1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Сломалась Oleo mac sparta 25

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Андрей Запрудня, 16.07.11.

  1. Андрей Запрудня
    Регистрация:
    16.07.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Андрей Запрудня

    Новичок

    Регистрация:
    16.07.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    поселок городского типа Запрудня
    Oleo mac sparta 25 используется с 2007 года с весны до осени по 17 соток раз в полторы-две недели. Сегодня завелась, как всегда без проблем, поработала полчаса и все. В итоге двигатель работает нормально, а диск крутится еле-еле и не косит, только звук работы стал резкий и пронзительный. На переходе от двигателя к трансмиссии стоят колодки (толщина накладок чуть больше миллиметра). Если кто сталкивался подскажите в них ли проблема или где еще искать неисправность.
     
    Андрей Запрудня , 16.07.11
    #1 + Цитировать
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.590

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.590
    Адрес:
    Боровичи
    Сломалась Oleo mac sparta 25.

    Попробуйте снять редуктор с трубы - там просто, увидите, как. Вытащите вал из трубы - осторожно, он длинный и грязный. Проверьте оба конца на состояние шлицевых соединений - износ может быть минимальный.
    Засуньте конец вала в редуктор (ну, понятно, куда) и придержите ведущий вал редуктора от вращения этим самым концом. А выход ведомого вала с усилием покрутите - нет ли проскакивания зубцов.
    И вот если здесь всё в порядке - концы вала исправны, шлицевое в редукторе - не изношено, шестерни - не сорваны, только после этого смотрим само сцепление.
    К стати, толщина накладок около миллиметра - это уже очень мало.
     
    Olegych , 17.07.11
    #2 + Цитировать
  3. pilot29
    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    211

    pilot29

    Живу здесь

    pilot29

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    211
    Адрес:
    Москва
    Сломалась Oleo mac sparta 25.

    Разборка косы с картинками:

    http://www.forumhouse.ru/threads/115797/#post-2875005
     
    pilot29 , 19.07.11
    #3 + Цитировать
  4. pilot29
    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    211

    pilot29

    Живу здесь

    pilot29

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    211
    Адрес:
    Москва
    Сломалась Oleo mac sparta 25.

    Смазка - не грязь! :no: :)
     
    pilot29 , 19.07.11
    #4 + Цитировать
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.590

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.590
    Адрес:
    Боровичи
    Сломалась Oleo mac sparta 25.

    Не спорю:) Но угваздаешься всегда по локоть с этими валами;)
     
    Olegych , 20.07.11
    #5 + Цитировать
  6. Cityman
    Регистрация:
    23.07.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Cityman

    Новичок

    Cityman

    Новичок

    Регистрация:
    23.07.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тюмень
    Дал попользоваться триммером, а они при сборке не поставили кольцо со стопорной выемкой. Теперь не знаю как поменять леску на диск - прокручивается, стопор невозможно использовать. Подскажите, как можно аккуратно разобрать, неохота блок с леской разбивать?
    Видел фотки на форуме, но не понял, как сдвинуть защитный кожух? Объясните "чайнику".
     
    Cityman , 23.07.11
    #6 + Цитировать
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.590

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.590
    Адрес:
    Боровичи
    Где-то я уже отвечал на подобный вопрос...
    Ну, не рассыплюсь, напишу ещё:
    Значит, снимаете редуктор с трубы, вытаскиваете вал, зажимаете его в тиски (вал). Зажимаете очень крепко. Сажаете редуктор на звёздочку вала и пытаетесь головку открутить.
    Имейте в виду - есть возможность того, что или валу конец обломите, или шестерённую пару редуктора повредите.
    Но способ единственный, так что придётся рискнуть.


    А, да... Кожух защитный при этой операции можно не снимать.
     
    Olegych , 23.07.11
    #7 + Цитировать
  8. Cityman
    Регистрация:
    23.07.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Cityman

    Новичок

    Cityman

    Новичок

    Регистрация:
    23.07.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тюмень
    Да проблема в том, что я не знаю как этот редуктор снять:faq:
     
    Cityman , 30.07.11
    #8 + Цитировать
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.590

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.590
    Адрес:
    Боровичи
    Да гляньте внимательнее - там всё снаружи. Обжимается он на трубе как бы хомутом - это совсем раскручивать не нужно, просто ослабить винты. И ещё есть винтик фиксирующий - его можно совсем вывернуть, а можно тоже ослабить оборота на 3 - 4 (вроде бы:|:)
    И всё - стаскиваем редуктор в осевом направлении. Ну, если покажется, что кожух защитный помешает работать, так открутите его. Со снятым действительно удобнее.
    Из инструмента нужны ключ на 8 и шестигранник на 4 - это всё в комплекте с ней должно быть.
     
