1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,71оценок: 7

Выбор грунтозацепов

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Prince, 26.06.11.

  1. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Ну и кто с этим спорит? Но причем здесь ХУ да и обороты в редукторе? Ну не растет нагрузка в редукторе, если его вращать медленно даже если момент вращающий редуктор БЕСКОНЕЧНО БОЛЬШОЙ. Нагрузка на редуктор определяется нагрузкой на выходном валу, а не на входном. Это ясно как божий день. Тем более что момент на входе не может быть больше того что есть у ДВС. По определению. Тот же КПД, который всегда меньше 1 говорит об этом.
     
  2. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Ну так именно это и доказывает народ. Если бы да кабы. Они думают что сраными 6,5 лошадьми можно горы ворочать и редуктора рвать. Если редуктор можно порвать, таким движком это не редуктор, а мусор. Не надо мусор покупать.
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.183

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.183
    Адрес:
    Тула
    Направление спора ушло в сторону, пример: имеем редуктор с цепью Пр 12,7 на культиваторе который предназначен для работы фрезами, мы на него ставим промежуточный понижающий редуктор и ву а ля, можем теперь цеплять плуг и с малой скоростью пахать, цепляем плуг от МТЗ 05 и вперёд, нагрузка на редуктор не возросла и мы спокойно пашем поле, не покупая дорогостоящий мотоблок, всё просто.
     
  4. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.906
    Благодарности:
    5.868

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.906
    Благодарности:
    5.868
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Она стала такой что способна тянуть орудие, чего раньше не могла, значит выросла. Я не знаю его запаса прочности, у меня пробуксовка гладких колёс спасает.
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.183

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.183
    Адрес:
    Тула
    Вот и я на своём на ГЗ порвал цепь, а на "ёлке" с пробуксовкой, нормально. По сырой осенью, самое то, и земля так не налипает, и тяга не намного меньше.
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.567
    Благодарности:
    10.793

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.567
    Благодарности:
    10.793
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Самый очевидный пример - рычаг. Думаю, не будешь спорить, что любой редуктор - тот же рычаг, только работающий по кругу. Так вот - давим на "входной вал" (длинное плечо), а на "выходном валу" (короткое плечо) получаем усилие. Теперь наденем на длинное плечо трубу-усилитель (промежуточный редуктор (ходоуменьшитель) и надавим. Сопротивление ощущаем то же, но усилие то на коротком плече увеличилось. А мы его ощущаем как прежнее. И тут уж как повезёт рычагу. Если новое усилие превысит предел его прочности, то рычагу кирдык. Хотя, если запаса его прочности хватит, то и проблем мы не получим. Так вот элемент того рычага в данном случае - это и есть цепь.
     
  7. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Я не настолько силен в теормехе поэтому спорить не буду. Мнгое уже не помню. Читать не хочу. УД 15 на МТЗ 05 плуг тянет легко. На Неве МБ 2К фрезеровать мог только на полном газу. Дрыгатель имеет мощность. Увеличить мощность нельзя. По определению. Крутящий момент за счет редукции можно. Как увеличиться нагрузка на редуктор (и увеличится ли) я не знаю. Знаю одно движок 0,55 Квт через редуктор резьбу 1 дюйм тянет легко. В смысле режет плашкой. Крутит это редуктор ремень, который двумя пальцами сводится друг к другу. То есть натяжка как сопли.
     
  8. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.906
    Благодарности:
    5.868

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.906
    Благодарности:
    5.868
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Так @лучшесам1 уже обьяснил. И если орудие на сцепке останется прежним, то и нагрузке зачем меняться? Поставили более энергозатратное орудие или перегрузили прицеп- увеличилась нагрузка на трансмиссию и неважно какие обороты на выходном валу.
    Поэтому при выборе Х/У надо примерно представлять чего хотим достичь и что имеем. При слабом редукторе- ставить мощный Х/У на выходной вал. Если проверенный надёжный редуктор, то можно и слабенький Х/У между мотором и редуктором воткнуть.
     
  9. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.420

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.420
    Адрес:
    Хабаровск
    Только роль рычага выполняют шкивы и цепные звездочки. А точнее - их радиус, есть рычаг:hello:
     
  10. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Та я ж не говорил, что Лучшесам1 был неправ. Я ведь тоже писал про 1 тонну и веревочку. И именно в этом и был мой вопрос к Ивановичу про редуктор. Что с ним может случится, если ХУ (ну типа ХУ) поставить между движком и редуктором.
    ...Я считал и считаю (вполне обоснованно) что редуктору НИЧЕГО не угрожает.
    ...Ну а поломать можно любой редуктор. Я лично не за тот или другой вариант ХУ. Я за тот что удобнее. И ставить и в работе.
    ...Этот спор еще на МС был, когда народ криком кричал, что если на тот же МТЗ поставить мощный двигатель, то можно порвать коробку. Я писал, можно поставить танковый движок и работать, ничего рваться не будет. Ставят же на тот же автомобиль движки с мощностью в пару раз больше, ну или меньше между минимумом и максимумом. Как то не слышно про разорванные коробки.
     
  11. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Ну да при слабом усилии мы нормально фрезеруем. А увеличив усилие на выходном валу мы сразу начнем рвать, шестерни, звездочки и цепи. С чего бы это.
    ...Я ведь приводил пример подъемного крана. Скорость подъема может быть разной и что редуктора в нем должны рваться? Там ведь изменение скорости подъема теми же рычагами вращающимися происходит.
    И писал, рвет редуктор не усилие на входе, а усилие СОПРОТИВЛЯЮЩЕЕСЯ вращению выходного вала.
    ...И если усилие больше допустимого, первое что должно сдаться ЭТО ДРЫГАТЕЛЬ. Он заглохнет. Его мощность ограничена. В независимости есть ХУ между ним и редуктором. И ХУ эту мощность не увеличивает. Никак.
     
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.183

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.183
    Адрес:
    Тула
    @Pavel003, для чего люди хотят поставить ходоуменьшитель, что бы фрезеровать с меньшей скоростью? Наверняка хотят прицепить колёса и окучник или ещё чего, только не говорите, что окучник требует меньше усилия на выходном валу.
     
  13. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Я не измерял какое усилие требует ДО. Но на второй я им работать не смогу. На Неве. Работаю на первой, но если бы уменьшить вторую, я бы работал на ней. Я за Неву МБ2 и Неву МБ1 (советскую) спокоен абсолютно. Если бы мне кто подарил Хонду или Бриггс лошадей на 13, поставил бы на Неву не задумываясь. Нет желания сделать мне такой подарок? И пахал бы на Неве, но правда мне это не надо. Сидераты не сею.
    Да, можно и не Хонду, и не Бриггс, я согласен на любого китайца лошадей на 13.
    ...Да еще, я писал, писал но не написал ХУ люди ставят чтобы уменьшить скорость, а для чего это они решают сами.
     
    Последнее редактирование: 10.03.18
  14. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.063

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.063
    Адрес:
    Ленинградская область
    @ivaniych, если не ошибаюсь у Вас Нива (а/м). Вот зачем на ней понижайка?
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.183

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.183
    Адрес:
    Тула
    Чтобы двигатель меньше нагружать.