1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,08оценок: 13

Самостоятельная установка кондиционера - 2

Тема в разделе "Кондиционирование", создана пользователем uranman, 23.06.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Крошка Ру
    Регистрация:
    18.12.06
    Сообщения:
    644
    Благодарности:
    130

    Крошка Ру

    Живу здесь

    Крошка Ру

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.06
    Сообщения:
    644
    Благодарности:
    130
    Адрес:
    Крым
    Я нет, а Вы? А сколько грамм масла в баллоне с фреоном?
     
  2. vlad-kram
    Регистрация:
    10.04.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    1

    vlad-kram

    Участник

    vlad-kram

    Участник

    Регистрация:
    10.04.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Альметьевск
    в автомобиле заправляли меняли полностью и добавляли масло и фреон ,а в домашнем все стравили и заполнили из баллона ,масло должно быть растворено в фреоне ,если не прав ,поправьте
     
  3. Крошка Ру
    Регистрация:
    18.12.06
    Сообщения:
    644
    Благодарности:
    130

    Крошка Ру

    Живу здесь

    Крошка Ру

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.06
    Сообщения:
    644
    Благодарности:
    130
    Адрес:
    Крым
    В фреоне масла нет. Оно да, растворяется во фреоне, во время работы но в емкостях с фреоном его нет.
     
  4. vlad-kram
    Регистрация:
    10.04.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    1

    vlad-kram

    Участник

    vlad-kram

    Участник

    Регистрация:
    10.04.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Альметьевск
    сейчас тоже почитал литературу да нет,заблуждался,но это не препятствует перезаправке кондея.


    у меня вчера перезаправили мастера от фирмы никакого вакуумирования ,на мой вопрос ответили ,что продувают фреоном,выбирать мастеров с услугами вакуумирования на порядок дороже и если люди не первый год этим занимаются,не мне их учить.
    почему нельзя в случае попадания критического кол-ва влаги просто снять наружный блок и в мастерской поменять масло и фреон ,как на автомобильном кондее.
     
  5. шериф
    Регистрация:
    01.09.08
    Сообщения:
    1.485
    Благодарности:
    321

    шериф

    Живу здесь

    шериф

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.08
    Сообщения:
    1.485
    Благодарности:
    321
    Адрес:
    Москва
    Мужики а есть ли маленькие кондеи размером 10см+20см? Надо охладить небольшое помещение 2+2.
     
  6. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.013
    Благодарности:
    1.628

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.013
    Благодарности:
    1.628
    Адрес:
    Астрахань
    Это только кондиционеры 05.
    Есть Самсунги и есть LG.
     
  7. Alexeus.
    Регистрация:
    30.06.09
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    142

    Alexeus.

    Живу здесь

    Alexeus.

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.09
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    142
    Адрес:
    Моск. обл., Раменский р-н
    Да меняйте на здоровье, только если воспользоваться услугами специалиста- то это дорого, а если сами, то я, например, не в курсе как с компрессора это масло изъять (компрессор промыть), да к то му же в трассе на трубках и во внутреннем блоке это масло остается. Я не знаю необходимо ли трассу от него промывать, это масло ведь уже с влагой и еще ее наберет, когда вы нарушили герметичность системы, что бы поменять масло в наружнем блоке. Масло, раз уж на то пошло, наверное, нужно тоже не просто из канистры туда налить, а закачать в герметичных условиях, а то весь ваш труд на смарку.

    Крошка РУ, вы бы ссылку давали, а не вырванный из контекста график.

    "Но следует иметь ввиду, что данный график всего лишь иллюстративный, для ориентировки, и вовсе не следует слепо пытаться достичь указанных параметров. Ведь давление на всасывании у каждой конкретной холодильной системы (т.е.давление кипения) зависит не только от температур наружного воздуха и температуры на входе в испаритель, а и целого ряда других параметров (например, расхода воздуха через испаритель, состояния фильтра, расхода фреона через дроссельное устройство и т. д. и т. п.)."

    Я не спорю, может и не хватает давления в моем случае, а может просто особенность инвертора и конкретных факторов. Ведь было давление изначально около 7, затем система сама подняла его до 8, нужно будет -возможно поднимет и выше. Теперь только время покажет. Сделаю еще диагностику весной, посмотрю на изменение характеристик.

    Прошу на меня не обижаться, по возможности я стараюсь сам все перепроверить, а не просто полагаться на чье то мнение. С кондем, чесно говоря тупанул. Нужно было глубже тему сначала покопать- обязательно бы вакуумировал и потом бы еще продул.
     
  8. Теплофизик
    Регистрация:
    13.07.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4

