1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Гараж: количество ворот и расположение

Тема в разделе "Гаражи, мастерские, сараи, хозблоки", создана пользователем Darida, 21.06.11.

  1. Darida
    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    144

    Darida

    Живу здесь

    Darida

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Беларусь
    А поделитесь плиз опытом и мнениями по двум вопросам.

    1
    В гараже на две машины какие есть плюсы и минусы у вариантов с одними и двумя воротами.
    Особенно интересует вариант небольшого гаража

    2
    Гараж в глубине участка.
    Насколько страшна чистка снега и какие еще есть минусы такого расположения?


    Ну и чуть конкретики по нашей ситуации
    Дорога с южной стороны (слегка юго-запад). Дом однозначно в глубине участка. От дома до красной линии 17 метров, и совершенно не хочется отъедать половину под гараж и любоваться на него из окон.
    Поэтому решили, что гараж будет в дальнем углу, рядом с домом, дорога на ширину одной машины с расширением до площадки ближе к гаражу.
    Ну и детям будет где поучится на великах/роликах кататься.
    Муж говорит, что чистка снега это ерунда, для здоровья полезно :) Но меня всеж немного смущают этих 33 метра зимним утром, когда детей надо в школу везти

    Размер гаража небольшой 6,3х6
    Если это имеет значение, гараж будет с плоской крышей (плиты перекрытия).
    Сейчас используется одна машина. Когда будет использоваться вторая и будет ли - тоже вопрос не однозначный.
     
    Darida , 21.06.11
    #1 + Цитировать
  2. v. pchelin
    Регистрация:
    17.09.09
    Сообщения:
    1.641
    Благодарности:
    362

    v. pchelin

    Живу здесь

    v. pchelin

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.09
    Сообщения:
    1.641
    Благодарности:
    362
    Адрес:
    Черноголовка
    Снег чистить хорошо, но не рано утром 33 метра. А заносы иногда бывают о-го-го. А если ставить его около дома то разве он не будет под окнами. Я построил бы его по линии забора с выездом сразу на дорогу. Ворот лучше двое. Меньше придётся маневрировать в гараже. Ну, а что-бы он вид не портил посадить что-то декоративное или плодовое.
     
    v. pchelin , 21.06.11
    #2 + Цитировать
  3. Юрич1955
    Регистрация:
    21.06.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Юрич1955

    Новичок

    Юрич1955

    Новичок

    Регистрация:
    21.06.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    :hello: Тоже думаю о гараже. Фундамент залил 7 на 5 в прошлом году, но ни как не решу из какого материала строить. По моему, ставить гараж надо ближе к выезду с участка, я спланировал вторые ворота рядом с заездом на площядку для машин.
     
    Юрич1955 , 21.06.11
    #3 + Цитировать
  4. itpb
    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    81

    itpb

    Живу здесь

    itpb

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Ростовская область
    1. ворота я бы делал одни, шириной 4 метра. Если есть возможность, сделать гараж проездным, то есть вторые ворота напротив главных, шириной 2.5 м. За ними сразу площадка под парковку (навес) на случай авто гостей.
    2. Гараж делать на линии забора. В глубине двора ничего хорошего, ИМХО: чистить много, грязь с машины тянется через весь двор и т.д.
     
    itpb , 21.06.11
    #4 + Цитировать
  5. Darida
    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    144

    Darida

    Живу здесь

    Darida

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Беларусь
    Сразу хочу сказать спасибо всем отвечающим.
    "Благодаря" исполкому, неверно оформившему документы, мы впустую потеряли 2 месяца, и впереди как минимум столько же. Т.е. вместо строительства мы теперь можем только думать, надо использовать эту возможность.
    А чужой опыт всегда хороший толчок в этих самых размышлениях.

    Конкретно в нашей ситуации нет не будет.
    Участок у нас вытянутый, дом тоже вытянутый по длинне на получастка по ширине немного смещен вправо.
    По заморочкам местной архитектуры "задний двор должен быть не менее 5 метров". А гараж можно "поставить в угол", отступив по метру.
    В итоге дом и гараж друг напротив друга только 2 метра.
    Там предполагается дверь и навес, т.е. из дома в гараж спокойно без зонтика.
    Ну и есл потом очень захочется, можно будет и крытый переходик сделать, там 1,5 метра всего.

