1. Друзья, у нас отличная новость - за лучшую тему месяца теперь можно получить полезный подарок! Автор лучшей темы апреля уже совсем скоро станет обладателем цепной пилы Worx. Голосуйте за лучших и пишите о своих загородных достижениях, чтобы ими стать! На кону много крутых инструментов, садовой техники и других призов.

    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Зимнее хранение бензотехники

Тема в разделе "Садовая техника, садовые инструменты", создана пользователем Чапа_ев, 15.07.11.

  1. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347
    Адрес:
    Москва
    Глупости говорите. Почитайте хоть инструкцию на двигатель.
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.479

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.479
    Адрес:
    северо восток МО
    @viktor48, я например так и делаю всегда:|:. Полный бак оставляю в зиму, топливо из карбюратора вырабатываю. По весне бензин не меняю, наверное хороший покупаю на лукойле:). От качества бензина очень много зависит. Если в нем полно маслянистых присадок и разбодяживаний, тогда лучше конечно весь бензин сливать.
     
  3. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347
    Адрес:
    Москва
    Игорь! В инструкции на Хонду и другие движки написано четко - слить бензин из бака и карбюратора. Так с китайцем и делаю. Вот на ДМ-1 сколько бензина в баке осталось с тем и зимует, бензин весной не меняю и так хорошо запускается. Так же было и с двухтактным движком на кроте но там смесь бензина с маслом.
    А если движок без бензокрана ведь есть такие на МК тогда что? На таких движках вообще считаю надо поработал и сливай бензин а то потом не заведешь. Есть такой опыт.
     
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.479

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.479
    Адрес:
    северо восток МО
    @viktor48, да в моей инструкции тоже так написано, но как-то привык я по старинке полные баки бензина оставлять (конденсат, ржа и прочее). Если нет краника, тогда однозначно сливать весь до капли:hndshk:. И еще раз повторяюсь, бензин должен быть хорошего качества, иначе весной не запустишь ДВС.
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.327
    Благодарности:
    6.173

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.327
    Благодарности:
    6.173
    Адрес:
    Волхов
    На заборе тоже много чего написано... У меня Хонда, но никогда не сливаю бензин. Шесть лет уже, заводится с первого "пинка". А в чём Вы в движках видите разницу? Сами то хоть можете сказать?
    Насколько я помню, про металлические баки (мопеды, мотоциклы), там было написано либо полностью сухой, либо полный на хранение. Иначе Ржа присутствует.

    Всё верно.
    А вот тут не правда! У меня Хонда GC160, краника нет, и подкачки на карбе нет., бак пластмассовый. Не в жизнь не солью никогда. У него насос топливный- вакумный, (работает за счёт разряжения воздуха в картере) если бензин кончится хреново прокачивается, замучаешься дёргать.
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.479

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.479
    Адрес:
    северо восток МО
    Лукавишь Валерий;). А почему ты не пишешь что по крайней мере раз в месяц запускаешь двигатели техники? Получается что ты и не консервируешь технику в прямом смысле, а время от времени она у тебя работает. Консервация, это когда полгода (год, два и т. д.) к ней никто не подходит.
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.327
    Благодарности:
    6.173

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.327
    Благодарности:
    6.173
    Адрес:
    Волхов
    Так сказать, отступление от темы, тут в общем сказано: Зимнее хранение бензотехники...
    А у меня первая бензотехника была Дружба 4, вчера только вспоминали... Я ей отработал 25-ть лет и в основном зимой.
    Я не пойму я тут самый старый? Или просто деревенский? Лес можно было валить только зимой. Бывало снегу, извините" вам по пояс будет". приходишь в лес (приходишь громко сказал)... Приползаешь с Дружбой за спиной (она за рога хорошо на плечи одевалась), ну сначала отдышиваешься, потом осматриваешься: Начнём вот с "этой", потом туда и туда... Протаптываешь проходы по самые не могу И потом валишь... И я не знал что бензопилу зимой хранить надо, я наоборот побаивался, что когда я летом её использую, а вдруг она перегреется...
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.327
    Благодарности:
    6.173

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.327
    Благодарности:
    6.173
    Адрес:
    Волхов
    Нук это так. Согласен. Я пилу Штиль 211-й как то забыл летом на три месяца, еле завёл блин... мембрана сохнет.
    Меня отец с детства приучил: Если техника стоит без дела три месяца- ей требуется капитальный ремонт...
     