    Olegych , 30.07.11
    #9 + Цитировать
  10. Андрей Запрудня
    Регистрация:
    16.07.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Андрей Запрудня

    Новичок

    Регистрация:
    16.07.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    поселок городского типа Запрудня
    Добрый день! Огромное всем спасибо за участие. В итоге купил я новое сцепление, разобрал полностью агрегат и убедился, что толщина старых колодок и новых ровна (цена сцепления 1300 рублей). Во время разборки не откручивался блок с леской (прокручивался), как только не пробовал в итоге распилил пополам и снял. В итоге после сборки и установки ножа все заработало. А новый блок пришлось купить на рынке оригинал за 900 рублей (у дилера нет с февраля).
     

    Вложения:

    • Фото-0001.jpg
    • Фото-0002.jpg
    • Фото-0003.jpg
    • Фото-0004.jpg
    Андрей Запрудня , 31.07.11
    #10 + Цитировать
  11. Annaira3
    Регистрация:
    26.03.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Annaira3

    Новичок

    Annaira3

    Новичок

    Регистрация:
    26.03.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Как поменять шнур стартера
     
    Annaira3 , 26.03.13
    #11 + Цитировать
  12. Annaira3
    Регистрация:
    26.03.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Annaira3

    Новичок

    Annaira3

    Новичок

    Регистрация:
    26.03.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Как снять сцепление чтоб поменять шнур стартера oleo mak sparna25
     
    Annaira3 , 26.03.13
    #12 + Цитировать
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.590

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.590
    Адрес:
    Боровичи
    Ооо, сочувствую.
    Сейчас вспомню.
    1. снимаем рукоятку управления с трубки, или рассоединяем клеммник на корпусе двигателя и отсоединяем тросик газа от карбюратора. Мне удобнее снять рукоятку (всего один болтик)
    2. Откручиваем шестигранным ключом из комплекта 3 (или 4 - забыл с прошлой осени) винта крепления корпуса амортизатора от корпуса сцепления и двигатель отнимаем от трансмиссии. Чашка сцепления остаётся на трубе.
    3. С помощью специального ввёртыша в свечное отверстие стопорим коленвал от проворачивания и откручиваем два винта крепления грузиков сцепления. Снимаем их и шайбы и втулки. Остаётся алюминиевая деталь, на которой оно собирается. Она на резьбе. Резьба (если не ошибаюсь.,правая)
    4. Откручиваем с коленвала эту деталь. Затянута очень туго, придётся повозиться.
    5. Откручиваем 3 (или 4 - опять-таки не помню) винта крепления корпуса стартёра и снимаем его с двигателя. Дальше всё видно.

    Засада будет в том, чем поршень стопорить - наша известная верёвочка с узелками может не помочь.

    Отдайте вы его в сервис - там 20 минут работы и не так дорого.

    Я потом сделаю инструкцию с фотографиями по этой работе, но позже - как кто-нибудь принесёт в сервис такую косу с такой неисправностью. А сейчас - морозы ещё стоят, пока никто не ремонтирует ничего.
     
    Olegych , 26.03.13
    #13 + Цитировать
  14. DogPaul
    Регистрация:
    09.06.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    DogPaul

    Участник

    DogPaul

    Участник

    Регистрация:
    09.06.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Владимир
    Добрый день!
    Друзья, нужна ваша помощь по триммеру Oleo-Mac Sparta 25 D.
    Рассказывают предысторию и что случилось.
    В прошлом году косил участок пару раз - и заметил что "штука на конце вала" (наверно, это и есть редуктор) сильно греется и чуть ли не с дымком.
    Вот вчера поехал в деревню чтобы устроить покос (первый в этом году). Предварительно купил смазку для редуктора (прозрачный тюбик, тёмно зеленая вроде, USA). Думаю забью смазки и всё будет ОК. На деле приезжаю и оказывается - что нет болта, который вворачивается в место куда набивается смазка... Ну не так нет. По максимуму вдавил смазки сколько мог и пошёл устраивать покос.
    Через два часа работы (до этого всё было нормально), резко появился пронзительный визжащий звук при работе где-то на конце косы (на конце вала). Приложил руку к редуктору (думаю это он и есть, если нет просветите) - и явно оттуда вибрация вместе с визгом. При таком звуке явно работать нельзя.
    Вопрос - что делать? Что могло сломаться? Можно ли самому устранить? И не будет ли стоить это дороже самой косы?
    Спасибо большое, надеюсь на помощь! :)
     
    DogPaul , 09.06.13
    #14 + Цитировать
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.590

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.590
    Адрес:
    Боровичи
    Самому там редуктор не разобрать - приспособление нужно.
    Можно попробовать отдать в сервис для диагностики, разберут, установят неисправные детали, можно забрать и собрать самостоятельно.
    Новый же редуктор - дорого. Тыщ пять.
    Обычно они очень живучие, эти редукторы. И умершие попадают в ремонт чаще всего вот так - без пробок.
    Или без смазки.
     
    Olegych , 09.06.13
    #15 + Цитировать

Смотрите также