1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,71оценок: 7

Выбор грунтозацепов

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Prince, 26.06.11.

  1. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.866
    Благодарности:
    26.881

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.866
    Благодарности:
    26.881
    Адрес:
    Чувашия
    ой, почти поймал :)] но почти не считается...

    20220526_083913.jpg 20240306_143649_1.jpg 20220720_165626.jpg

    большинство навески на кончике вала висит
     
    Последнее редактирование: 01.07.25
  2. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.384
    Благодарности:
    6.320

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.384
    Благодарности:
    6.320
    Адрес:
    Новосибирск
    Я понимаю, что в Хускварне вам религия запрещает просверлить отверстия в более подходящем месте. Кстати, с моим Брайтом не пришлось бы - там по два отверстия на валах.
    Но почему вы штатные-то фрезы не надели до их нормального положения, чтобы можно было вставить стопор?
    Так что именно поймал, а не почти :)

    PS: может всё-таки и люфт ГЗ на мотоблоке покажете?
     
  3. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.866
    Благодарности:
    26.881

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.866
    Благодарности:
    26.881
    Адрес:
    Чувашия
    покажу конечно, но я хочу посмотреть на люфт грунтозацепов ал-ко сначала
     
    Последнее редактирование: 01.07.25
  4. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.162
    Благодарности:
    9.877

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.162
    Благодарности:
    9.877
    Адрес:
    Удмуртия
    Не проще сделать пропил в доль одной грани шестигранника и приварить сжимы, уйдут все люфты, разшититель будет монолитом с валом редуктора.
    Мда, все прелести шестигранников проталкиваемые некоторыми продвиженцевами лопаются мыльными пузырями, но есть достоинство, оказывается шестигранник легче сверлить, по сравнению с круглыми расширителями.
    Вопрос, стоит ли воспринимать в серьёз данного аудита
     
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.384
    Благодарности:
    6.320

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.384
    Благодарности:
    6.320
    Адрес:
    Новосибирск
    Последнее редактирование: 01.07.25
  6. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.866
    Благодарности:
    26.881

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.866
    Благодарности:
    26.881
    Адрес:
    Чувашия
    в трубе ржавчина они дальше не одеваются, но если я помою вал и фрезу думаю что лучше не будет
     
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.384
    Благодарности:
    6.320

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.384
    Благодарности:
    6.320
    Адрес:
    Новосибирск
    Ага-ага. Из-за тончайшего слоя ржавчины не лезет, но зато люфт ого-го (особенно на конце вала) :)
    Неубедительно. Двигалась не упираясь, пока качали.
    Смысл показывать это видео, если вы даже фрезу одеть не смогли?
    Опять дезинформацией занимаетесь.
     
  8. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.570
    Благодарности:
    3.211

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.570
    Благодарности:
    3.211
    Адрес:
    Можайск
    Здесь сейчас обсуждали мелкие ГЗ для работы в междурядьях. У которых нагрузка на эти пластинки ноль целых хрен десятых.
    И стаскивать вбок по земле вряд ли будет так же, как по льду.
    Зимой я вообще противник использования ГЗ как самостоятельных колёс.

    Ну, выше нашего ынженера уже носом ткнули, могу добавить только, что патрон между ободами для сверления в нужном месте пролезет не только лишь всегда. Реально - нужно сверло длиннее 15 см. А оно не в совсем гавнилиновом исполнении будет стоить изрядно и непонятно зачем вообще это нужно, если есть новые ГЗ, где ничего сверлить не надо.

    Потому что владельцы навески на шестигранник давно смирились с бешеными люфтами (см. видео выше). Поэтому да, можно расхреначить дырки под стопор сразу на 14, чего мелочиться. Всё равно в тонкостенной кетайцкой шестигранной трубе через несколько часов работы дырки разобьёт до здоровенного эллипса.
     
