1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Сломалась Oleo mac sparta 25

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Андрей Запрудня, 16.07.11.

  1. PabloPicasso
    Регистрация:
    02.08.13
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    142

    PabloPicasso

    Живу здесь

    PabloPicasso

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.08.13
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    142
    Адрес:
    Москва
    Т. е. набивать камеру сгорания чем-то вроде толстой веревки с узелками?

    Клапан подкачки двигается свободно, сетка чистая. Т. е. получается, что дело не в карбюраторе?
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.783

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.783
    Адрес:
    Боровичи
    Да.
    Ну, или стопор пластиковый, но это надо искать подходящий, покупать. Не каждый ещё подойдёт по форме.
    Нну... Не факт. Но он у Вас не запускается, вот проблема. Если бы худо-бедно заводился, но не работал как следует, тут можно было на карбюратор думать в первую очередь. А не запускается... Я бы для страховки подкинул на время карбюратор заведомо исправный, если не помогло, копаем дальше.

    Двигатели-то у них вполне живучие, хоть в ремонте капец, какие дурацкие, в силу особенности конструкции. И вот эта надёжность заставляет при любом глюке проверять его полностью, иначе часто не понятно, в чём дело.
     
  3. PabloPicasso
    Регистрация:
    02.08.13
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    142

    PabloPicasso

    Живу здесь

    PabloPicasso

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.08.13
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    142
    Адрес:
    Москва
    Понятно.

    Где ж его взять-то, подменный. А что в нем может не работать? Что в нем нужно заменить? У меня есть на руках полный ремкомплект.
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.783

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.783
    Адрес:
    Боровичи
    Не факт, что в Вашем случае дело в этом, просто из практики:
    Такого типа карбюраторы, в принципе, довольно долговечны и дохнут только из-за некачественного топлива. Довольно часто помогает замена мембран и прокладок. Ну, иногда сеточку не прочистить, приходится менять. И всё, работает, голубчик, как новый.
    А иногда хоть всё меняй, даже клапан, который у них в качестве дросселя, даже жиклёр, а работает через пень-колоду. И вот я обратил внимание, что трубочка, в которую входит игла клапана, всегда в этом случае деформирована слегка. Видимо, нарушается распыление топлива, что ли. А трубочка эта в запчасти не поставляется и заменить её даже технически не представляется возможным.

    Но не думаю, что это Ваш случай, при такой неисправности двигатель запускается. Работает только криво.

    А насчёт подменного... Ни у кого нет из знакомых ЕСНО GT, или SRM - 22GES? Там карбюратор абсолютно подходящий, только нужно сверху два винтика открутить и развернуть на 180 градусов дроссельный узел, чтобы тросик с нужной стороны подключался. А можно и не разворачивать, а просто рукой газ дать (если заведётся)
    У меня на работе проверочный карбюратор на Спарту и ЭХО один, только дроссель переворачиваю на ту сторону, куда нужно.

    Посмотрел повнимательнее - вот на предпоследнем фото полость коричневая. Она сообщается с картером двигателя и такие отложения могут сигнализировать о не сильно качественном бензине. В прочем, Вы писали, что могло такое быть.
    Ну, это не самый страшный цвет, можно пока не обращать внимания.

    А жиклёр вытаскивали? (На том же фото по центру латунный) Если нет, то извлеките аккуратно, проверьте состояние резинового колечка и тонкой проволочкой прочистите ему канальчик. Никогда лишней такая процедура не бывает.
     
  5. PabloPicasso
    Регистрация:
    02.08.13
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    142

    PabloPicasso

    Живу здесь

    PabloPicasso

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.08.13
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    142
    Адрес:
    Москва
    Был такой. Лукойл. Почищу на всякий случай.

    Нет, не доставал.
    Бензин через него попадает в камеру сгорания? Можно же проверить поступление топливо через него?

    Я вас понял. Увы, но нет. Я на дачу не езжу сейчас, да, и в соседних квартирах триммеров не держат. :aga:
     
  6. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.873
    Благодарности:
    50.145

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.873
    Благодарности:
    50.145
    Адрес:
    Москва
    По внешнему виду, ваш уже давно требует замены.

    Правильное решение, смесь явно переобогащена, возможно виной тому забитый ВФ, с выхлопа удалите сетку, свечу почистите, про топливный выше написал.

    https://tver-instrum.ru/poleznaya-informaciya/tablica-analogov-svechej-zazhiganiya.html вот тут посмотрите, вам подойдет NGK 7A есть везде, не надо всякую шнягу в движок лить, снимите глушитель и оцените состояние ЦПГ, в том числе залегание колец.
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.783

