1. Друзья, у нас отличная новость - за лучшую тему месяца теперь можно получить полезный подарок! Автор лучшей темы апреля уже совсем скоро станет обладателем цепной пилы Worx. Голосуйте за лучших и пишите о своих загородных достижениях, чтобы ими стать! На кону много крутых инструментов, садовой техники и других призов.

    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,38оценок: 8

Эксплуатация и ремонт бюджетных бензо и электро триммеров

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем plah81, 17.06.11.

  1. KoT_BacbKa
    Регистрация:
    06.12.16
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    8

    KoT_BacbKa

    Участник

    KoT_BacbKa

    Участник

    Регистрация:
    06.12.16
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Деревня, глушь... Саратов
    Для начала - заслонку после запуска до конца открываете? Смело нажмите газульку до половины хода и попробуйте покос: движок двухтактный, оборотистый, на малых оборотах просто может не "продуваться" до конца и тоже не развивать нужной мощности. Если и при открытой заслонке на средних оборотах все равно "богатит" - на карбах есть возможность немного подрегулировать смесь (см. инструкцию, в ней будет указан винт и куда крутить).
     
  2. Nar165
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    11

    Nar165

    Живу здесь

    Nar165

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Свердловская обл., юго-запад
    Извиняюсь за задержку - не заглядывал в инет
    Масло для бензопилы STIHL 1:50 красное густое. Для обкатки сделал 25 мл на 1 л бензина 92

    Да, заслонку до конца вниз, как по инструкции. А обороты... пробовал "газануть" кратковременно - идёт
     
    Последнее редактирование: 15.06.17
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.138

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.138
    Адрес:
    Владимир
    Я керхером мою. Вернее его аналогом
     
  4. Wiktar
    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.737
    Благодарности:
    4.002

    Wiktar

    Живу здесь

    Wiktar

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.737
    Благодарности:
    4.002
    Адрес:
    Москва
    Не гробьте триммер с первых дней. Не надо "пробовать", надо нормально выжимать газ (но обязательно под нагрузкой). Если будете только "пробовать", то - недостаток охлаждения, малое давление в цилиндре, как результат: недостаточная смазка, перегрев, неправильная притирка колец к цилиндру. Ну, да об этом много раз рассказывалось.
     
  5. Bas80
    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    1.083
    Благодарности:
    198

    Bas80

    Живу здесь

    Bas80

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    1.083
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Кулебаки (Нижегородская область)
    Т. е косить надо всегда полностью выжимая газ?
     
  6. Wiktar
    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.737
    Благодарности:
    4.002

    Wiktar

    Живу здесь

    Wiktar

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.737
    Благодарности:
    4.002
    Адрес:
    Москва
    Абсолютно верно, но ! без нагрузки этого делать нельзя. Как не выжимай газ, если нет нагрузки- давление в камере сгорания не превысит примерно 60% от максимальной. Давление нам нужно для правильного прилегания колец к стенкам цилиндра. Нет нагрузки- кольца до конца не расширяются и не могут обеспечить полной герметичности камеры. Вот Вам и возможный прорыв газов, предпосылки для шлаковых отложений с дальнейшим задиром, и самое поганое- нет полноценного отвода тепла через кольца на стенки цилиндра. Газ не до конца, та же фигня, только добавляем нехватку принудительного охлаждения. Самый "убойный" вариант триммера и т. п. - молотить попусту на х. х. Тут всё плохое собирается "в одном флаконе". (Об этом я постарался, под редакцией Олегыча, очень подробно и доходчиво, на пальцах, рассказать в теме "правильная обкатка бензопил" (на 24 стр.) Что автомобиль, что бензопилы или триммер- общий принцип работы колец одинаков.) К сожалению, всё это делается за самые первые минуты настоящей работы косы. А дальше, уже всё равно, процесс пошел...
     
    Последнее редактирование: 19.06.17
  7. Bas80
    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    1.083
    Благодарности:
    198

    Bas80

    Живу здесь

    Bas80

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    1.083
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Кулебаки (Нижегородская область)
    Когда коса уже обкатана, чем грозит косьба на не полных оборотах, не выжав газ?
     
