1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,71оценок: 7

Выбор грунтозацепов

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Prince, 26.06.11.

  1. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.844
    Благодарности:
    26.854

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.844
    Благодарности:
    26.854
    Адрес:
    Чувашия
    Ну теперь врубился... в верстаке зажата шестигранная труба с озона? (кстати я тоже её покупал) а штатная ступица воткнута в неё и проверяем люфт? Классно, а эта самая штатная часть фрезы напрямую к мотоблоку как то цепляется? никак, только через другую часть фрезы ? какая кому разница как люфтят или не люфтят детали фрезы ? Мы разговариваем о шестиграннике мотоблока и тому, что на него одевается, не меряли еще эту трубы на шистик МБ ?
     
  2. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.844
    Благодарности:
    26.854

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.844
    Благодарности:
    26.854
    Адрес:
    Чувашия
    Не придумывайте, я даже не знаю о существовании стремных ГЗ для Невы, у меня есть итальянские ГЗ с косыми зацепами которые работают изумительно. и как минимум ничем не хуже галочек, не верите? купите одинаковые ГЗ одни с галочками вторые с косыми и в одинаковых условиях погоняйте гарантирую - получите огромное удовольствие!

    мы сейчас точно о навеске на шестигранники китайские разговариваем?
     
  3. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.844
    Благодарности:
    26.854

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.844
    Благодарности:
    26.854
    Адрес:
    Чувашия
    ну так я могу показать как болтаются гусиные лапки, или ротоваторы от хускварны, или стоковые фрезы, куча ступиц, полольники-рыхлители, грунтозацепы и т. д. единственно что я не смогу показать это как не люфтит навеска на шестигранник 23-й

    Эти ГЗ подходят для окучивания как есть, остальные надо переделывать, некоторые очень сильно, а болтаются они все, еще вопросы есть?
     
  4. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.382
    Благодарности:
    6.320

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.382
    Благодарности:
    6.320
    Адрес:
    Новосибирск
    Я вчера упомянул стрёмные ГЗ Нева. На них раньше жаловался купивший их местный невавод. А вы стали их защищать. Как только что выяснилось на основе опыта работы с итальянскими ГЗ. Нормально так.
    В следующий раз, когда неваводы будут наезжать на 105/135 мотоблоки, мне по аналогии следует ссылаться на мотоблоки BCS/Grillo/Ferrary/Caiman? :)
     
    Последнее редактирование: 01.07.25 в 12:28
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.382
    Благодарности:
    6.320

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.382
    Благодарности:
    6.320
    Адрес:
    Новосибирск
    Не так. Ваши болтаются очень сильно и многих это смутит, как вам почему-то не понравились болтающиеся полольники (в отличии от ГЗ).
    Лично я, из этих двух мелких ГЗ однозначно взял бы не болтающиеся, а с качественными трубами и с более хорошими зацепами. Т. е. не ваши. А обрезать трубу и просверлить отверстие под стопор в нужном месте для меня не проблема.
     
  6. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.382
    Благодарности:
    6.320

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.382
    Благодарности:
    6.320
    Адрес:
    Новосибирск
    Через такую же шестигранную трубу штатных фрез.
    Если большой боковой люфт на оси мотоблока, то так же как и с мелкими ГЗ, не выставить на минимальную ширину - будут сверху цеплять редуктор.
    Вторая стоит на снегоходной приставке и её не колбасит от люфта.
    Сейчас подёргал - вообще не шевелится.
    IMG_20250701_154100.jpg
     
  7. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.545
    Благодарности:
    3.179

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.545
    Благодарности:
    3.179
    Адрес:
    Можайск
    А чем примитивный итальянский кусок железа принципиально отличается от примитивного питерского?
    Я не пользовался ГЗ с прямыми зацепами (вернее, пользовался в качестве добавочных колёс при работе со снегоуборщиком, но это другое). Но здравый смысл кагбэ подсказывает, что они, по крайней мере, должны намного меньше забиваться глиной, чем ГЗ с галочками. А увод в сторону компенсирует разное направление наклона полос на колёсах.

    Да ну? На малых ГЗ, если отверстие находится близко к ступице и шуруповёрт под обод колеса не засунешь - не проблема? У вас даже угловая дрель есть? :cool:
    ЗЫ: кстати, для круглых валов, чтобы болтанки не было, отверстие надо сверлить весьма и весьма точно, что дрелью на коленке несколько сложно. Да и для шестигранных тоже (хотя для вас болтанка - вещь привычная).
     
