1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Сломалась Oleo mac sparta 25

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Андрей Запрудня, 16.07.11.

  1. DogPaul
    Регистрация:
    09.06.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    DogPaul

    Участник

    DogPaul

    Участник

    Регистрация:
    09.06.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Владимир
    Olegych, а снять-то редуктор можно? А то везти всю косу из деревне не очень-то хочется... Или обычно в сервис всё целиком отдают? Как думаете во сколько может вылиться ремонт?

    И вот по этой ссылке https://www.forumhouse.ru/threads/115797/#post-2875005 как-то вроде разбирают и редуктор в том числе? нет?
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771
    Адрес:
    Боровичи
    Снять легко, почему же не снять...
    Только на сервисе договоритесь, чтобы просто редуктор приняли, без всего.
    Разобрать можно и самостоятельно, но надо иметь в виду, что есть порядок разборки и для вытаскивания валов из корпуса нужны специальные приспособления.
     
  3. серега74
    Регистрация:
    27.10.10
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    63

    серега74

    Живу здесь

    серега74

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.10
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Москва
    Какие приспособления? Съемник стопорных колец! и все! Если съемника нет, можно и отверткой, лишь бы не сломать стопорные кольца. Что там разбирать то? Пара подшипников и конические шестерни (каленые) Сто пудово завыл один из подшипников, стоит копейки. Только при обратной сборке, нужно чуть шестерни развести, что б зазор был, а то при запресовке подшипников он сходит на нет и редуктор туго вращается
     
  4. серега74
    Регистрация:
    27.10.10
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    63

    серега74

    Живу здесь

    серега74

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.10
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Москва
    Корпус редуктора -силумин, шестерни и подшипники -сталь, если есть тиски, то выдернуть две полуоси с подшипниками (в разные стороны) нет проблем. Если вышли легко, то копец корпусу-подшипник провернулся в корпусе и новый подшипник ставить бессмысленно, но есть пути решения-элементарные. Все что собрано человеком, так же можно разобрать и отремонтировать, нет неразрешимых проблем. Только в сервис центре Вам никто менять ничего не будет, заменят редуктор целиком и все (если он есть).
     
  5. DogPaul
    Регистрация:
    09.06.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    DogPaul

    Участник

    DogPaul

    Участник

    Регистрация:
    09.06.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Владимир
    Друзья, решил всё-таки попробовать самостоятельно редуктор посмотреть, попробовать сменить подшипник.
    Снял редуктор, вытащил первое кольцо чтобы снять кожух. Потом снял стопорное кольцо подшипника. Вопрос - как теперь извлечь подшипник? Тисков нет. Пытаюсь тянуть за вал пассатижами - подшипник сдвигается на 3-4 мм и дальше никак...
    Что можете еще посоветовать? Спасибо!
     

    Вложения:

    • IMG_0925.JPG
    • IMG_0927.JPG
  6. DogPaul
    Регистрация:
    09.06.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    DogPaul

    Участник

    DogPaul

    Участник

    Регистрация:
    09.06.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Владимир
    Так. Вал с двумя подшипниками удалось извлечь после прогрева феном.
    Но вопрос - как теперь эти подшипники с вала снять... Уже рука вся в пластырях :)] Болгарки нет...
     
  7. DogPaul
    Регистрация:
    09.06.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    DogPaul

    Участник

    DogPaul

    Участник

    Регистрация:
    09.06.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Владимир
    Т. е. остановился я на этом...
     

    Вложения:

    • IMG_0928.JPG
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771
    Адрес:
    Боровичи
    Съёмничек маленький купите в автомагазине - других вариантов нет.

    Вернее, есть - развести тиски так, чтобы только-только внешние обоймы подшипников ложились на губки и колотить по валу. Но это не хороший способ, съёмничком лучше.
     
  9. DogPaul
    Регистрация:
    09.06.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    DogPaul

    Участник

    DogPaul

    Участник

    Регистрация:
    09.06.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Владимир
    Удалось всё снять. Как снимал рассказывать не буду, чтобы не пугать окружающих :)]
    Спасибо. Будем пробовать ставить новые.
    Кстати, нужно ли в новые из магазины подшипники как-то смазки добавлять? Или просто потом после сборки через отверстие для смазки влить в редуктор?
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771
    Адрес:
    Боровичи
    Если будете покупать оригинальные у дилера, смазывать не нужно. А если просто в магазине, где подшипники продаются:), то проверить не помешает.
     
  11. fangoi
    Регистрация:
    16.08.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    fangoi

    Новичок

    fangoi

    Новичок

    Регистрация:
    16.08.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Нежин
    добрый вечер. присоединяюсь к вопросу.
    разобрать разобрал.
    как правильно собрать? намотать шнур и вставить катушку на место?
    там пружина, как правильно собирать?
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771
    Адрес:
    Боровичи
    Эх, показать бы...
    Ну, несколько витков намотайте и опустите катушку в корпус. Потом покрутите её туда-сюда, чтобы пружина зацепилась, закрепите катушку и ещё сделайте несколько витков. Там на периметре катушки есть такая выборка, тросик в неё и он не трётся о корпус.
    Но не перемотайте - пружина должна уверенно втягивать тросик до конца, но если его вытянуть на полную длину, то пружину ещё должно быть можно натянуть хотя бы на пол оборота.
     
  13. fangoi
    Регистрация:
    16.08.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    fangoi

    Новичок

    fangoi

    Новичок

    Регистрация:
    16.08.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Нежин
    добрый вечер. спасибо за ответ.
    это на работе, купят тросик-шнур, буду пробовать.
    то есть можно экспериментальным путем угадать?

    пружину, я так понял, лучше не вытаскивать?
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771
    Адрес:
    Боровичи
    Пружину - да, лучше не трогать. Потом замонтировать её туда... Можно, конечно, но лучше не вытаскивать.
     
  15. fangoi
    Регистрация:
    16.08.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    fangoi

    Новичок

    fangoi

    Новичок

    Регистрация:
    16.08.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Нежин
    Olegych, спасибо за ответ. слава Богу все собрал, работает. :hello: снимаю шляпу. спасибо.