участник

    Регистрация:
    25.11.16
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Всем доброго...
    Ну вот и моя старушка потребовала ремонта. После расконсервации, появился знакомый симптом, глохнет на оборотах.
    Обычно проблема решалась заменой валика из бинта в баке. В процессе обнаружился лопнувший шланг подачи топлива. С обраткой прозрачной обычно решалось трубкой от капельницы. С этой заморочился, она толще. Нашел в магазине. За одно свечу приобрел новую. До кучи промыл карбюратор. Собрал. Проблема не решилась.
    Интернет в один голос, разбирать. Развел руками, делать нечего. Результат. Кольца закоксованы. Цилиндр, сверху где свеча, поршень сверху, аналогично, аж миллиметра два. Со стороны карбюратора, некритичный (я надеюсь, так как видел по видео страшнее) едва заметный задир в виде потёртости.
    Кольцо вытащил, зачистил аккуратно паз и верх на поршне. Вернул кольцо на место. Стало легко двигаться у пазу. Сборка и проверка по мануалам.
    Немног смутило, что поршень зашёл легко. Думал придется сжимать чем то колечко. На всякий, в окне выхлопа, убедился, кольцо вроде разжалось и двигалось. А вот выхлопную глянуть не удосужился. Потом, когда собрал выяснилось, что их забивает и те же симптомы.
    Результат. Перестала заводится, от слова совсем. Один раз схватилась, поработала секунд пять.
    Сначало психанул. Потом прикинул. Если по полной карб, поршень, цилиндр, сальники подшипники - 6к. Новая 30к. А шесть даже китайцы одноразовые не стоят. В общем однозначно ремонт.
    Пока снова полностью не разбирал. Снял карбюратор, посмотрел подачу воздуха из картера в него. Дует нормально. Но очучение, что нет подачи бензина. Она и до разборки, вроде подкачкой ручной пару раз, погазует немного и в провалы снова.
    Ещё смутило, что воздух через карбюратор, по очучениям не всасывает, а наружу выкидывает. Возможно сальник крякнул. Мог до кучи цилиндр перевернуть на 180. Ставил не по стрелке а по задиру. Как проверить все это ума не приложу. Может кто знает.
    П. С. Завтра выхлопную сниму гляну на всякий случай.

    Ещё момент. Я правильно понимаю принцип работы карба этого. Там заслонка вверх вниз двигается дополнительно, за счёт этого штырек, в пластиковой трубочке, больше меньше открывает щель в боковой прорези. Или там не должно быть щели? И у меня трубочка, которая от жиклёра лопнула?
     
  7. Ivanov2017
    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.791
    Благодарности:
    3.176

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.791
    Благодарности:
    3.176
    Адрес:
    МО Ступинский район, АЭЗ Шматово квадрат
    Я на своей после того как почистил выходное отверстие из цилиндра, решил разобрать и почистить глушитель. В итоге, что бы из него всё вычестить проще глушитель разполовинить и обратно собрать. Я вытащил из него губку из проволки. Забита она была или нет, не понятно было. У меня другая проблема была (забит выход из цилиндра), глушитель разобрал как дополнение. И да, на моей тоже есть насечки на поршне.
     
  8. Ivanov2017
    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.791
    Благодарности:
    3.176

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.791
    Благодарности:
    3.176
    Адрес:
    МО Ступинский район, АЭЗ Шматово квадрат
    У соседей оказывается тоже Efco. Говорят года 3 не работает. Говорю несите, разберу посмотрю. Ну в итоге как и у меня практически полностью забитое выходное отверстие в глушитель. Даже куски нагара лежат.

    IMG_20220614_161807.jpg
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.784
    Благодарности:
    438.612

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.784
    Благодарности:
    438.612
    Адрес:
    Уфа
    Я вот думаю, а не рассчитано ли сопротивление на выпуске? Или эта сетка против искр только?
    Был соблазн снять ее со своих кос. На одной то всегда полный газ, а вот вторая на подкосе может и на половину оборотов работать.
     
  10. OlegNF
    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    345

    OlegNF

    Живу здесь

    OlegNF

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    345
    Адрес:
    Нефтекамск
    Масло сильно влияет на нагар. Мой Крот 2Т работавший на минеральном масле (Лукойл 2Т, Хускварна), сильный, твердый нагар, снижающий охлаждение деталей.

    20170408_183131.jpg

    Тот же Крот на синтетике Мотюль. До разбора долго работал на холостом ходу.

    IMG_20220522_145725.jpg IMG_20220522_145704.jpg

    Нагар мягкий, на выпуске не откладывается, просто стер его тряпкой.

    IMG_20220522_155925.jpg IMG_20220522_155940.jpg
     
  11. Ivanov2017
    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.791
    Благодарности:
    3.176

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.791
    Благодарности:
    3.176
    Адрес:
    МО Ступинский район, АЭЗ Шматово квадрат
    Я когда со своей Олег снял глушитель, так у неё было 2 сеточки. Одна просто сеточка, вторая губка из сеточки примерно 2х1 см. Разобрал Ефко сегодня, там вообще ни одной сетки нет. Разбирал глушитель у китайца, там эта сетка стоит в конце глушителя в виде трубочки.
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.784
    Благодарности:
    438.612

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.784
    Благодарности:
    438.612
    Адрес:
    Уфа
    У моих, если память не изменяет, сетка сразу на выходе, до глушителя, прямоугольная.
     
  13. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.943
    Благодарности:
    50.351

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.943
    Благодарности:
    50.351
    Адрес:
    Москва
    Я сетки с новья удаляю чтобы потом не заморачиваться.
     
  14. kirgudu
    Регистрация:
    09.02.15
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    497

    kirgudu

    Живу здесь

    kirgudu

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.15
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    497
    Разобрал друга косу на днях Спарту 25, проработала 9 лет на масле Штиль. А моя 13 лет на масле полусинтетике от Эхо и Штиля. На последнем фото моя коса.

    36D26E8A-C75A-43D6-8E96-A1CC11CDA3FA.jpeg 99528769-7CCA-433F-99CE-09C2DCFE9406.jpeg 63EA82D4-952E-412B-B1E7-344555252670.jpeg
     
  15. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.943
    Благодарности:
    50.351

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.943
    Благодарности:
    50.351
    Адрес:
    Москва
    Можете транслировать в эту тему там тоже будет полезно:
    https://www.forumhouse.ru/threads/486302/