  8. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.382
    Благодарности:
    6.320

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.382
    Благодарности:
    6.320
    Адрес:
    Новосибирск
    Конкретно у тех ГЗ Нева эти прямые-косые зацепы отламываются зимой нафиг. Галочки держатся крепче - не складываются.
    И по курсовой устойчивости были претензии - стаскивает в бок.
    Это всё отзывы местных неваводов.

    Это ты не подумав брякнул. ГЗ мелкие, сверлить надо 10мм сверлом, а они длинные.
    Круглые трубы, конечно, сверлить сложнее и точность нужна повышенная. Потому что на шестигранных валах у стопоров только одна функция - чтобы ступица с оси не свалилась. А на круглых от них ещё и люфт и передача вращения зависят.
     
    Последнее редактирование: 01.07.25 в 12:29
  9. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.844
    Благодарности:
    26.854

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.844
    Благодарности:
    26.854
    Адрес:
    Чувашия
    если только срезать середину ГЗ, просверлить отверстие и приварить обратно...
     
  10. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.844
    Благодарности:
    26.854

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.844
    Благодарности:
    26.854
    Адрес:
    Чувашия
    сверла длинные? диаметр ГЗ 335 мм, пополам 168 мм + 23\2 т. к. трубу насквозь надо сверлить итого 18 см + сверло в патрон зажать минимум 20 см, ну а что такие сверла на каждом углу валяются...

    это вот эту трубу Дмитрий недавно сильно рекламировал что она не люфтит:

    https://rutube.ru/video/54d3ef4bd5b4ab19b47e4c3b3afe5e46/?r=wd

    а это Хускаврновские ротоваторы:

    https://rutube.ru/video/2b6fdf0b768d8b8d1584546bb8934241/?r=wd

    а это фрезы стоковые, которые совсем не работали, можно сказать муха не сидела...

    https://rutube.ru/video/f90eb0ee47fa0f32ed1e45625108d3bc/?r=wd

    пс ничего не мытое, т. е. пыль, грязь ржавчина есть все это как бы уменьшает люфты
     
    Последнее редактирование: 01.07.25 в 12:43
  11. Alx62
    Регистрация:
    19.05.25
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    22

    Alx62

    Участник

    Alx62

    Участник

    Регистрация:
    19.05.25
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    22
    Кстати, кому интересно, можно довольно легко поправить люфт, у меня самодельные удлинители есть и там люфт огромный с одной стороны. Так вот решение какое нашел: просверлил отверстие в удлинителях, вставил туда шпильку, притянул гайками с обеих сторон, а потом эти гайки приварил. Потом шпильку вынул, а в гайки закрутил болты которые ось прижали намертво. Пока не отвалилось, из плюсов еще то - что удлинители снимать и одевать можно - если болт ослабить.
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.382
    Благодарности:
    6.320

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.382
    Благодарности:
    6.320
    Адрес:
    Новосибирск
    ГЗ 300мм пополам 150, минус 10мм, т. к. сверлить можно с обоих сторон. Итого 140мм. Обычное 10мм сверло длиной 133мм.
    Сунете патрон между зацепами на 10-20мм. Или удлинённое сверло купите - не обеднеете. Всяко лучше чем за болтающиеся ГЗ в 2+ раза переплачивать.
    upload_2025-7-1_16-46-29.png
     
  13. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.844
    Благодарности:
    26.854

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.844
    Благодарности:
    26.854
    Адрес:
    Чувашия
    как вариант :super:
     
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.382
    Благодарности:
    6.320

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.382
    Благодарности:
    6.320
    Адрес:
    Новосибирск
    Во всех случаях - никакого сравнения с тем ужасом, что у вас на ГЗ. Кстати, почему его не показали?
    Фрезы вы почему-то стесняетесь до конца вставлять.
    И не понятно, что вы хотели показать болтанием навески, надетой на край оси (90% видео). Вы бы ещё снятой в воздухе помахали для демонстрации люфта.
     
    Последнее редактирование: 01.07.25 в 13:08
  15. WalterWhite23
    Регистрация:
    21.04.25
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    241

    WalterWhite23

    Живу здесь

    WalterWhite23

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.25
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Кубань
    Двумя отверстиями от приличного люфта полностью не уйти, так как может остаться люфт по этому отверстию при нагрузках на присоединяемое оборудование, можно получить эффект езды на овальных колёсах. Разнесённые отверстия с болтами и стопорным пальцем могут уменьшить эффект но не на 100%. На шестиграннике больший эффект будет если сделать три таких фиксирующих точки с болтами, вот тогда если затягивать их без перекосов можно нормально отцентровать оси, а кто то вообще делает распил в углах находящихся в 90 градусах к отверстиям под стопорный палец, а потом просто вместо стопорного пальца используют болт стягивая люфтящий шестигранник (трубу) на приводном валу.