1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 6

Эксплуатация и ремонт бюджетных бензо и электро триммеров

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем plah81, 17.06.11.

  1. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    6.552
    Благодарности:
    19.285

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    6.552
    Благодарности:
    19.285
    Адрес:
    Дубна
    Если у Вас масло ECHO, то там не может быть написано 1/30. У нас продается единственное масло ECHO и оно 1/50.

    А какой у Вас триммер?
     
  2. GUNNER161
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    9

    GUNNER161

    Участник

    GUNNER161

    Участник

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    9
    @Olegsp, ну точнее там написано, что от 1:30 до 1:50. По названию точно не помню. Помню Echo и еще что-то там написано.

    Триммер - Bort bbt-2300
     
  3. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    6.552
    Благодарности:
    19.285

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    6.552
    Благодарности:
    19.285
    Адрес:
    Дубна
    Ну не может там быть так написано. Там (на масле) конкретно 1/50 стоит. ЭХО хорошее масло.
    С поправкой на то, что триммер китаец, я бы лил это масло 1/40.

    Косил бы ЛЕСКОЙ на полном газу. По идее, карбюратор должен быть настроен на оптимальные обороты при полном нажатии газа.
    Ножом не на полном.

    Удачи Вам и долгих лет Вашему триммеру.
     
  4. GUNNER161
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    9

    GUNNER161

    Участник

    GUNNER161

    Участник

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    9
    @Olegsp, просто на предыдущей странице писали, что нельзя на полном газу. Ну в любом случае, два бака уже израсходовал, так что буду уже наверное на полном газу работать:)
    Спасибо за помощь! :hndshk:
     
  5. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.392
    Благодарности:
    5.770

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.392
    Благодарности:
    5.770
    На полном можно, но газуйте по делу. Если трава позволяет, лучше держать оптимум.
     
  6. Sartre
    Регистрация:
    15.05.18
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Sartre

    Участник

    Sartre

    Участник

    Регистрация:
    15.05.18
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    А мне когда покупал триммер echo наоборот сказали, что только и нужно давать полный газ. Так двигатель меньше изнашивается. Потому что в двухтактных двигателях нету скоростей и промежуточного значения. Кому верить? И кстати на холостых, триммер тоже нельзя оставлять надолго.
     
  7. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    474

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    474
    Адрес:
    Алтай
    Это вам сказали чтобы Вы потом пришли и купили новый триммер.
     
  8. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    6.552
    Благодарности:
    19.285

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    6.552
    Благодарности:
    19.285
    Адрес:
    Дубна
    Это сказали потому, что карбюратор настроен не на максимальные, а на оптимальные обороты с леской при полном нажатии курка газа.

    Работая леской "на полкарасика" Вы не продляете работу техники, а засираете ЦПГ и ломаете сцепление.

    ИМХО.
     
  9. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    474

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    474
    Адрес:
    Алтай
    А как же 2Т мопэды, т. е Вы предлагаете выжимать на них полный газ, постоянно? У меня Хутер 50СС. Если я на нём буду работать на полном "газу", то это будет полный швах. Я настроил обороты на фиксаторе газа примерно 60-70 %. Этого достаточно для скашивания свежей, не высотой травы. Если трава по серьёзней то и газку уже поддаёш или вообше диск одеваю.

    Мотокоса уже ни первый год в эксплуатации. Используется далеко не для скашивания газончика перед домом. Свеча "родная", засранного ЦПГ не наблюдаю. Использую качественное полусинтетическое 2Т масло по спецификациям максимально "бездымное и без нагарное" Маннол либо Мобил1.
     
  10. Daemon2
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    1

    Daemon2

    Новичок

    Daemon2

    Новичок

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    1
    Хочется узнать, в чем дело...
    Жила-была китайская бегзокоса прораб 8416, 43 кубика, 2,5 лс. Долго жила, с 2012 года. Неисправностей не было от слова вообще. Пока в прошлом году не заменил бачок - текло из-под известной резинки со шлангами. Не углядел, через 15 минут работы открутился болт крепления бачка, и попал в маховик. Итог - ни одной лопасти на маховике, от картера отломилось одно ушко крепления зажигания. Бросил и купил новый. Месяц назад решил реанимировать старый. Заказал картер на бензозипе, пришёл. Купил маховик, сальники, и за час пересыпал потроха в новый картер. Запуск. Через 15 секунд грохот - треснул маховик напротив шпонки и начал шататься и греметь. Подумал на дефект, сдал обратно в магазин, в другом купил снова. И с этим так же - трещина и грохот после запуска. К тому же смяло шпонку и слегка разбило края шпон-паза. Нашёл другую шпонку, съездил снова и обменял уже второй треснутый маховик. Треснул после запуска и третий маховик. Первые два раза затягивал гайку до упора, большим усилием - подумал, посадка на конус, и просто раздавил два маховика. Третий ставил осторожно (на шпонке не шатался) - затягивал совсем чуть-чуть, вчетверть силы и посадил на резьбовой фиксатор.
    В чем дело, почему трескаются все маховики подряд?
     
  11. Daemon2
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    1

    Daemon2

    Новичок

    Daemon2

    Новичок

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    1
    О, а форум-то мёртвый)
     
  12. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    474

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    474
    Адрес:
    Алтай
    Да просто сезон. Все косют, пилят или просто пузы на солнышке греют).
     
  13. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    474

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    474
    Адрес:
    Алтай
    @Daemon2, может быть конус не совпадает, вал- маховик?
     
  14. Daemon2
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    1

    Daemon2

    Новичок

    Daemon2

    Новичок

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    1
    Как и я)
    Подумывал об этом. Коленвал заказал, шпон-паз побитый раз. А несовпадение возможно вполне. Вал мой 2012го года, новые маховики 2017го. Вероятно, чертежи могли измениться...
    Звонил в сервисный центр с вопросами "чо такое?" - ничего внятного не сказали
     
  15. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    474

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    474
    Адрес:
    Алтай
    И ничего внятного не скажут. Потому что работают по принципу - выкрутил не рабочую свечу, заменил на новую, аппарат завёлся. А потом еще внукам своим будет рассказывать какой он умелец, что безнадёжный аппарат починил). Не все конечно такие, но на днях встретился один такой.