  8. Wiktar
    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.737
    Благодарности:
    4.002

    Wiktar

    Живу здесь

    Wiktar

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.737
    Благодарности:
    4.002
    Адрес:
    Москва
    А, разве в работе ДВС, что-то поменяется после обкатки? Все тоже самое и будет. Не принципиально, когда убивать технику. С первых минут или через год. Обкатка тут ни при чем.
     
  9. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    481

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    481
    Адрес:
    Алтай
    Я на своём 50 кубовом хутере работаю на оборотах чуть выше средних и все норм, уже 3 й или 4 год. Свеча чистая (причём ещё "родная"), на поршне "криминального" нагара не наблюдаю. Если эту "дурмашину" на максималках гонять... В конце концов- это не бензопила со своей "недоразвитой", оборотистой системой охлаждения.
     
  10. Bas80
    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    1.083
    Благодарности:
    198

    Bas80

    Живу здесь

    Bas80

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    1.083
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Кулебаки (Нижегородская область)
    Аналогично. Пятый год использования Патриот 545, свеча родная. 52куб.На максимальных практически никогда не косил.
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.138

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.138
    Адрес:
    Владимир
    Хотите убить - выжимайте гашетку до поросячьего визга:hello:
    Штиль 130 - 11 лет полет нормальный, все родное. Больше полгаза не даю НИКОГДА.
    Любой движок работающий на смеси масло+бензин испытывает масляное голодание на высоких оборотов и избыток масла на низких. Середина для него самое то.
    И еще - всегда лил лью и буду лить масла выше нормы на 10% - никаких проблем, разве что глушак прочистить периодически, а вот соседи уже по паре кос угробили недоливом масла.
    Так что думайте:hello:
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.138

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.138
    Адрес:
    Владимир
    Где вы это читали?
    При обкатке происходит притирка колец к цилиндру - они пришлифовываются. Никакой зазор (в разрезе колец) там не формируется. Формируется "зазор" между плоскостью кольца и цилиндром.
    При обкатке масла не жалеть - цилиндр и кольца сдирают неровности друг друга - это абразив.
    Прорыв газов идет из за непришлифовки поверхностей.
    Полный газ на "нормальной смеси" при обкатке - смерть поршневой - кольца непритерты - прорыв газов, выгорание масляной пленки и т. д... Масло тут выполняет роль "псевдоувеличителя компрессии".
    Самый простой и проверенный вариант: смесь вместо 1/50 делаем 1/30. Заводим, регулируем ХХ (если нужно), курим, триммер пока тарахтит. Потом косим на средних оборотах 1 бак смеси. Дальше (актуально для китайцев) регулируем карб (он богатит). Смесь льем уже 1/40. Еще бак косим. Потом уже 1/50 льем и все.
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.138

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.138
    Адрес:
    Владимир
    @Wiktar, ну это из разряда фантастики вообще - чугун имеет очень низкую теплопроводность по сравнению с алюминием. НИЧЕГО через кольца не отводится.
    И потом, наибольшее теплообразование идет на полном газу и при нагрузке - частично нарушается адиабатичность процесса горения в ДВС из-за дольшего нахождения газов в цилиндре. Газы сразу после сгорании смеси имеют температуру около 1000-1500 град, при расширении их температура падает до 400-500 град (это и есть принцип работы ДВС), при этом тепло практически не передается цилиндру - это снижение КПД пойдет.
     
  14. Wiktar
    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.737
    Благодарности:
    4.002

    Wiktar

    Живу здесь

    Wiktar

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.737
    Благодарности:
    4.002
    Адрес:
    Москва
    Для информации: через кольца отводится от 50 до 70% тепла. Читайте проф. литературу. Я спорить не собираюсь. В своё время озадачил себя вопросом обкатки и несколько месяцев читал, читал, читал. Теперь для меня этот вопрос закрыт. А
    Вы делайте, как хотите
     
  15. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.138

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.138
    Адрес:
    Владимир
    Ссылку в студию.
    А так ваши слова очень похожи на слова сервисмена которому чем больше поломок тем лучше.
    Как тепло может отвестись через 2 слоя масляной пленки с 2-мя прослойками из газа через кусочек чугуна по массе в 10 раз меньше массы поршня?
    Учите физхимию а не читайте профлитературу! :hello:
    Я обкатал движков 5-7 и все и идеале до сих пор.
    А вот после таких советов тут сплошь и рядом задиры поршней.