1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,91оценок: 11

Самостоятельная установка кондиционера - 2

Тема в разделе "Кондиционирование", создана пользователем uranman, 23.06.11.

  1. vlad-kram
    Регистрация:
    10.04.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    1

    vlad-kram

    Участник

    vlad-kram

    Участник

    Регистрация:
    10.04.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Альметьевск
    люди поясните кондей почти не холодит -тонкая трубка вся белая в инее ,а толстая -не горячая ,а температура улицы -дозаправлять фреон или что еще.
     
  2. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    5.694
    Благодарности:
    1.200

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    5.694
    Благодарности:
    1.200
    Адрес:
    Астрахань
    vlad-kram
    Утечка фреона.
    Мужны мастера по устранению утечек и заправки.
     
  3. mitay 777
    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    mitay 777

    Участник

    mitay 777

    Участник

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Казань
    обмерзает значит довления не хватает,однозначно дозаправить


    но смотря какой фреон
     
  4. vlad-kram
    Регистрация:
    10.04.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    1

    vlad-kram

    Участник

    vlad-kram

    Участник

    Регистрация:
    10.04.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Альметьевск
    фреон 22 ,тут такая ситуация у братишки такой же самсунг 9 ,только я сам поставил,а ему мастера и ему сразу добавили ибо с завода было мало ,уже писал об этом,см пункт 31.заказал мастеров придут дозаправят.
    это с фреоном на заводе экономят что ли ,по крайней мере 2 самсунга такая картина.
     
  5. mitay 777
    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    mitay 777

    Участник

    mitay 777

    Участник

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Казань
    у нас с самсунгами проблем не было нормально они заправлены руки надо ровные
     
  6. Alexeus.
    Регистрация:
    30.06.09
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    140

    Alexeus.

    Живу здесь

    Alexeus.

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.09
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Моск. обл., Раменский р-н
    Mitay 777, Крушка РУ, -заказал в фирме по установке кондиционеров диагностику (900руб.) -приехали с оборудованием, измерили давление -сначала 7(Атмосфер?), затем поднимается до 8. По внутреннему блоку- у них термометр специальный цифровой с трубкой, трубка долезла поглубже, чем я сам мог датчик запихнуть. В результате разница температуры составила 12,5С.
    Теперь я спокоен. Вам спасибо за консультации.

    Для себя выводы сделал: в будущем обязательно вакумировать буду совместно со стравливанием, ибо сейчас пока все в порядке, но неизвестно на какой срок. Если более 3х-4х лет протянет- считай повезло) Основная проблема в том, что масло влагу впитывает и самое хреновое, что это не исправляется перезаправкой фреона с полным стравливанием (

    А с заменой масла, попадаем на полную перезаправку фреона и чистку трассы, как я понимаю...
     
  7. vlad-kram
    Регистрация:
    10.04.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    1

    vlad-kram

    Участник

    vlad-kram

    Участник

    Регистрация:
    10.04.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Альметьевск
    а не слишком смело отвечать за все продажи самсунга?


    перезаправка у нас 1-1.5 т.руб,а установка от 5т.р. ,так ,что все равно выгодне самому повозиться,даже чтоб потом перезаправить,если что.
     
  8. Крошка Ру
    Регистрация:
    18.12.06
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    126

    Крошка Ру

    Живу здесь

    Крошка Ру

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.06
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    126
    Адрес:
    Крым
    Проще было купить китайский мультиметр с функцией измерения температуры за 5$ и самому измерить. А трубку они куда запихали, небойсь в самые соты, вот разницу и дало. Измерять нужно на выходе у начала "шторки" а не во "внурях". Давление в 7 (8) Атм также ни о чем не говорит.
     
  9. Alexeus.
    Регистрация:
    30.06.09
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    140

    Alexeus.

    Живу здесь

    Alexeus.

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.09
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Моск. обл., Раменский р-н
    китайский мультиметр конечно можно купить, но давление им не измеришь... меня в принципе успокоило, что они все замерили и сказали что работает в нормальном режиме.

    vlad-kram перезаправка фреона R410A у нас от 2500руб, а установка кондея 11000руб. и я не про перезаправку фреона писал (так как это ничего абсолютно не дает в случае попадания влаги).
     
  10. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    5.694
    Благодарности:
    1.200

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    5.694
    Благодарности:
    1.200
    Адрес:
    Астрахань
    Крошка Ру
    Для 410 давление на всасе при нормальной работе 9,5 -10 очков.
    Смотри диаграмму на 410 фреон.
    А сплит должен сбивать 14-16 градусов с нормальной заправкой и компрессором.
     
