1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Сломалась Oleo mac sparta 25

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Андрей Запрудня, 16.07.11.

  1. tVovik
    Регистрация:
    31.08.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    4

    tVovik

    Участник

    tVovik

    Участник

    Регистрация:
    31.08.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    4
    Доброго времени суток. Помогите с проблемой. Коса старк 25, служит верно, дал попользоваться, в результате намотались куски тряпки на ось храповика. Шнур стартера в холостую. Все вычистил, но шнур все равно в холостую. Смотрю на пружину захвата храповика и она не подводит захват в храповику. Кто может сделать фото как она должна стоять или хоть расскажите. Нигде не могу найти даже ее фото. За ранее спасибо.
     
  2. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    698
    Благодарности:
    992

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    698
    Благодарности:
    992
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771
    Адрес:
    Боровичи
    Ффух... Я думал, крыша поехала:)], ну не было такой модели у них - разборная с рулём... Перерыл все каталоги:)]...

    Предупреждать надо:)]
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771
    Адрес:
    Боровичи
    Попробуйте облить оську собачки чем-нибудь вроде WD-40. Скорее всего, пригорело на продуктах коррозии. Там же травяной сок, а пара - алюминий со сталью. Частенько пригорает, любая смазка помогает надолго.
     
  5. ИгорьЕрмолаев
    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    101

    ИгорьЕрмолаев

    Участник

    ИгорьЕрмолаев

    Участник

    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Россия
    Доброго всем дня. Имею Спарту 25, 2009года. Работала отлично. Затем наверно от времени и от вибрации ослабли винты крепления проставки под карбюратором к корпусу. Один из них лопнул. Лопнул и корпус проставки. Заменил. Работает, но не так как ранее.
    Упала мощность. Работает с перебоями. Воздушный фильтр сразу становиться масляным. Не хочет заводиться. Бывает работает и вдруг резко глохнет.
    Сделал профилактику: почистил выпускное окно цилиндра, топливный фильтр, заменил свечу. Все то же самое. Опять очень плохо заводится. Завожу так: откручиваю свечу и заливаю немного бензина прямо в цилиндр. С четвертого, пятого раза схватывает.
    Вопрос к знатокам. Замена поршневого кольца вернет моей косе былую мощь?
    Снимет ли это проблему или дело еще и в карбюраторе?
    Заранее спасибо.
    Думаю, что стоимость ремонта наверно будет сопоставима с ценой новой косы.
     
  6. tVovik
    Регистрация:
    31.08.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    4

    tVovik

    Участник

    tVovik

    Участник

    Регистрация:
    31.08.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    4
    Да нет, там регулярно смазывается, и сейчас смазано. Такое впечатление, что пружина просто так там). С одним усом и в зацеп как бы не заходит. Сложно объяснить, может сегодня фото сделаю.
     
  7. МсKillord
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    98

    МсKillord

    Живу здесь

    МсKillord

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    98
  8. tVovik
    Регистрация:
    31.08.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    4

    tVovik

    Участник

    tVovik

    Участник

    Регистрация:
    31.08.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    4
    Фото сделать не получилось сегодня, забыл фотоаппарат. Сама собачка ходит легко от руки, но при этом в зацеп не заходит. Тяну трос, пластиковая шайба (на которой трос) вращается, а собачка не хочет падать под зуб. Пружина, та что на собачке, просто висит на оське, ничего не прижимает. Уже голову сломал, не пойму почему собачка не падает.
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771
    Адрес:
    Боровичи
    У пружины должны быть крючочек и хвостик.
    Хвостик, как я понял, у неё присутствует, а вот что с крючочком?
    Фото бы, конечно...
     
  10. tVovik
    Регистрация:
    31.08.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    4

    tVovik

    Участник

    tVovik

    Участник

    Регистрация:
    31.08.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    4
    Есть только хвостик, который свободно находится в вольном положении. Сама пружина на оське легко вращается. Собачка легко колеблется. Но я так понимаю, что данная пружина должна прижимать собачку к пластиковому ролику стартера. Не пойму как тогда пружина стоять должна. Или же есть крючок оторвало, когда туда ткань попала. Если да, то может его сделать можно. Но тогда я так понимаю основу муфты нужно будет снимать и все остальное, чтобы доступ был нормальный. Вобщем гляньте на фото, если что не понятно, буду еще делать.
     