    По расположению у дороги в нашем случае еще 2 засады.
    1. Там соседские окна в полуметре, а по нашим нормативам надо 6метров от окон отступать, т.е. в угол гараж не поставишь, надо отступать 5,5 метров от соседа, т.е. гараж практически по середине (
    2 На месте этой самой "середины" сейчас стоит дом. Снести его в этом году уже скорее всего не получится из-за всяких заморочек с бумажками.
    В случае расположения в глубине, можно осенью построить гараж на свободном месте, а уже след. летом сносить дом и фундамент нового.
    На время строительства гараж нужен не как гараж, а как бытовка и склад. На улице стройматериалы оставлять нельзя - утащат. Работа с соседями пока еще не дала нужных результатов...
     
    Darida , 24.06.11
    #5 + Цитировать
  6. eric
    Регистрация:
    15.08.09
    Сообщения:
    4.577
    Благодарности:
    6.435

    eric

    живу здесь

    eric

    живу здесь

    Регистрация:
    15.08.09
    Сообщения:
    4.577
    Благодарности:
    6.435
    Адрес:
    Торонто
    Светлана, добрый день :)

    Мне кажется что гараж на 2 машины с двумя воротами будет комфортно, а дорога ведущая в гараж на самом деле может быть использована по разному, в момент когда машина стоит в гараже и дорожка свободна, на ней можно поставить переносной раскладной тенисный стол и немного подвигаться вам с Сашей, да и детям думаю будет в радость.

    Точно так же как и с тенисным столом можно найти еще массу применений для дороги к гаражу в тот момент, когда вы все уже дома а машина стоит в гараже.

    Вдоль этой дороги можно поставить фонари с одной стороны, невысокий, метра по 2 и вечером освещать ее. Расстояние между столбами засадить цветами, или сделать воздушню решетку и по ней пусть ползут к небу вьюны. Благо дело в вашем климате не как в Сибири вьюны многолетние будут расти очень хорошо. И если над дорогой сделать повыше точно такую же решетку но аркой то вьюны затянут и ее. Внутри будет прохладно и красиво вечером особенно :)
     
    eric , 25.06.11
    #6 + Цитировать
  7. Darida
    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    144

    Darida

    Живу здесь

    Darida

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Беларусь
    Игорь, спасибо :)

    Да! Фонари хочу. Пока видятся совсем низкие садовые, вдоль дороги со стороны участка. От соседей скорее всего утащим твою идею со столбами и вьюнами.

    Это да
    А любопытно, зимой такая конструкция уменьшает работу по расчистке дороги под ней, или добавляет головной боли, по удалению снега с нее?
     
    Darida , 28.06.11
    #7 + Цитировать
  8. eric
    Регистрация:
    15.08.09
    Сообщения:
    4.577
    Благодарности:
    6.435

    eric

    живу здесь

    eric

    живу здесь

    Регистрация:
    15.08.09
    Сообщения:
    4.577
    Благодарности:
    6.435
    Адрес:
    Торонто
    Если конструкцию сделать металлической, способной нести высокие нагрузки то конечно же снег будет держаться на ней и проезд всегда будет более менее чист. Более менее потому что ветер и наносы снега пока никто не отменял :)
     
    eric , 28.06.11
    #8 + Цитировать
  9. Львович
    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    28

    Львович

    Живу здесь

    Львович

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Между Индийским и Северным Ледовитым
    Света, и Игорь заодно. ) Вы уж меня простите, но лично я категорический противник двухдверной гаражной системы. Я понимаю, если гараж широкий, и пространство между дверьми используется в качестве несущей колонны. Но зачем это при указанных параметрах?

    Начнем с того, что если скользко и габариты машины вписываются еле-еле, велика вероятность слегка чем-то по чему-то "чиркнуть". Кто сомневается - пусть прогуляется по гаражам и внимательно посмотрит отметины. Уверяю, есть почти на каждом.

    Второе, стоимость двух ворот всегда больше стоимости одних. Причин несколько, но это именно так, причем данное соображения относится и к автоматическим воротам и к традиционным.

    Третья. Чтобы в гараже было чисто и уютно, надо четыре дренажных канала. А с одной дверью - только пара. Впрочем, это мелочи.

    Четвертая. Подъездной путь (а это расходы на бетон, брусчатку или асфальт) с 2 дверьми получается в потора раза шире. А это уже не мелочи.

    Пятое: а нафег вообще нужны вторые ворота?! Практика показывает, что одна из машин почти всегда стоит не в гараже, а непосредственно перед ним, никогда туда не заезжая. Ну если вдруг понадобится загнать (раз в 100500 лет), это хоть и с трудом, но можно сделать и через единственные ворота. У меня самого был когда-то гараж на 4 машины, и я умудрялся туда загонять пять (одну ставили у дальней стены поперек), и ворота были всего одни.