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.479

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.479
    Адрес:
    северо восток МО
    @valerich, раньше двигатели были не такие привередливые. Сам никогда ни из Дружбы (кстати до сих пор работает;)), ни с мопедов, а потом и из мотоциклов ничего не сливал и не вырабатывал. Бензин 76-й был хороший:super:. Кстати с Чешского MF-70 (сенокосилка) тоже ничего не сливал, хотя он и 2-х тактный был на АИ-76. Сейчас делаю все иначе. Даже на неделю оставляю технику, и то бензин вырабатываю с карбюратора.
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.327
    Благодарности:
    6.173

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.327
    Благодарности:
    6.173
    Адрес:
    Волхов
    Так я не понял: Двигатели раньше были хорошие или нонче бензин дерьмо?
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.327
    Благодарности:
    6.173

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.327
    Благодарности:
    6.173
    Адрес:
    Волхов
    Это о таком что ли http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=72356 ? Читал, слышал, вроде не плохая техника.
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.479

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.479
    Адрес:
    северо восток МО
    Сейчас двигатели на мой взгляд гораздо лучше по всем характеристикам, но с нашим поганым бензином не выдают того на что способны. Да и неисправности в основном из-за не качественного бензина происходят.
     
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.479

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.479
    Адрес:
    северо восток МО
    Отличная косилка:super:. У меня отработала лет 15 наверное, и сейчас человек, которому продал ее работает и не не нарадуется. ДВС родной еще :victory:.
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.327
    Благодарности:
    6.173

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.327
    Благодарности:
    6.173
    Адрес:
    Волхов
    Согласен. За бензином надо глядеть. Я с бензином технику оставляю, но с проверенным. Было как то смесь для косы простояла пару недель и в бутылке стала похожа на кисель. С такой я точно не оставлю. Я не разбавляю на раз. Обычно литра три- пять сразу (ну коса, пила) и видно что с ней тпроисходит. Но вот на такое г-но один раз только наткнулся. через две недели стала, на вид, жирная маслянистая жидкость, белесого цвета. Вылил в костёр нафиг. от греха.
    Ну видимо хорошая вещь! Сам то я не видел. Только читал.
     
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347
    Адрес:
    Москва
    Так твоя бытовая Хонда если мне память не изменяет имеет пластмассовый бак расположенный внизу а не над двигателем как у нормальных движков серии GX. Я из МБ Ока тоже не сливаю бензин хоть и хранится в баке в любом количестве (сколько с осени останется) и тоже заводится с первого пинка весной. Да и на 2-х тактном кроте не сливал смесь бензина с маслом ни когда и тоже запускал весной и работал на том что там имеется. А вот с Китайца сливаю бензин потому что нет веры что весной заведется. Да и не только у меня почитай хоть здесь https://www.master-forum.ru/grass-cai?Id=958 пункт 19
    Конечно не правда как всегда Валера! Ты кроме своей бытовой Хонды у которой бак ниже карбюратора и не видел наверно движки для МК и снежников типа серии GX с баком вверху на которых нет бензокрана. Только одна ручка регулировки воздушной заслонки имеется а бензокрана нет. Вот про них и разговор, такой техники много сейчас.
    А я бы и рад на своем снежнике выработать бензин из карбюратора да не могу поскольку на движке нет бензокрана.
    А как проверяешь? На любой колонке можно попасть на не проверенный.