1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 11

Нужен ли договор на техн. обслуживание при пуске котла?

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем OLEg-5, 16.06.11.

  1. Эколес
    Регистрация:
    31.05.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    6

    Эколес

    Участник

    Эколес

    Участник

    Регистрация:
    31.05.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Нижний Новгород
    а по дорогому сервису - я в свое время предлагали много вариантов договора, где был и такой 1выезд с чиской и регулировкой котла, т.к. котел гарантийный и все работы бесплатны по гарантии если случай негарантийный то заказчик мне за это платит. Надо выстраивать нормальную ценовую политику по сервису и предлагать много вариантов договора
     
  2. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.626

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.626
    Адрес:
    Екатеринбург
    Надо. А зачем?
     
  3. Александр182
    Регистрация:
    13.06.11
    Сообщения:
    1.012
    Благодарности:
    1.094

    Александр182

    Живу здесь

    Александр182

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.11
    Сообщения:
    1.012
    Благодарности:
    1.094
    Адрес:
    Новосибирск
    А это правда, что многие котлы собраны на клипсах ("защелках") и их разобрать дел на 30 мин. Как по-вашему чистку котла самому сделать можно?


    Я вот о чем подумал. У нас у всех есть сотовые телефоны. Это довольно сложные устройства со множеством функций, которые мы даже все и не используем. Неужели котел сложнее. Неужели я сам не смогу провести эту регулировку без помощи сервиса. Или хотя бы по телефону с сервисником. Вы сами признались, уважаемые сервисники, что большую часть стоимости сервиса съедает ГСМ и амортизация транспортного средства. Итак, можно ли чистить самому (не промывать, а чистить) и регулировать настройки по телефону с сервисом?
     
  4. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.034
    Благодарности:
    3.100

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.034
    Благодарности:
    3.100
    Адрес:
    Россия
    Для сгорания 1 куб.м. газа требуется примерно 10куб.м. воздуха, поэтому любой газовый котел - это пылесос. Вот и надо его периодически чистить от пыли, трупиков насекомых, шерсти домашних животных и т.п. Это во-первых.
    Во-вторых, необходимо периодически проверять герметичность внутреннего газопровода и газовой арматуры котла.
    В-третьих, есть прописанные производителем регламентные работы (аналог автомобильного ТО) - проверить настройку газового клапана, состояние электродов розжига и контроля пламени, самой горелки и др.элементов, находящихся в "горячей зоне", давление в расширительном бачке и т.д. по списку...
     
  5. Александр182
    Регистрация:
    13.06.11
    Сообщения:
    1.012
    Благодарности:
    1.094

    Александр182

    Живу здесь

    Александр182

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.11
    Сообщения:
    1.012
    Благодарности:
    1.094
    Адрес:
    Новосибирск
    Ayrat, скажите, обслуживание одноконтурного котла у Вас дешевле стоит, чем двухконторного. Если да, то насколько.
     
  6. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.034
    Благодарности:
    3.100

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.034
    Благодарности:
    3.100
    Адрес:
    Россия
    А Вы не пробовали при помощи телефонных консультаций с врачом любимой теще или заклятому соседу аппендицит вырезать или зубы пломбировать? ;)
    Сервис-инженеру нужен не только автомобиль с полным баком бензина. Ему еще нужна куча инструментов и приборов (включая вышеупомянутый сотовый телефон), общая стоимость которых нередко за 100 тысяч рублей переваливает (некоторые из сервисников уже и ноутбуки с собой возят). Еще у него должны быть "корочки" по электробезопасности (2 или 3 группа) и по газовой безопасности с допуском к выполнению газоопасных работ. А для беспроблемного оформления гарантийных ремонтов ему нужно иметь дипломы/сертификаты/свидетельства/... от производителей тех котлов, обслуживанием которых он занимается.


    Как правило цена одна и таже.
     
  7. Александр182
    Регистрация:
    13.06.11
    Сообщения:
    1.012
    Благодарности:
    1.094

    Александр182

    Живу здесь

    Александр182

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.11
    Сообщения:
    1.012
    Благодарности:
    1.094
    Адрес:
    Новосибирск
    Тут я Вас и поймал. В одноконтурном котле оборудования меньше, диагностики должно быть меньше и стоимость меньше.
    Эх, если бы все что Вы пишите, на деле выполнялось, а то элементарное нетривиальное задание поручишь сервису (например, перевести на сжиженный газ), он от тебя месяц скрывается. Хотя может быть в Москве сервис на уровне.
     