    Могу список продолжить, но пока и того хватит. А? ))
     
    Львович , 29.06.11
    #9 + Цитировать
  10. Darida
    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    144

    Darida

    Живу здесь

    Darida

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Беларусь
    Это уже интересно, будем думать.

    Львович, для комфорта :)
    Вот лично мне комфортнее загонять машину в ворота, нежели парковать ее рядом с другой.
    Хотя количество ворот еще вопрос не решенный, так что будем "думать вслух". Пока склонялись к двум, но твердого решения нет и там и там есть плюсы и минусы. Ну и последнее слово конечно за мужем, скажет одни ворота - значит так тому и быть.

    Так лучше чиркнуть ворота и покоцать одну машину, нежели сразу две :)
    Хотя как бы пару лет гараж арендовали в соседнем дворе, там ширина ворот +40см (эт если без зеркал, а по зеркалам там вообще миллимитрия) и заезд не по прямой, а объезжая "выбивалку". Тьфу-тьфу-тьфу проблем не было, хотя про "незарекайся" я в курсе ))

    Да, больше
    Но автоматика не настолько, как может показаться, т.к. большие ворота = больший вес = в полтора раза дороже авоматика
    Звонила просчитывали мне секционный Алютех с установкой при высоте 2.20 два варианта одни 5-метровые с автоматикой и двое по 2,5, но одни с автоматикой, вторые обычные
    Разница в 200 евро
    Хотя скорее всего на время строительства будет только механика, а автоматику установить толькокогда гараж перестанет быть бытовкой и станет только гаражом (есть опасения, что чужие люди могут просо убить нафиг эту автоматику)

    Это для меня китайская грамота, надо мужа вытаскивать из рид онли :aga:

    Честно признаюсь - не считали. Хотя думается что при обсуждаемой планировке по карману скорее ударит длинна нежели ширина. Предполагается что основная дорожка будет обычная, а не полуторная, а перед гаражом уже площадка.

    Не ну что значит нафиг. Для себя же любимых строим :)
    Да и климат тут немного другой. Думается мне что машина будет либо в гараже, либо вовсе на улице (днем). Улица у нас тихая, там почти все машины держат днем на улице
    Вообще с позиции удобно+экономно нас вполне бы устроил вариант справа секционная автоматика, слева распашная "классика". И если мы всеж переиграем на вариант у дороги, скорее всего так и будет.
    Но вот перед домом я на такой дизайн категорически не могу согласится...

    Продолжай ))
    Сомнения заронил, но не убедил

    ps про то что с одними воротами в процессе строительства удобнее использовать гараж для хранения стройматериалов можешь не упоминать - это уже учитывается
     
    Darida , 29.06.11
    #10 + Цитировать
  11. eric
    Регистрация:
    15.08.09
    Сообщения:
    4.577
    Благодарности:
    6.435

    eric

    живу здесь

    eric

    живу здесь

    Регистрация:
    15.08.09
    Сообщения:
    4.577
    Благодарности:
    6.435
    Адрес:
    Торонто
    Таки привет :hello: тезка aka Львович

    А зачем дренаж в частном гараже? Я так понимаю ты пишешь о машине, которая въезжает в гараж а на ней толстым слоем лжит снег. Он расстает и как ты предположил должен стечь с кухова машины по этим каналам во вне?

    Если об этом идет речь, прошедшей зимой я въезжал в теплый гараж предварительно счистив снег с машины. Занимало это мин. времени и сил.

    При строительстве своего гаржа я намеренно отказался делать дренаж в боксе по причинам дороговизны его устройства для зимней эксплуатации, вода которая стечет с кузова и польется по каналам должна быть в тепле до точки сброса, а эта точка у меня на расстоянии 8 метров от гаража, и мне пришлось бы устраивать дорогостоящий обогрев трубы и теплоизоляцию и не факт что помогло бы. Опыт прошедшей зимы когда перемерзла труба канализации в утеплении из ЭППС коробов и при том что в канализации бежит не холодная вода а чаще всего теплая подтвердило мои предположени что стоит снег счистить руками а не устраивать дренаж из гаржа. :hello:
     
    eric , 30.06.11
    #11 + Цитировать
  12. Львович
    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    28

    Львович

    Живу здесь

    Львович

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Между Индийским и Северным Ледовитым
    Игорь, привет! Насчет снега - стопудово. А если просто грязь? Полюбому у тебя в гараже будет стоять мойка. Оно, конечно, теоретически, можно мыть машину на площадке перед гаражом. Но обрати внимание на ту деталь, что у Светы гараж и дом находятся на минимальном расстоянии друг от друга. Это означает, что после мойки машины придется еще тщательно мыть брусчатку площадки? Оно надо? Нет, не надо, значит, площадка постоянно будет грязной.
    ПыСы. Вообще-то не настаиваю, может с дренажом я и перебрал.

