1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,32оценок: 31

Тренировка на кошечках... Строительство гаража

Тема в разделе "Гаражи, мастерские, сараи, хозблоки", создана пользователем Stan_1, 25.06.11.

Метки:
  1. Stan_1
    Благодарности:
    826

Stan_1

Живу здесь

Stan_1

Живу здесь

Благодарности:
    826
    Вот и наступило время расширения жилплощади. В городе переплачивать за квартиру неохота, решили с супругой переселиться за МКАД. В прошлом году купили участок.

Опыта строительства нет, поэтому, прочтя пословицу "Первый дом - разрушь, второй - продай, а в третьем живи", и оценив эту народную мудрость, решил начать не с дома, а с гаража.

Во-первых, это хорошая тренировка для понимания, во что мы влезаем.
    Во-вторых, это хорошая возможность отработать технологию строительства будущего дома, поэтому гараж будет из поризованной керамики. :)
    В-третьих, когда будет строительство дома, в гараже можно держать много стройматериала.
    В-четвертых, можно приехать, пожарить шашлык.
    В пятых, все-равно 3-4 года поселок будет строиться, и жить будет некомфортно, поэтому дом слишком рано и не нужен.

В результате начал обустройство участка 15 соток, который показан на приложенной фотографии.

Кроме того, за зиму был разработан проект. Здание 130 м2, гараж на две машины, хозяйственный блок, газовая камера, электрощитовая и некий тамбур общего назначения. На чердаке - склад старых ненужных вещей.

Вложения:

• 01 - Границы участка.jpg
    • 02 - План гаража.jpg
    • 03 - План гаража без крыши.jpg
    Stan_1 , 25.06.11
    #1 + Цитировать
  2. Stan_1
    Благодарности:
    826

Stan_1

Живу здесь

Stan_1

Живу здесь

Благодарности:
    826
    Сегодня с утра доставили и установили бытовку. Появилась точка, в которую хотя бы можно затащить электропровод. Это основа работы.