  11. Dekabrino
    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    1.338
    Благодарности:
    3.610

    Dekabrino

    Критик

    Dekabrino

    Критик

    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    1.338
    Благодарности:
    3.610
    Адрес:
    Москва
    Все эти вопросы объединяет путаница с классификацией дюймовых резьб и условных диаметров по SAE, UNF и тому подобным.
    Для человека немного соображающего в этом - вроде всё понятно, а вновь столкнувшийся с проблемой не может врубится, ну почему это полдюймовая труба имеет диаметр резьбы 20,63 мм, а условный проход (внутренний диаметр) трубы - 15 мм. Где здесь полдюйма? То есть где вообще присутствуют 12,7 мм? В случае с 3/4 трубой хоть условный проход соответствует - 19 мм (3/4), но резьба имеет размер 25,4 мм, то есть целый дюйм.

    Так и в кондиционировании, штуцер под трубку 1/4 (6,35 мм) имеет резьбу 7/16 (11,1 мм) с шагом 20 ниток на дюйм.
    Заправочный штуцер под 22 фреон имеет такую же резьбу.
    Заправочный штуцер под 410 фреон имеет резьбу 1/2 (12,7 мм) с шагом 20 ниток на дюйм, но по условному проходу (или классификации SAE) имеет обозначение 5/16 (7,93 мм), хотя 5/16 дюйма Вы нигде там не отыщете ;)

    А например заглушка шестигранника вентиля порта имеет вообще метрическую резьбу М16х1,0
    По размерам резьба гайки под 3/8 (9,52 мм) трубу такая-же, тоже почти 16 мм, только шаг имеет уже дюймовый - 18 ниток на дюйм (1,41 мм) а не 1 мм.

    Если кому то необходимо разово установить себе всего несколько кондеев, совсем не обязательно покупать коллектор под 410 фреон, бегать в поисках переходников, тем более цена на всё оборудование высосана из пальца. Ничем принципиально новым оно не отличается.
    Запаса по давлению манометров в коллекторе для R22 вполне достаточно для вакуумирования и простейшей диагностики системы на r410.
    Можно для надёжности и на низкую сторону коллектора поставить манометр от высокой. Цена вопроса всего 300 руб.
    Вообще то мне больше нравятся R22 и R12, чем все новые, "безопасные" газы втюхиваемые нам ДюПонами, намешанные из своего запатентованного сырья, но несколько кондеев себе этой весной всё же пришлось ставить на R410. И не потому, что R22 может скоро не стать, ерунда это, я думаю может и R12 все же вернётся, когда поменьше в мире будет внушаемых дураков. На R410 фреон необходимый размер теплообменников и соответственно блоков получается немного меньше, при той же мощности, а в остальном у 410-го одни минусы.

    Вместо переходника для заправочного порта R410 я использовал вот такой нехитрый девайс сделанный за 10 минут из гайки-заглушки и клапана шредера.
    В моём случае, для вакуумирования, золотники из порта и из шредера я удалял, но если кому хочется - может вставить кусочек медной проволоки от провода 2,5 мм2 в качестве удлинителя депрессора, подобрав экспериментальным путём его длину, тогда золотник в заправочном порту можно оставить.

    05.jpg
     
  12. Крошка Ру
    Регистрация:
    18.12.06
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    126

    Крошка Ру

    Живу здесь

    Крошка Ру

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.06
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    126
    Адрес:
    Крым
    Это Вы Alexeus. обьясните, 12 градусов разница это я считаю мало, как я понял ее получили сняв температуру с испарителя а не воздуха выходящего из него.
     
  13. vlad-kram
    Регистрация:
    10.04.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    1

    vlad-kram

    Участник

    vlad-kram

    Участник

    Регистрация:
    10.04.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Альметьевск
    почему ничего не дает ,все стравливаете ,вакуумируете и запрвляете ,все,
    а что еще должно давать.масло растворено в фреоне и отдельно не заправляется .
     
  14. Крошка Ру
    Регистрация:
    18.12.06
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    126

    Крошка Ру

    Живу здесь

    Крошка Ру

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.06
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    126
    Адрес:
    Крым
    Прям в емкостях с фреоном продается?
     
  15. vlad-kram
    Регистрация:
    10.04.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    1

    vlad-kram

    Участник

    vlad-kram

    Участник

    Регистрация:
    10.04.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Альметьевск
    а вы сами подмешиваете ?