    А вот с чем точно не перебрал - всегда найдется негабаритный груз, который через узкие ворота не заедет!


    Света, а пусть тебе просчитают еще такой вариант: единственные автоматические ворота шириной 3,8-4 метра. Спорим, получится существенно дешевле.:)

    И еще. Дорожку (подъездной путь к гаражу) стоит планировать сразу. Она связана пусть с незначительным, но все же объемом земляных работ. Есть у меня опасение, что если не сделать эту площадку сразу, она так и останется несделанной многие годы. Нет?
     
    Львович , 30.06.11
    #12 + Цитировать
  13. Sergey.Nsk
    Регистрация:
    24.05.11
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    56

    Sergey.Nsk

    Живу здесь

    Sergey.Nsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.11
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Новосибирск
    Я тоже думаю имея гараж надо предусмотреть и мойку машины. Для себя пока правда не определил, как это сделать...
     
    Sergey.Nsk , 30.06.11
    #13 + Цитировать
  14. Darida
    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    144

    Darida

    Живу здесь

    Darida

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Беларусь
    Все таки коллективный разум - сила

    Про то что машину еще и мыть можно мы начисто забыли (ну сейчас то только один вариант - мойка)

    Хм. Мне кажется, что (кончено при условии, что машина в нормальном состоянии и нигде никакое масло не подтекает) оплоснуть брусчатку шлангом не есть проблема. Я не права?
    (вообще с мойкой это пусть муж решает я только вопросы поспрашиваю :))

    Тогда уже 3,740 / 4 http://www.forumhouse.ru/attachments/forum199/233764d1271837511-21.04.2010-120640.jpg
    (ну мало ли, вдруг у немцев опять какая акция будет и подвернется возможность купить по вменяемой цене)
    Я сейчас в процессе прочитывания ветки "секционные ворота", как дочитаю, буду им еще раз звонить, уточню и такой вариант.
    А не узко? одна машина 1,9 шириной. "Гостевая" (родители) 1,7 кажется

    Кстати там где-то на стр 5-10 было мнение, что 2-ое ворот всеж надежнее, т.к. большие ворота - эт большая нагрузка/износ, особенно что касается автоматики.

    Вот я и говорю Саше, что надо отдельным пунктом ставить снятие почвы и подготовка подъезда к гаражу, а не "заодно сделаем". Он просто судит немного не местными мерками, но я уже почти убедила его, что тут вам не там, надо серьезно подойти к вопросу. Тоже много своих но (не с подъездом а с сохранением верхнего слоя). Буду отдельную тему заводить

    Ничего не понимаю в стоках, дренажах и канализациях, но промерзание очень больной вопрос. У нас тут хоть и не сибирь, но зимой очень и очень многие индивидуалы остаются без воды и канализации (
     
    Darida , 30.06.11
    #14 + Цитировать
  15. eric
    Регистрация:
    15.08.09
    Сообщения:
    4.577
    Благодарности:
    6.435

    eric

    живу здесь

    eric

    живу здесь

    Регистрация:
    15.08.09
    Сообщения:
    4.577
    Благодарности:
    6.435
    Адрес:
    Торонто
    А мне на ДР даже кархер подарили и я даже однажды поигрался с ним и помыл машину на площадке перед гаражом но сделал это первый и последний раз. Пусть булочник печет булки а мойщик в автомойке честно отрабатыват свой хлеб, не хочу ни тому, ни другому устраивать демпинг и конкуренцию :)]

    По большому счету мой гараж лишь для того, что бы в нем стояли две машины и все. Других целей и задач не ставлю. :hello:

    PS и что бы было понятно почему я не хочу мыть машину в гараже я лишь скажу что дело не в отсутствии дренажа, дело еще в том, что для мытья машины мало воды и организации стока, нужна еще и превосходная вентиляция с приточкой и вытяжкой которые тянут на весьма приличные деньги исчисляющиеся сотнями тысяч рублей если все делать по уму. А на эти деньги я машину буду мыть чужими руками очень долго, и боюсь что при жизни не выберу этот лимит :hello: И вентиляция не последняя причина, есть и другие.
     
    eric , 30.06.11
    #15 + Цитировать