1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Сломалась Oleo mac sparta 25

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Андрей Запрудня, 16.07.11.

  1. ear5142
    Регистрация:
    04.03.14
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    57

    ear5142

    Живу здесь

    ear5142

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.14
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Череповец
    Тоже в этом году проблемы вылезли со Спартой 25TR. В один прекрасный момент стала заводиться и сразу глохнуть, помогла замена свечи и замена бензина, отработала 2 выходных дня. На след. выходной всё закончилось- заводится и глохнет. На добавление газа коротко реагирует, и глохнет. Воздушный фильтр сухой, компрессию приложенным пальцем пробовал- вроде есть еще. Косилка -отпахала! с 2007 года, косила вплоть до сухой малины и лопухов, даже свеча стояла родная... Тоже, похоже, замена поршневой? На замену купил Спарту с прямой ногой. Сейчас бы взял что-нибудь другое, по итогам работы ...
     
  2. radeckiia
    Регистрация:
    01.10.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    radeckiia

    Участник

    radeckiia

    Участник

    Регистрация:
    01.10.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    У коллеги что-то похожее было на китайце, говорит менял карбюратор и помогло... Тесть договорился с каким-то человеком, типа занимается карбюраторами и прочим, приехал забрал, посмотрим какой диагноз поставит...
     
  3. ear5142
    Регистрация:
    04.03.14
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    57

    ear5142

    Живу здесь

    ear5142

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.14
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Череповец
    Если это мне- карбюратор чистый, прокладки целые. Фильтр в бачке- фетр немного потемнел. Будем нести в сервис, кривоногой косилкой работать много удобней в некоторых местах, да и полегче она немного.
     
  4. Nikolya_R
    Регистрация:
    15.02.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Nikolya_R

    Новичок

    Nikolya_R

    Новичок

    Регистрация:
    15.02.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Друзья, посоветуйте. У Спарты 25TR (которая с изогнутой штангой) расплавилась капроновая втулка, которая расположена внутри этой самой штанги по всей длине. причём расплавилась как раз на изогнутом участке. Отдельно такой детали нет, да и в сборе со штангой не найти. Можно изготовить втулку из фторопласта например, но она будет только на прямом участке, и тогда скорей всего в месте изгиба (который окажется пустым) вал будет перекручиваться.
    Что предпринять, посоветуйте пожалуйста.
     
  5. Минск70
    Регистрация:
    29.11.12
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    26

    Минск70

    Живу здесь

    Минск70

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.12
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Минск
    Всем добрый день. При нажатии газа в oleo-mac sparta 25, коса начинала глохнуть. Завёз в рем. мастерскую, там помыли карбюратор, вроде заработала, но всё равно не хватает мощи. Ремонтник сказал. что надо менять карбюратор. По приезду домой. залез в интернет, почитал, что люди несколько раз моют карбюратор и проблема проходит. Может кто. что нибудь скажет по этому поводу.
     
  6. Strong Time
    Регистрация:
    28.03.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Strong Time

    Новичок

    Strong Time

    Новичок

    Регистрация:
    28.03.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Винница
    Всем Здравствуйте!)
    Имеем в семье данную косу уже порядка 6 лет. За все время как такого обслуживания она не видела, только масло в редуктор заправляли несколько раз. Подскажите, вчера после работы с ней, открыв фильтр увидел в самом корпусе маленькие капли масла, это есть норма? Вычитал на форуме что его надо промывать мыльным раствором и промачивать маслом немного, что я и сделаю завтра.
    И еще будет несколько вопросов по работе с ней...
    Заправляем ее аи95 с маслом штиль. 0.5 бенз на 10гр масла. Такой пропорции достаточно?
    И что качается непосредственно работы. Косим в основном комплектным, трех лепестков диском, так как трава густая, жесткая. Косим мы с нпжатым курком на ~60-70% и не скидывая обороты начинаем следующий проход вправо. Тоесть мотор работает практически постоянно под нагрузкой. Буду очень благодарен Вам за советы)
     
  7. Strong Time
    Регистрация:
    28.03.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Strong Time

    Новичок

    Strong Time

    Новичок

    Регистрация:
    28.03.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Винница
    Так как вчера была найденна инструкция, но там практически ничего не сказанно о правильной работе и о полном обслуживания.
     
  8. tvinson
    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    3

    tvinson

    Живу здесь

    tvinson

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    МОСКВА
    День добрый! Не вылезает штанга косы из двигателя, и сам зажим не могу вынуть, что бы это значило?
     
  9. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403
  10. tvinson
    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    3

    tvinson

    Живу здесь

    tvinson

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    МОСКВА
    Извольте 20180807_063614.jpg 20180807_071356.jpg при всём при том, штанга, после вывинчивания болтов зажима, свободно в нём крутится, а вылезать ни штанга ни половинки зажима не хотят. Думал может со стороны муфты сцепления подлезу - фигушки. К стати, а как чашка этой муфты снимается? Она на прессе что-ли? Никаких крепежей не видать.
     

    Вложения:

    • 20180807_071311.jpg
  11. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Половинки зажима не вытащить, пока не извлечена штанга. Покрутите чашку сцепления, через отверстия увидите стопорное кольцо, его надо снять.
    На Ютубе есть видео о разборке верхнего редуктора.
     
  12. tvinson
    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    3

    tvinson

    Живу здесь

    tvinson

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    МОСКВА
    Благодарствую! А вот бы ссылочку! К стати. А с кокого штанга не вынимается? Крутится свободно а вынуть фига!
     
    Последнее редактирование: 09.08.18
  13. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
  14. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403
    https://www.google.lv/search?q=oleo-mac+sparta+25+photo&rls=com.microsoft:ru:{referrer:source?}&rlz=1I7AURU_ruLV498&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=2ahUKEwiwuc_UnuPcAhUDyKYKHZ2OB8QQsAR6BAgFEAE&biw=1280&bih=887#imgrc=t1o87p4H4yf3lM
    - https://www.abbeygardensales.co.uk/spare-parts/efco/efco-brushcutters/8250ic-d/8250ic-d/b3fbe2af-930d-4b7e-996f.aspx -
    Мне кажется, что стопорное кольцо корзины сцепления там ни причем. Должно все выниматься после отпускания зажимов и, может быть, еще стопорного болта сбоку\сверху (под пробочкой?). У вас что то нештатно расклепалось, имхо.
     
    Последнее редактирование: 10.08.18
  15. tvinson
    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    3

    tvinson

    Живу здесь

    tvinson

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.09
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    МОСКВА
    Да видать что так. Я что разбирать-то стал, чуть покосишь и штанга вибрить начинает, звон металлический как будто шток но трубе молотит. Думал подшипник развалился ну и полез смотреть. А как же штангу-то вытащить? Есть варианты?