    Вложения:

    • IMG_0083.JPG
    • IMG_0085.JPG
    • IMG_0086.JPG
    • IMG_0084.JPG
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771
    Адрес:
    Боровичи
    Да, вижу.
    На четвёртом фото вижу второй конец. Крючочек должен быть, а его нет. Обломился, видимо.
    Как следует подобраться к ней нужен специнструмент - стопор поршня и ключ для сцепления.

    Ну, поршень можно застопорить верёвочкой с узелками (в темах по ремонту этот способ не раз упоминался), выкрутить два винта крепления грузиков сцепления (резьба правая), снять их со всеми шайбами.
    Под ними алюминиевая деталь, её нужно скрутить с коленвала. Резьба левая! Затянут сильно.
    Затем снимаете корпус стартёра и маховик открыт для работы.
    Собачку не снимайте, выкручивайтесь как нибудь. На пружине согните крючок, чтобы цеплялся за собачку, а хвостик должен держаться за перо маховика так, чтобы собачка с относительно небольшим усилием поворачивалась к центру маховика.
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771
    Адрес:
    Боровичи
    Можно использовать ключ для болгарки с рожками. Или что-нибудь похожее с достаточно большим рычагом, миллиметров 300 хотя бы.
     
  13. tVovik
    Регистрация:
    31.08.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    4

    tVovik

    Участник

    tVovik

    Участник

    Регистрация:
    31.08.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    4
    Есть только хвостик, который свободно находится в вольном положении. Сама пружина на оське легко вращается. Собачка легко колеблется. Но я так понимаю, что данная пружина должна прижимать собачку к пластиковому ролику стартера. Не пойму как тогда пружина стоять должна. Или же есть крючок оторвало, когда туда ткань попала. Если да, то может его сделать можно. Но тогда я так понимаю основу муфты нужно будет снимать и все остальное, чтобы доступ был нормальный. Вобщем гляньте на фото, если что не понятно, буду еще делать.
    Вобщем больше боялся). Открутил основу муфты без особого усилия. Может кому пригодиться: напихал от души в цилиндр мягкой веревки, взял глюк для смены дисков на болгарке и трубку на 350 мм, за часовой стрелкой приложил усилие небольшое и основа муфты пошла. Сидит она на герметике резьбы, потом снял кожух стартера и долез до пружины, один бок загнул и зацепил за собачку, а другой конец упер за перо. Все обратно собрал, теперь заводится с пол тыка. Всем спасибо за помощь.
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771
    Адрес:
    Боровичи
    @tVovik, всё верно сделали. :super:
    Это точно из-за тряпочки крючок оторвало. Довольно часто такое встречается, я даже грешил сначала на заводской дефект, но если бы пружинка сама по себе выходила из строя, так сразу бы по началу эксплуатации и обламывалось, а здесь практически всегда ниточки присутствуют.

    Ну, пусть дальше работает без проблем. :)
     
  15. ИгорьЕрмолаев
    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    101

    ИгорьЕрмолаев

    Участник

    ИгорьЕрмолаев

    Участник

    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Россия
    Господа специалисты. Вопрос по Спарте 25.
    Спарте 6 лет. Эксплуатация интенсивная. Не хочет как следует работать.
    Поставил новый родной карбюратор. Снял крышку картера. Залил и промыл поршневую ацетоном не разбирая. Почистил выхлопное окно. Редуктор исправен. Почистил топливный фильтр и для эксперимента его снял, снял воздушный фильтр, проверил топливные шланги, поставил новую свечу. Разобрал и проверил все болты на корпусе на затяжку.
    Не заводится. Залил в цилиндр бензин через свечное отверстие, заводится с пятой попытки. Работать как прежде не хочет. Работает если ты постоянно подгазовываешь. Обороты набирает, но при покосе травы явно не хватает мощи, ослабла. Потом вдруг резко глохнет. И по так по кругу.
    Жду вашего заключения как специалистов.
    Купил себе уже 44-ю Спарту в новом сезоне буду использовать. Участок большой.
    Но душа болит, как ее родную вылечить не знаю. Или на пенсию ее?
    Спасибо огромное.