  8. OLEg-5
    Регистрация:
    09.09.09
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    20

    OLEg-5

    Живу здесь

    OLEg-5

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.09
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Московская область
    Что-то одни сервисники только..

    А есть ли счастливые владельцы котлов, которые успешно и сознательно заключают и продлевают дог-ра на ТО?

    Я думаю это имеет смысл (т.е. скорее соглашаются на это) владельцы Виссмана, Будеруса и т.п. котлов с дорогой хорошей автоматикой и хорошей ценой на котел.

    НУ так как правило тот, кто может себе позволить поставить котел за несколько килобаксов, тот и еще 500-1000$ на сервис кинуть может


    PS У тещи стоял 40 лет АОГВ, как грится - НИ РАЗУ никто никогда из "сервисной" службы по доброй воле не приходил - хотя многие говорят "обязаны" и т.п..
    Котел успешно прогорел, поменяли на Жуковский.

    ...Через 2 дня после установки отказала тяга автоматики, ..еле вызванный мастер (как вызывали "мастера"- отдельная пеСтня) - открутил эту проволочку и сказал - все так делают, ни фига не работает эта автоматика у Жуковского котла
     
  9. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.626

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.626
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ценообразование - штука не простая. Можно цену как то обосновывать, а можно и нет.
    Вот получаю я 5 заявок в день, а могу сделать только 4. Как быть? Почему мне сдерживать стоимость моих услуг, если спрос превышает мои возможности?
    Или. Имею я в день 3 заявки по 2 тыщи, если я сделаю 1.5 тыщи, то станет ли 4? Если станет, то в чем прикол? Те же 6 тыр в день, а работы больше. Может сделать 7 тыр и скатится до 1 заявки? И жить богаче буду, и работы меньше, и клиент доволен, что по первому зову мчусь...
    Так что, не там копаете.
     
  10. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.034
    Благодарности:
    3.100

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.034
    Благодарности:
    3.100
    Адрес:
    Россия
    Конкретный пример - термоновские котлы THERM 14L(одноконтурный) и THERM 14CL (двухконтурный битермик), разница в более сложном теплообменнике, 2 медных трубках входа и выхода воды ГВС, датчике протока и датчике температуры горячей воды. "Добавка" по времени выполнения ТО примерно 2-3 минуты. Н и сколько скидка будет? 100 рублей? Или 200? Поэтому меня хоть всю жизнь ловите, прайсы на сервисные услуги от этого не изменятся.
     
  11. OLEg-5
    Регистрация:
    09.09.09
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    20

    OLEg-5

    Живу здесь

    OLEg-5

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.09
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Московская область
    Тема как-то "ушла" в сторону обсуждения обоснованности цен и прочего...

    А изначально-то хотелось узнать - нужен ли по формальным требованиям договор на ТО котла при пуске газа, и - насколько те, кто уже подключил себе газ, действительно подписывали подобный договор и успешно/безуспешно им пользовались.
    При этом саму техническую необходимость обслуживания оборудования (подчеркну - именно техническую/технологическую необходимость проведения более-менее регулярного ТО для поддержания общего машинного ресурса котла) лично я не ставлю под сомнение.
    Вопрос ценообразования и справедливого обоснования цен на сервис/качество сервиса и т.п. вопросы хотелось бы пока оставить за рамками этой темы.
     
  12. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.034
    Благодарности:
    3.100

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.034
    Благодарности:
    3.100
    Адрес:
    Россия
    Про "формальные требования" Вам уже дали аргументированный ответ на 1 стр. темы. Без договора на ТО котла пуска газа не будет.
    Про "пользование" этим договором - тут многое зависит от поведения договорившихся сторон.
     
  13. xxxeeelllaaa
    Регистрация:
    15.09.10
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    8

    xxxeeelllaaa

    Живу здесь

    xxxeeelllaaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.10
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Армавир, пригород
    Чуточку уточню, без договора на ТО ещё и в поставке газа должно быть отказано. На сроки и состав работ ТО тоже есть нормативы.
     
  14. Паха72
    Регистрация:
    28.12.10
    Сообщения:
    1.057
    Благодарности:
    136

    Паха72

    Живу здесь

    Паха72

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.10
    Сообщения:
    1.057
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Курган
    По подробнее пжалста.
    А вообще мне непонятно, вот подключаю я котёл и газ.плиту, на плиту не надо, а на котёл надо, какие то двойные стандарты получаются.
     
  15. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.626

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.626
    Адрес:
    Екатеринбург
    И на плиту надо. Только там копейки и ни кто не обращает внимание что ОНО есть.