    Теплофизик

    Новичок

    Теплофизик

    Новичок

    Регистрация:
    13.07.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Железнодорожный
    Хочу поделиться своим опытом установки кондея.
    Делал знакомым в парикмахерской видеонаблюдение, они пристали с ножом к горлу – поставь нам кондеи, лежат с апреля, а монтажники либо заняты, либо ломят цены. Я долго отнекивался, делать надо на «пятерочку», либо не браться вообще, но интернет пошерстил на эту тему, в том числе и эту ветку. Большое спасибо всем участникам, информация здесь бесценная! После того, как я посчитал, во что обойдется покупка необходимого инструмента, я все рассказал знакомым и посоветовал обратиться к профи и не жадничать. Они так и поступили. Объявили им по двенадцать тысяч за кондей, а когда приехали ставить, из инструмента с собой была только китайская вальцовка, да перемотанный изолентой перф. Монтажников выгнали, а на меня насели с новой силой. Зная моё болезненное пристрастие к инструменту, меня взяли на болевой – мы тебе все оборудование, а ты нам монтаж. Это было жестоко, но время есть, чего не попробовать. Скачал дайкиновское руководство по монтажу, книжку Котзаогланиана (базовое образование у меня – теплофизик, так что с пониманием текста проблем не возникло, да и написано просто) инструмент и расходка обошлись в двадцать с копейками. И это при том, что все необходимое строительное оборудование у меня уже было – накопил за десять лет строительства дома. Установка первого аппарата на круг вышла в двенадцать часов, второй поставил за восемь. В процессе немного косанул: после вакуумирования пустил фреон, послышалось шипение, поскольку баллона с фреоном и весов у меня не было, быстро закрыл вентиль и начал искать течь. Трассы в норме, все соединения молчат. Оказалось, травит из-под манометра на коллекторе, довернул его – порядок. Еще одна проблема возникла с гибкой трубок, плющатся они на раз. В испарителе трубки были загнуты налево и фитинги припаяны – трубогиб не оденешь, трубки явно не отожженые. Разогнуть и согнуть медяшку в другую сторону руками гемморой еще тот. Получилось не очень красиво – волнами. Еще внешний блок изрядно тяжел – 45 кг по приставной лестнице на уровень второго этажа поднимать трудновато.
    В целом сложного особо ничего нет. Нужна аккуратность и тренировка с труборезом, вальцовкой и трубогибом на кусочке трубы. Вальцовку лучше брать эксцентриковую, мне на фирме, где я покупал инструмент дали попробовать три штуки – качество отличается очень сильно. Учитывая то, что 410 фреон дает давление в полтора раза больше, чем 22-й, на этом экономить нельзя.
    Подводя итог, могу сказать, что самому ставить можно и нужно! Через форум возможно найти трех-четырех единомышленников, купить в складчину кондейный инструмент, перфы, пылесос реально взять в аренду (день аренды за единицу рублей пятьсот). После установки продать оборудование через avito и наслаждаться прохладой!
    Всем рукастым – УДАЧИ!
     
  9. mitay 777
    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    mitay 777

    Участник

    mitay 777

    Участник

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Казань
    масло заправляется отдельно есь специальные шприцы


    если даже не ваккумировал там нет того количества влаги которое может навредить ,от воздуха больше проблем оно незжимается. А если даже вскрыл систему отвакумируй ,подожди час два еще раз отвакумируй, изаправляй нинадо ничего менять вода в масле не растворяется ,а при вакуме кипит (испоряется)поэтому надо втарой раз отвакумировать чтоб поры убрать, я так делал у людей второй год работает проблем нет (система была вскрыта год)


    просторазводят ибо сезон короток а деньга надо много
     
  10. Крошка Ру
    Регистрация:
    18.12.06
    Сообщения:
    644
    Благодарности:
    130

    Крошка Ру

    Живу здесь

    Крошка Ру

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.06
    Сообщения:
    644
    Благодарности:
    130
    Адрес:
    Крым
    Воздух как и другие газы очень кстати хорошо сжимается. И воде и не нужно в масле растворятся, достаточно ей его окислитьи тд.
     
  11. Alexeus.
    Регистрация:
    30.06.09
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    142

    Alexeus.

    Живу здесь

    Alexeus.

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.09
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    142
    Адрес:
    Моск. обл., Раменский р-н
    Крошка РУ +1
    Mitay 777, у меня такое впечатление складывается, не в обиду, может вы и большую практику имеете в монтаже кондиционеров, но порой не знаете очевидных вещей. -масло для совместного использования с фреоном R410a полиэфирное. У него очень высокая гигроскопичность, оно сосет влагу отовсюду где она есть и с чем это масло может контактировать, при этом окисляясь.

    Я то вообще дилентант-клиент %) и то стараюсь все детально узнать.
     
  12. Крошка Ру
    Регистрация:
    18.12.06
    Сообщения:
    644
    Благодарности:
    130

    Крошка Ру

    Живу здесь

    Крошка Ру

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.06
    Сообщения:
    644
    Благодарности:
    130
    Адрес:
    Крым
    Яоб этом и написал кто не понял
    В герметичной системе маслу не откуда тянуть влагу чтоб окислится кроме как из оставшегося воздуха потому-что не вакуумировали.
     
  13. Alexeus.
    Регистрация:
    30.06.09
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    142

    Alexeus.

    Живу здесь

    Alexeus.

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.09
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    142
    Адрес:
    Моск. обл., Раменский р-н
    ;) "+1" означает, что я придерживаюсь такого же мнения.
     
  14. mitay 777
    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    mitay 777

    Участник

    mitay 777

    Участник

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Казань
    посмотри по ленейке давление 410 на кандерах должно быть 7 - 7.4 а не 9 10
    ;)
     
  15. mitay 777
    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    mitay 777

    Участник

    mitay 777

    Участник

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Казань
    вы видели жидкий кислород ? фреон зжимается лучше поэтому когда воздух в системе стрелка монометра прыгает


    откуда сасет вы знаете что в кандерах нет фильтров ни анти кислотников не каких то других пусть у него высокая гигроскопичность но откуда она его сосет если система под давлением
     
Статус темы:
Закрыта.