1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Сломалась Oleo mac sparta 25

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Андрей Запрудня, 16.07.11.

  1. almera
    Регистрация:
    01.10.13
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    26

    almera

    Живу здесь

    almera

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.10.13
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Томск
    Какой модуль? Зачем так над свечкой издеваться? Свеча в рабочем состоянии
     
  2. SerZh67
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    4

    SerZh67

    Участник

    SerZh67

    Участник

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    4
    При работе свеча работает при наличии давления и не всегда свеча (вроде исправная, при проверке просто на воздухе) исправно работает в камере сгорания при наличии давления. А зазор (штатный) рассчитан именно на пробой при определенном давлении, увеличивая его, Вы имитируете это самое давление. Ну это всё при отсутствии спец. прибора для проверки свечей куда в камеру накачивается давление воздуха.
     
  3. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    744
    Благодарности:
    540

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    744
    Благодарности:
    540
    Адрес:
    Питер
    Для каких двухтактных? Для мотоциклов, газонных тачанок - не подойдет. Пропорция, правильная - какая? Как на банке, или как в инструкции к косе?
     
  4. almera
    Регистрация:
    01.10.13
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    26

    almera

    Живу здесь

    almera

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.10.13
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Томск
    1:50 пропорция ко всем двух тактным двигателям, лишь синтетика 100% допускается пропорция 1:100 и то в редких случаях.
    Я лью масло синтек 2т, беру с завода изготовителя со всеми документами.
    К вашему сведению в инструкции к моей косе вообще не написано про это.
    Поверьте все двухтактные двигателя по своей сути одинаковы в конструкции, отличаются только по API относительно к экологии (этим заморачиваться Европа), т. к. маслосгорает в отмосферу или в воду (лодочные моторы) попадает, оно должно как-то разлогаться.
    Предлагаю не разводить тему про масло,

    Моя проблема не в масле.
    Могу сказать, что за два с половиной года я сполил всего 8 л бензика
    Смех.

    Пила хусварна сожгла 20л бензика с этим же маслом. Работает без единой поломки.

    А в автомобиле свечи работают не также? Ни кто над ними не издевается таким образом.
    Их бывает пробивает со временем, так это видно. У меня чистая свечка, без пробоев.
    Спецы подсказывают что магнето может мозг парить. Чуть нагревается и в отказ.
     
  5. SerZh67
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    4

    SerZh67

    Участник

    SerZh67

    Участник

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    4
    Все свечи так работают, но на авто, при увеличении зазора возможен выход из строя системы зажигания, поэтому и существуют спец. приборы (они были ещё в старые советские времена). У меня такая коса уже более пяти лет постоянно трудится и никаких проблем с катушкой, но всё может быть.

    Вот такие приборы в то время существовали (фото из инета).
    У меня была похожая ситуация с косой, решилось заменой центральной части карбюратора (карбюратор был немного не такой). Заказывал из Китая.

    5c72235edb789e0001b9201e.jpg
     
  6. almera
    Регистрация:
    01.10.13
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    26

    almera

    Живу здесь

    almera

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.10.13
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Томск
    Я весь карбюратор сменил, не спасает ситуацию.
     
  7. OlegNF
    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    254

    OlegNF

    Живу здесь

    OlegNF

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    254
    Адрес:
    Нефтекамск
    Компрессию, момент зажигания проверяли, маховик на валу не провернуло?

     
  8. almera
    Регистрация:
    01.10.13
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    26

    almera

    Живу здесь

    almera

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.10.13
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Томск
    Починил. Новый карбюратор убрал в сторону. Сменил топливный фильтр в баке, почистил выхлопушку для приличия. Завёл.
     
  9. l_denis
    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    33

    l_denis

    Живу здесь

    l_denis

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    33
    Подскажите за что отвечает регулировочный винт на корпусе дроссельной заслонки? Это который под резиновой пробкой.
    Вот там
     

    Вложения:

    • карб.JPG
  10. almera
    Регистрация:
    01.10.13
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    26

    almera

    Живу здесь

    almera

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.10.13
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Томск
  11. l_denis
    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    33

    l_denis

    Живу здесь

    l_denis

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    33
    Уже трогал. Поэтому и спрашиваю. Когда-то кто-то писал тут на форуме про этот винт но я не смог найти.
    При закручивании увеличиваются обороты х. х.
    Походу это винт "L" ?
     
  12. SerZh67
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    4

    SerZh67

    Участник

    SerZh67

    Участник

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    4
  13. l_denis
    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    33

    l_denis

    Живу здесь

    l_denis

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.15
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    33
    В общем этот винт влияет только на х. х. На режимах полгаза и полный газ разницы нет.
    Если им выставить х. х. выкрутив до конца винт "Т" то коса на холодную легко заводится без закрытия заслонки но держит высокие обороты х. х. пока не прогреется.
    Вернул всё на место.
    Я почему к нему полез:
    У отца хускварна 128R заметно бодрее чем моя спарта. Вчера он привёз мне хуску на мелкий ремонт - забилась сетка в глушителе. После прочиски сетки я завёл обе косы для сравнения. У хуски на слух выше обороты на полном газу и она быстрее разгоняется.
    Но может всё дело в катушках? У хуски она меньше в диаметре и по весу в два раза легче чем на спарте. Но синяя вставочка (кнопка) стёрлась за сезон. А на спарте за шесть лет никак не стирается.
    ЗЫ. Только сегодня обратил внимание, что умена спарта 250Т а не 25. У них отличия только в дизайне задней серой крышки?