1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Сломалась Oleo mac sparta 25

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Андрей Запрудня, 16.07.11.

  1. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    698
    Благодарности:
    992

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    698
    Благодарности:
    992
    Нет, снять поролон и вымыть с мылом его. Это и есть фильтрующий элемент.
     
  2. Михаил202
    Регистрация:
    01.02.14
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    4

    Михаил202

    Участник

    Михаил202

    Участник

    Регистрация:
    01.02.14
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Старый Оскол
    Так паралон - воздушный фильтр, я думал речь идет о топливном...
     
  3. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    698
    Благодарности:
    992

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    698
    Благодарности:
    992
    Ну так топливный -где топливо, в бачке с бензином болтается на шланге :)] Элементарно, Ватсон :hello:
     
  4. Михаил202
    Регистрация:
    01.02.14
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    4

    Михаил202

    Участник

    Михаил202

    Участник

    Регистрация:
    01.02.14
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Старый Оскол
    Так причина *моей болезни* глохнет при увеличении оборотов - в забитом воздушном фильтре? с него стоит начинать? честно говоря - не помню что-б когда-то его чистили. (
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.382
    Благодарности:
    434.869

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.382
    Благодарности:
    434.869
    Адрес:
    Уфа
    Ну так почистите...Написано же на корпусе, что каждые 10 часов. Если не поможет, дальше пойдем. :)
     
  6. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    Может глушитель чуть почистить? Помнится в сервисе на триммере моём почистили, вроде получчи работать стал...:|:
     
  7. Михаил202
    Регистрация:
    01.02.14
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    4

    Михаил202

    Участник

    Михаил202

    Участник

    Регистрация:
    01.02.14
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Старый Оскол
    Воздушный фильтр результата не дал, дело было как говорили выше, в топливном фильтре, между металлическим корпусом и фильтром есть фильтр тонкой очистки топлива - его *засосало* и топливно не подавалось. Сейчас работает нормально, но в идеале заменить бы их обои..Надо поискать где купить.
     
  8. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    698
    Благодарности:
    992

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    698
    Благодарности:
    992
  9. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    1.006
    Благодарности:
    2.690

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    1.006
    Благодарности:
    2.690
    Адрес:
    Россия
    - Установить можно любой с подходящим по диаметру штуцером.
    - Ни что в этом мире не вечно.
     
  10. Деникин
    Регистрация:
    28.07.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Деникин

    Новичок

    Деникин

    Новичок

    Регистрация:
    28.07.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Доброго времени суток. Проблема следующая, на осмотр принесли 25 спарту, выявлено: отсутствует воздушный фильтр (сломан корпус),искра есть (мокрая) не заводится вообще, даже ни вспышки..Постепенно разбирая дошел до поршневой (на поршне задиры, на зеркале нанос металла с поршня) Фото вставлю. Цилиндр весь день драил (керосин+стальная губка для мытья посуды на крючок и дрелью) и травил щелочью, вроде отчистил. Поршень по юбке 33,85мм отмыл отчистил корщеткой. А теперь вопрос? тепловой зазор поршень цилиндр сколько должен быть (хотелось бы обойтись заменой кольца)..
     
  11. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    1.006
    Благодарности:
    2.690

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    1.006
    Благодарности:
    2.690
    Адрес:
    Россия
  12. arkadyabramyan
    Регистрация:
    02.08.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    arkadyabramyan

    Новичок

    arkadyabramyan

    Новичок

    Регистрация:
    02.08.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте, у меня появилась такая проблема с карбюратором
    При холодном запуске попадает много смеси и обороты развеваются очень маленькие
    Холостого хода нет
    А природном нажатии на дросель газа коса глохнет. Скажите пожалуйста, может дело в регулировки топливной смеси карбюратора!
     
  13. МсKillord
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    98

    МсKillord

    Живу здесь

    МсKillord

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    98
    Обещал фото по замене подшипников в редукторе олео-мак спарта 25.
    Начинаю.
    это спарта 25 в разобраном виде.
    DSC02309.JPG
    снимаем редуктор
    DSC02306.JPG
    сам редуктор
    DSC02298.JPG
    начинаем разбирать. при помощи тонкой отвёртки отжимаем стопорное кольцо фиксирующее пластмассовый кожух.
    DSC02297.JPG
    снимаем кожух.
    DSC02295.JPG
    снимаем стопор подшипников
    DSC02292.JPG
    сняли.
    DSC02291.JPG
    далее немного интересно. при помощи тонкой штатной шайбы, подобранной гайки и шайбы с бОльшим наружным диаметром и отверстием подходящим под штатный болт с левой резьбой (в данном случае методом подбора подошла гайка от футорки зил-130, шайба от магнита какого-то старого динамика). Вкручивая болт вынимаем (поднимаем) вал с подшипниками до края корпуса. выходит с небольшим усилием.
    DSC02276.JPG
     
    Последнее редактирование: 05.08.16
  14. МсKillord
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    98

    МсKillord

    Живу здесь

    МсKillord

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    98
    DSC02275.JPG подняли на 4мм до края корпуса. DSC02272.JPG
    Далее убираем гайку и вехнюю шайбу.
    DSC02262.JPG
    Оставляем штатную тонкую шайбу, вкручиваем болт
    . DSC02279.JPG
    Греем феном корпус.
    После делаем так. Вставляем пассатижи, корпус держим на весу (горячий гад) края ручек пассатиж опираем в пол, стол, и т. д. в зависимости на чём разбираем.
    DSC02285.JPG
    и не сильно наносим удар вот так
    . DSC02284.JPG
    Всё. вал с шестернёй вышел.
    DSC02265.JPG
    Снимаем подшипники (201-е) Ничего не надо колотить и стучать, аккуратно заряжаем лезвие средней отвёртки между шестернёй и подшипником, и по кругу начинаем поднимать шестерню над подшипниками. По мере подъёма "грбка" перехватываемся отвёрткой по-больше, и в конце просто зажимаем подшипники в руке и слегка ударяем чем нибудь металическим по торцу вала. DSC02255.JPG

    Разборка закончена.
     
    Последнее редактирование: 05.08.16
  15. МсKillord
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    98

    МсKillord

    Живу здесь

    МсKillord

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    98
    Разборка закончена.
    DSC02254.JPG
    Заменяем подшипники. Всё делаем аккуратно, всё вставляется от нажима, нагрева и не сильного удара.
    Мои заменяемые подшипники. Ни в коем разе не реклама.
    DSC02259.JPG
    Ставим их на место
    . DSC02260.JPG
    Нажимаем
    DSC02263.JPG
    Подшипники на валу.
    DSC02264.JPG
    Далее наживляем подшипники и греем корпус феном.
    DSC02267.JPG
    при помощи старых подшипников загоняем всё на место.
    DSC02271.JPG
    Садясь на место с новыми подшипниками немного утопляется в корпус и старый, извлекаем его без особого усилия так.
    DSC02287.JPG
    Стопорим подшипники, ставим кожух, стопорим кожух не забывая при этом совместить разрез кольца и выступ на кожухе.
    (окончание на след. странице)
     
    Последнее редактирование: 05.08.16