1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

И снова о заправке

Тема в разделе "Кондиционирование", создана пользователем drevoseq, 10.07.11.

  1. drevoseq
    Регистрация:
    27.01.10
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    1

    drevoseq

    Участник

    drevoseq

    Участник

    Регистрация:
    27.01.10
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Черновцы
    Извените, но задолбался собирать по крупицам информацию в интернете. Кто-нибудь, кого не давит жаба, может толком и с расстановками рассказать или дать ссылку, как заправить (дозаправить) кондеционер 22-м фреоном.
     
    drevoseq , 10.07.11
    #1 + Цитировать
  2. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    4.272
    Благодарности:
    736

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    4.272
    Благодарности:
    736
    Адрес:
    Астрахань
    Запрвлять на электронных весах по весу на наружном блоке.
    Дозаправлять по давлению на всасе, если есть опыт 4,0-4,2 по манометру.
    Лучше по перегреву используя электронный термометр.
     
    BOB691774 , 10.07.11
    #2 + Цитировать
  3. drevoseq
    Регистрация:
    27.01.10
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    1

    drevoseq

    Участник

    drevoseq

    Участник

    Регистрация:
    27.01.10
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Черновцы
    На наружном блоке вес не указан, только тип. По давлению, как я понял, 22 не заправляется. Те 2 "спеца" что приходили, судя из того что я нарыл, далеки от понятия правильной заправки. Чувствую что следующие трое будут не лучше. Вот и хочу вникнуть сам. Имеется 7 кондиционеров. Установили сами, один дал утечку.
     
    drevoseq , 10.07.11
    #3 + Цитировать
  4. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    4.272
    Благодарности:
    736

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    4.272
    Благодарности:
    736
    Адрес:
    Астрахань
    drevoseq
    Какой марки сплиты??
    Постарюсь сообщить кол-во.
     
    BOB691774 , 11.07.11
    #4 + Цитировать
  5. TachoRu
    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    189
    Благодарности:
    10

    TachoRu

    Живу здесь

    TachoRu

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    189
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Москва
    Про правильную уже написали.
     
    TachoRu , 11.07.11
    #5 + Цитировать
  6. drevoseq
    Регистрация:
    27.01.10
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    1

    drevoseq

    Участник

    drevoseq

    Участник

    Регистрация:
    27.01.10
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Черновцы
    Сплиты Valore, 7-ки и 9-ки, куплены в Эпицентре. Второй год работают на охлаждение и отопление. Притензий нет, доволен. От правильного обслуживания и своевременной дозаправки в том числе, зависит их долгожительство. Это понятно. Не понятно следующее. Одни утверждают, что наиболее точная заправка по весу (но тогда как со своевременной дозаправкой?), другие ратуют за метод перегрева-пареохлаждения. Сходятся все в одном- что кроме их (умных) остальным (тупым) это дело не осилить.
     
    drevoseq , 11.07.11
    #6 + Цитировать
  7. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    4.272
    Благодарности:
    736

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    4.272
    Благодарности:
    736
    Адрес:
    Астрахань
    drevoseq
    Осилить можно и нужно.
    Создаётся номинальная нагрузка (обороты вентилятора на максимум).
    Температуру за бортом какая есть, но выше 20 градусов.
    Давление на всасе 4,2 - 4,0. Температура +5 градусов.
    Снимаете гребёнку и в путь на долгие года.
     
    BOB691774 , 12.07.11
    #7 + Цитировать
  8. Кондерщик
    Регистрация:
    01.07.11
    Сообщения:
    594
    Благодарности:
    101

    Кондерщик

    Монтаж и сервис кондиционеров

    Кондерщик

    Монтаж и сервис кондиционеров

    Регистрация:
    01.07.11
    Сообщения:
    594
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Москва
    лучше всего заправлять по весам и не экспериминтировать. Просто много машин типа якобы мастера поубивали поперезаправляли и все коммпресора на свалку
     
    Кондерщик , 06.08.11
    #8 + Цитировать

Смотрите также