  9. Alx62
    Регистрация:
    19.05.25
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    22

    Alx62

    Участник

    Alx62

    Участник

    Регистрация:
    19.05.25
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    22
    Да, наверное так будет правильней, но я когда делал не особо задавался такими рассуждениями. В целом могу сказать, что стало значительно лучше и на двух болтах, но правильно три, действительно.
     
  10. WalterWhite23
    Регистрация:
    21.04.25
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    252

    WalterWhite23

    Живу здесь

    WalterWhite23

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.25
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    252
    Адрес:
    Кубань
    Один разрез может помочь, но при сильном люфте нужно всё равно два, а зажимы можно делать по количеству разрезов. Тут только вот что - на фрезах разрез не получится там фиксация болтами более оправдана. На колёсах, удлинителях с длинной трубкой проще действительно сделать разрез.
    При этом даже с люфтами у шестигранника есть большое преимущество над круглым валом - меньше наплывы на валу из за которых потом проблемы с установкой снятием оборудования, наверное можно разбить так что и здесь наплывы появятся но нужно прям сильно постараться.
     
  11. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    2.304
    Благодарности:
    1.878

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    2.304
    Благодарности:
    1.878
    Помню этот твой пост и выложенная фотография снегоуборщика, грунтозацепы висели сбоку колёс как грузы в воздухе не касаясь земли. Но твой "здравый СМЫСЛ" доказывал что за счёт зацепления зацепов за воздух проходимость увеличилась в разы. Хорошо что хоть сейчас ты понял что - "но это другое", и использовать грунтозацепы зимой нет смысла.
    Если твой "здравый СМЫСЛ" как всегда был бы прав, то для вездеходов делали специальный протектор в "полосочку" а не в "ёлочку".
     
    Последнее редактирование: 01.07.25
  12. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.162
    Благодарности:
    9.877

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.162
    Благодарности:
    9.877
    Адрес:
    Удмуртия
    С сжимами (нормальными), можно использовать без фиксирующего пальца (болта) разширителя, какие уж наплыва появятся и не встречал вал из сыромятины, возможно кто пользуется клапанами в место пальца, так это ихние проблемы.
     
  13. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.866
    Благодарности:
    26.881

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.866
    Благодарности:
    26.881
    Адрес:
    Чувашия
    и что Вы до меня докопались? Люфты на шестигранниках есть везде, где то чуть меньше где то чуть больше, чтобы сделать соединение без люфта необходимо серьезное дорогое оборудование, приобретение которого скажется на цене товара, а мелкие производители вообще не смогут приобрести такое оборудование, навеска сильно дороже чем у конкурентов вряд ли пойдет, остается что? остаются люфты, т. е. какие то муд-ки придумали ставить шестигранные валы и это из ноу-хау превратилось в помойку, самое интересное что они не первые и не последние, на кутаиси ставили шлицевой вал, непонятно для чего т. к. на гольдони с которого кутаиси лицензию купил стояли круглые валы на 30 мм со стопорами, т. е. грузины решили перепрыгнуть через задницу и пролетая мимо нырнуть туда с головой, т. к. узел получился невероятно дороже чем у оригинала, полное отсутствие навески на рынке и тд и тп и кстати на шлицевом валу тоже есть люфты :)] т. к. чем сложнее конструкция, тем сложнее её делать точно и правильно ...
     
  14. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.570
    Благодарности:
    3.211

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.570
    Благодарности:
    3.211
    Адрес:
    Можайск
    Шо, опять? :)]
    Естественно, я теми ГЗ давно не пользуюсь, поскольку давно продал салютовскую снегоуборочную приставку. Но как только на Неву или Угру питерскую приставку присобачу - тут же буду примерять, как подцепить их к колёсам. Патамушта весчь :super:
     
  15. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.866
    Благодарности:
    26.881

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.866
    Благодарности:
    26.881
    Адрес:
    Чувашия
    bbcc5fcs-960.jpg scale_1200.jpg

    ой, померещилось наверно :)]