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.783
    Адрес:
    Боровичи
    Это главный жиклёр. Через него идёт топливо в смесительную камеру карбюратора. (как раз через ту трубочку, о которой я говорил, что деформируется)
    Проверить как?.. Ну, чисто визуально. Выковырять и посмотреть на просвет, да ещё для страховки деревянной иголочкой прочистить. Да даже проволочкой (хоть не рекомендуется)
    Там отверстие маааленькое, может подзабиться отложениями. Их не видно, но прохожное сечение уменьшается на какие-то микроны. А много там нужно? Чуть шевельнёшь проволочкой (у меня специальные, с притупленными кончиками) - протёрлось, двигатель лучше работает.
    (Правда, не всегда помогает:()
    Ну...
    А коса у Вас дома, насколько я понял?
    Поделайте пока то, что можно - вот, с жиклёром закончите, проверьте состояние прокладок под теплоизолятором и карбюратором, фильтр топливный снимите совсем пока - ничего страшного без него не случится, даже если заведётся двигатель.
    В выпускной канал загляните, сняв глушитель - на предмет отсутствия рисок на поршне и (тьфу-тьфу-тьфу) глубоких задиров. Да и чистоту самого канала гляньте - на Эхах часто забивается нагаром, на Спартах намного реже, но бывает - туда смотришь, а там не то, что поршня не видать, а и в канале-то отверстие сечением в спичку:)...
    Ну и если всё более-менее в порядке, попробуйте позаводить.
    И если не стартует, то можно полтора кубика смеси прямо через карбюратор шприцом в цилиндр брызнуть и позаводить сразу на полном газу и не закрывая воздушной заслонки.
    А там посмотрим.
    Нужно разбирать, будем разбирать:) (хотя лучше бы не пришлось)
     
  8. PabloPicasso
    Регистрация:
    02.08.13
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    142

    PabloPicasso

    Живу здесь

    PabloPicasso

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.08.13
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    142
    Адрес:
    Москва
    Сетки на выхлопе нет, ВФ на просвет свет пропускает, но почищу на всякий случай. А как оценить состояние ЦПГ и кольца? Кольцо пошевелить вверх-вниз чем-нибудь?
     
  9. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.873
    Благодарности:
    50.145

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.873
    Благодарности:
    50.145
    Адрес:
    Москва
    Вам Олегыч написал про задиры, если они есть то как минимум поршень и кольца под замену, кольца можно понажимать отверткой должны пружинить или чуть двигаться в канавках.
     
  10. PabloPicasso
    Регистрация:
    02.08.13
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    142

    PabloPicasso

    Живу здесь

    PabloPicasso

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.08.13
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    142
    Адрес:
    Москва
    Эта трубочка?
    2022-02-20 14-45-23.JPG 2022-02-20 14-47-18.JPG 2022-02-20 14-47-54.JPG
    Посмотрел. Свет через неё проходит хорошо.
    2022-02-22 22-09-05.JPG 2022-02-22 22-09-55.JPG
    Уже почистил, хоть и не был особо загажен. Нагара было всего ничего - 1-2 мм.
    По осмотру цилиндра понял.
    В какое отверстие карбюратора брызнуть? Не очень понял.
     
    Последнее редактирование: 22.02.22
  11. PabloPicasso
    Регистрация:
    02.08.13
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    142

    PabloPicasso

    Живу здесь

    PabloPicasso

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.08.13
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    142
    Адрес:
    Москва
    Да, я уже позже увидел. Отвечал сразу по прочтению)
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.783

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.783
    Адрес:
    Боровичи
    Она.
    Нажимаете полный газ - поворачивается чёрный клапан, получается сквозное отверстие в цилиндр. Туда и лить со стороны воздушного фильтра.
    Ну, можно свечу вывернуть и в свечное отверстие лить. Эффект тот же, но работы больше. А тут - крышку фильтра открыл, газ нажал, брызнул и заводим.
     
  13. PabloPicasso
    Регистрация:
    02.08.13
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    142

    PabloPicasso

    Живу здесь

    PabloPicasso

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.08.13
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    142
    Адрес:
    Москва
    Тогда там вроде все в порядке.

    Понял

    В общем, все печально. Кольцо залегло.
    В связи с этим есть несколько вопросов.
    1. Менять только кольцо или всю поршневую (кольцо, поршень и палец) или проще купить двигатель в сборе (7500)?
    2. Брать только оригинал или можно аналог?
    3. Что использовать для герметизации шва?
    4. Какая смесь должна быть для обкатки?

    А можно ли использовать провод вместо веревки?
     
    Последнее редактирование модератором: 06.03.22
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.783

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.783
    Адрес:
    Боровичи
    1 - По результатам полной разборки, и только так. Возможно один поршень, возможно, двигатель полностью.
    2 - Оригинал лучше, но аналоги на них бывают более-менее приличные. Но это лотерея.
    3 - Прокладки там нет, только герметик по разъёму. Прокладка есть под теплоизолятором - эту по состоянию. Может и старая походит. А картонную, под карбюратором, менять обязательно.
    В принципе, почему бы и нет. Лишь бы не повредить поршень.
     
  15. PabloPicasso
    Регистрация:
    02.08.13
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    142

    PabloPicasso

    Живу здесь

    PabloPicasso

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.08.13
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    142
    Адрес:
    Москва
    @Olegych, чем порекомендуете почисть поршень от нагара? Можно с замачиванием.

    Купить оригинальный комплект поршневой сейчас будет весьма проблематично.
     
    Последнее редактирование: 06.03.22